Тип кузова:
Седан
Объем двигателя:
1600
Трансмиссия:
МКПП
Л.С.:
85
Год выпуска:
2010
Тип двигателя:
Инжектор
Привод:
Передний
Расположение руля:
Левый
Пробег:
23000
км
Общая оценка:
(3 из 5)
Время эксплуатации:От 2х лет до 3х лет
уже много чего поменял и по гарантии и так. Вот итог за 3 года и 33 тыс пробега:
замена левый рулевой 2 раза, правый рулевой 1 раз
замена рулевой колонки по причине скрипа
замена каркасов сидений и замка багажника по сервисной акции
поменяны обе подушки двигателя
смена ПО электроусилителя по сервисной акции
Заменил сам: главный цилиндр сцепы (для себя) , стойку стабилизатора.
Что предстоит: победить бряканье спереди в подвеске
Достоинства:
дизайн
отличная эргономика
эластичный мотор
четкость мкпп. удобная панель приборов
вместительный салон
экономичный на трассе движек
хорошо размораживает боковые стекла
удачно расположены форсунки омывателя лобовухи (на трассе не дубеют)
Недостатки:
инженеры или маркетологи смешали бюджет и комфорт. в базе есть задние стеклоподъемники. но нет управления со стороны водителя) а как же дети ?
есть шумка капота но нет шумки щитка двигателя что было бы более востребовательным (на других авто есть второе но нет первого).
низкие задние чашки это явно не для россии
95-й бенз (для россии 92 самое оно)
отсутствие допов в виде кондера и абс (на момент покупки) для тренда
ничем не прикрыт снизу паралон передних и задних сидений (вот это ахтунг)
долго греется
слабый обогрев ног водителя
нет выбора объема движка. еслиб была версия с 1.4 (80 л.с) на 20 тыс дешевле
то было бы неплохо. нет показаний тепературы по БК