Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Genser (МКАД)
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 0 отзывов
 5 отзывов
 8 отзывов
 18 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 4503...6504...9040 руб.
ТО-2(1): 4200 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (24)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)

Информация о дилере

Genser (МКАД)
Россия Московская обл., г. Реутов 143960 Москва, Московская область г.Москва, МКАД 3 км, д. 11
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (495) 780-92-92
http://www.volkswagen.genser.ru/
mkad@vw.genser.ru
Отзыв

Информация о дилере

Genser (МКАД)

Россия Московская обл., г. Реутов 143960 Москва, Московская область г.Москва, МКАД 3 км, д. 11

Время работы:

+7 (495) 780-92-92

mkad@vw.genser.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Кузовные работы

Достоинства:
  • Качество кузовных работ, вроде, в норме. Вполне довольна.
Недостатки:
  • Прежде всего, у Дженсера нет своего кузовного цеха!!! И это главный минус.
  • Понятно, что, когда сдаёшь машину в сервис, надо забирать из неё всё ценное. Но, например, отдавая авто в Атлант-М я почти уверена, что никто ни на что не позарится (в ремонте там мне было отказано страховой). В случае же с Дженсером - ответственность за Ваше авто несёт он, а не кузовной цех, где чинят Ваш авто. Соответственно, ребята с кузовного отрываются по полной. Чувство безнаказанности, знаете ли, окрыляет. Спёрли щетку для чистки снега. Ну, кому она могла понадобится?! Не стала выгружать её из авто. И, как выяснилось, напрасно.
  • В бардачке у меня был приклеен фонарик... Ну, знаете, наверно, обычный такой, на двустороннем скотче. Так они даже его наполовину отклеили. Т.е. так небрежно оторвав половину наклейки от фонаря. Естественно, обратно мне его приклеить уже не удалось - не держится.
  • Плюс у меня ещё ранее сломалась защёлка подлокотника (та, что крышку держит, не даёт ей открываться). Сломалась вполне удачно - я не замарачиваяась, посадила её на скотч, которого не видно даже. Если не знаешь, что сломано, то сразу и не заметишь. Функцию свою выполняет отлично. Зачем ребятам из кузовного вдруг понадобилось всё это отдирать – для меня загадка.
  • И ещё не было предела моему возмущению при замене вскоре после кузовного ламп (ближний/дальний свет) в фарах. Кто сам менял, тот знает, что там всё зверски тесно, чтобы провести данную процедуру. Правая фара чуть посвободней, левая - вообще пипец. А с учётом того, что у меня рядом с ней на крыле крепился один блок доп. оборудования, но висел норм, а теперь ребята его подвесили прям у самой резиновой прокладки... Короче, теперь вообще фиг влезешь в фару, фиг расстегнёшь защёлку, фиг снимешь прокладку.... В общем, конечно, вариантов не было - и я в итоге, от души намучившись, умудрилась-таки поменять лампу, но за время замены успела крайне много "интересного" надумать в адрес ребят из кузовного цеха.

Текст отзыва:
Прежде всего, уточню, что везде выставленные тройки этому дилеру не совсем соответствуют моему реальному мнению. Просто, сделано это было для того, чтобы люди, кого ждёт кузовной ремонт, обратили внимание на невысокую оценку, да и общий рейтинг дилера считаю высоковатым.
Могу сказать, что в целом конечным результатом работы довольна. Конечно, напрягало по первости отличие, как мне казалось, цвета заменённых деталей (бампер, крыло), но первая же поездка расставила всё по своим местам. Дело не в цвете было, а в "блестючести". В общем, претензий по цвету у меня нет. Хотя, я ещё ни разу с тех пор на мойку не заезжала…. Так что….

Дата посещения организации: 02 янв 2015, 10:00
Автор отзыва: , 16 фев 2015, 12:45


Коментариев пока нет