Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6000

правомерны ли такие задержки по ТО?


Текст отзыва:
Всем привет

Ситтуация такая.
1 Ноября я отогнал автомобиль Polo sedan, к диллеру АВТО-АЛЕА,, т.к предварительно был записан на ТО, на 10:30 утра, после сдачи машины, осмотра, я так же попросил передать автомобиль в кузовной цех после ТО, т.к в этот же день на 18-00 там же у меня был ремонт заднего бампера, сколы, царапины, и установлен не штатный парктроник.
Идем дальше.
В 10-30~10-50 машина была отдана диллеру.
В 17-00~18-00 - Раздался звонок о том что при проведении ТО не могут снять защиту картера, т.к одно из креплений как я понял не откручивается, его будут ломать и изготавливать новое.( моё мнение другое, т.к я знаю людей которые ставили мне защиту, и в них я уверен, т.к сотрудники платного сервис.центра). За эту процедуру по телефону мне огласили сумму ~1600р. (на самом деле в тот момент был очень занят и не было желания решать этот вопрос, я согласился - с учетом что если еще рублей 500 добавить можно новую защиту купить) ,
Не забываем про время ! Звонок был в 16-17, а на ТО только защиту откручивают. То есть с 10-30 сотрудники ничего не делали с предварительно записаным на это время автомобилем. Т.к уведомляют о проблемах заранее, у "нас же серьезная компания?") значит, проблем не было. А если проблем не было то 6 часов меняли салонный фильтр наверно?
Когда был там сегодня, ответ мастера был такой по поводу ТО на след день ~ " Ну это сезон такой, не вы одни такие, это и ваши проблемы и наши"
Я немного не понял, что в понимании мастера "мои" проблемы, у меня все отлично, я плачу деньги. Я записан НА ТО, На заранее согласованное время.
Тут не забываем что на 18-00 я записан на кузовной ремонт заднего бампера, по КАСКО у СК Согласие, которая имеет договоренности с АЛЕА, имеет удаленное урегулирование.

2.11.2011, то есть вчера на момент написания сообщения, я поехал узнавать что-же с задним бампером автомобиля, и как проходит покраска.
Часть разговоров по приезду была уже написана выше( объеденил в пересказ для удобства.)

По телефону мастер ответил, что бампер не готов т.к в данный момент все находится на согласовании со страховой, т.к установленны датчики парковки нештатные, 1 датчик где пришелся касательный удар по бамперу поврежден, но это мы и без мастера знаем, да он подтерт слегка но отлично работает.

По Полису Каско, они не застрахованы.

Предложения АЛЕА:
1. Ждем Согласования страховой с АЛЕА.
Тут я не понимаю, машина была отфотографирована в удаленном урегулировании той же алеа, датчики парковки были четко видны на фото отосланые в СК, поступил звонок о том что страховая одобрила - подъезжайте на ремонт. Соответственно деньги пришли, мастера посмотрели на все потом, или вообще не додумались посмотреть на счета и фото. Опять же бампер на ремонт одобрен? Одобрен. На фото и первичном согласовании ответ одобрительный? Одобрительный.
2. Из своего кармана опять оплатить 1600 с копейками за установку и покраску парктроников.
3. Без установки. Диллер просто оставляет парктроники "В багажнике" и отдает автомобиль.

В добавлении ко всему слова мастера "Это наша добрая воля мы идем вам навстречу что делаем задний бампер" хотя ремонт на задний бампер одобрен страховой и уже согласован, каким образом меня должны касаться "косяки" сотрудников VW я не понимаю и считаю не обоснованным.

1. ТО, задержано колосально. Каким то образом сломали крепление защиты, мне НЕ понятно как это возможно сделать.
2. Кузовной ремонт не произведен вовремя. Сотрудники и мастер даже не посчитали нужным позвонить и сказать о ситтуации со страховой, уведомить. Звонить пришлось самому.

Мастер ответил что машина будет готова приблизительно сегодня (03.11.2011) к 8 часам.

В чем я очень сильно сомневаюсь.


Ну и кто что думает? правомерны ли такие задержки по ТО, правомерно ли останавливать ремонт заднего бампера из-за не штатных парктроников, с учетом что первый уже одобрен и деньги получены?

Дата посещения организации: 02 ноя 2011, 17:00
Автор отзыва: , 03 ноя 2011, 03:23


Коментариев пока нет