Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1600 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
После двух месяцев владения новым российским народным автомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот автомобиль новым в Макон-Авто в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди-80, поэтому есть с чем сравнивать управляемость. Теперь по порядку: 1) Двигатель. Очень гибкий тяговитый. Немного напрягает "электронная" педаль газа. Невнятно отзывается на малые нажатия, но это с лихвой окупается замечательной динамикой на более высоких оборотах. На второй передаче легко едет даже на 700-800 оборотах. А при резких ускорениях от 2000 об. и далее в кресло вжимает довольно ощутимо. Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок. На 5 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч. От 100 до 130 разгоняется очень легко, даже не приходится переключаться на 4. Топнул по педали и вперёд. 2) Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца. Это проявляется редко, но впечатление немного портит. В остальном коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно. Первая передача очень короткая. А гибкий движок позволяет легко трогаться со второй. 3) Подвеска настроена комфортно. В меру мягкая, что позволяет быстро ехать по неровной дороге. Но, в то же время достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать траекторию на большой скорости. С учётом того, что я люблю ездить активно, немного добавил бы жёсткости. Но для сренестатистического водителя настройка просто идеальна. 4) Тормоза справляются со своей задачей на 5. Легко дозировать усилие. Был небольшой заводской косячок. Неправильно была отрегулирована скоба ручника и колодки до конца не отходили от барабана. Устранил сам. Больше не повторялось. 5) Руль выполнен из пластика, но на ощупь вполне приятен. Думал, что будет хуже. Предполагал обтянуть кожей. Но, получив авто, решил не делать этого. Очень легко рулится на парковке и на маленькой скорости. Но на трассе с ростом скорости наливается усилием в недостаточной степени (на мой взгляд). Это немного мешает скоростному прохождению поворотов. Тем, кто предпочитает спокойную езду, это не помеха. Великоват радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь - в 5. 6) Интерьер выполнен из твёрдого пластика, но качество сборки нареканий не вызывает. Ничего нигде не скрипит. Кроме неродной магнитолы. Ну тут уж виноваты "кривые руки" установщиков. Эргономика на высоком немецком уровне. Все кнопки, рычаги и педали расположены удобно, именно тем, где и ожидаешь. Привыкать ни к чему не приходится. А благодаря регулировке руля в двух направлениях и сидения по высоте, можно очень удобно устроиться за рулём. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Очень долго можно ехать не уставая. Будут выручать в дальних поездках. Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров. 7) Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500. 8) Печка греет отлично. После ночной стоянки при минус 10-12 на улице салон прогревается за 10-15 минут до плюсовой температуры. После 5 км поездки перевожу поток воздуха в ноги или убавляю температуру воздуха из печки (уже становится тепло). Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град. При минус 20 градусах после ночной стоянки на улице заводился в первого раза. 9) Расход бензина вполне разумный. Если верить БК, то: по городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-10.5. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч - 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.56 л/100 км. (Записывал заправки)
Недостатки:
  • Один раз увело руль вправо
  • Известная проблема с ЭУР
  • Неправильно была отрегулирована скоба ручника. Устранил сам.
  • Сначала плохо очищал левый дворник. Сейчас стало нормально. Не знаю - может притёрся.)))
  • Задняя подвеска довольно шумно отрабатывает неровности.
  • Нет подсветки в бардачке и мало света задним пассажирам (хотя когда дети сзади спят - это даже плюс).
Итог:
Машинка очень понравилась. В базовой комплектации вполне стоит своих денег. В чёрном цвете смотрится довольно богато. Пока проехал 1600 км за первый месяц. Надеюсь дальнейшая эксплуатация не испортит первое приятное впечатление о новом Фольксвагене.

Дата отзыва: 07 дек 2011, 14:17

Аватара пользователя Автор отзыва: ОлегV
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет