Классика | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 3 отзыва 5 отзывов 9 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(5): 2100...5137...6885 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10) Обращения по гарантии: Салон (2) Электрооборудование (1) Информация о дилереКлассикаРоссия Санкт-Петербург 195272 Санкт-Петербург ул.Руставели 29 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч +7 (812) 336-98-88 http://www.vw-klassika.ru/ info@vw-klassika.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование В ходе обращения проблема была решена?: Да КлассикаСпасибо за участие в решении проблемы с кондиционером
Достоинства:
Текст отзыва:
Была в "Классике" проездом, поинтересовалась краской-карандашом и попутно зашел разговор о проблеме с кондеем в виде вибрации при его работе и постороннем звуке (пробег порядка 8000, вибрация началась через 2 месяца после покупки машины). Позвали мастера сервиса, проехали с ним - ура! наконец-то я услышала, что проблема есть (до этого в Акселе на Якорной мне было сказано, что все в порядке, это нормальная работа кондея), предложили записаться для поиска причины. В назначенное время приехала, оставила машину, мысленно прощаясь с ней на 1-3 дня. Принимал машину Андрей Шорин - сразу отмечу, что таких сотрудников бы по больше, спасибо ему огромное! Ничего даже просить не пришлось из того, что давно хотелось - Андрей сам показал новый Поло, как у него работает новый кондей и задняя передача, проехал на моем Поло с моей полупросьбы проверить работу АКПП. Редкий сотрудник - спасибо огромное!!! Через час-полтора Андрей сказал, что позвонит и сообщит о результате диагностики. Позвонил в обещанное время и сообщил, что все готово, машину можно забирать, всего навсего было мало газа в кондее. Пояснил, что на всякий случай добавили краску, чтобы если что, можно было понять, куда уходит газ. В общем поскольку была возможность сравнить сервис, то уехала счастливая от такого отношения (после Аксель-сити, где было ощущение, что раз купила "недофольцваген", то и "недоклиент" с "недопроблемой"). P.S. В "Классике" проходила и первое ТО. Одни плюсы: свои запчасти, скидка на работы (которые и так адекватные), пустили в ремзону, сделали быстро, еще и прошивку ЭБУ поменяли. Спасибо! Если бы еще при ТО машину помыли, то вообще было бы супер:) Дата посещения организации: 23 авг 2014, 18:00
Автор отзыва: lesi, 09 сен 2014, 17:46 |