АВИЛОН | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 12 отзыв 14 отзыв 11 отзыв 31 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб. ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб. ТО-4(1): 15000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45) Обращения по гарантии: Кузов (2) Салон (1) Тормозная система (1) Информация о дилереАВИЛОНРоссия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2. Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 730-44-47 http://www.avilon-vw.ru/ info@avilon.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска Оценка работы по восстановлению: АВИЛОНПоимел опыт выполнения у них ремонта. Впечатления плохие.
Достоинства:
Текст отзыва:
Ну что, поимел опыт выполнения у них и кузовного ремонта, и механического. Впечатления плохие. Кузовной ремонт У меня был несильный удар в стык капота и решетки радиатора нижней частью запасного колеса джипа, т.е. площадь удара и повреждений небольшая - сантиметров 20 по длине вдоль решетки радиатора, слева от эмблемы VW. Капот поцарапан, и его край в месте удара загнут к решетке радиатора, а в месте стыка с крылом капот, соответственно, немного приподнялся. Делали по КАСКО. Капот перекрасили, заменили решетку радиатора (с виду она была целая). Покрасили-то хорошо (на это много ума не надо), исправили капот в месте стыка с крылом, а исправить загнутый к решетке радиатора капот... Забыли! Когда я менеджеру указал на это, он не моргнув глазом сказал, что так как капот не задевает за решетку радиатора (да, просто зазор вместо 15 мм стал 1 мм), то это нормально (!). Это что, азер-сервис какой-то? На мое возмущение мне было предложено подождать, пока исправят. Дальше регулировками капота они кое-как выправили капот, но разница в зазорах справа и слева от решетки радиатора заметна невооруженным глазом. А также видно, что эмблема VW смещена влево. Дальнейшие регулировки приводили к тому, что начинал "уходить" зазор между капотом и крылом - оно и понятно, надо было исправлять нормально, до покраски! Дальше я полчаса с ними бодался по поводу того, что такая кривизна недопустима. Чего только не слышал - и что при кузовном ремонте такая разница в зазорах допустима, и у меня с завода крылья криво стоят (!), и что у меня раньше так и было (просто я не приглядывался). На это мне ответить было нечего, машину забрал. Только дома поднял фото машины до ДТП и увидел, что зазоры у меня были нормальные, без такой несимметричности. Кто ж знал, что столкнусь с таким в супер-пупер-центре, а так бы подготовился... Через неделю позвонили от них спросить о моих впечатлениях о ремонте - все эти претензии высказал, никакой реакции не последовало. Механический ремонт Исправляли заводской брак, по гарантии (герметизация внутреннего стыка под фартуком у дворников). Сдал утром в 10.15, обещали сделать к вечеру. В любом случае - вечером или утром следующего дня позвонить мне. Ни вечером, ни утром не позвонили. В 13.30 стал звонить сам. Мой менеджер в ремонтной зоне. Говорю - соедините с ресепшеном сервиса, пусть они как его увидят, скажут чтобы мне перезвонил. переключают - никто не берет трубку (там 2 человека сидят, где они?!). Звоню еще и еще. Наконец соединяют с Иваном (фамилию не назвал). Обещает перезвонить через 5 минут. Проходит час - не перезванивает. Звоню снова. Оказывается, моего менеджера вообще сегодня нет(!). От девочки предложение - оставьте свои контактные данные, вам обязательно перезвонят. Я говорю - у вас есть все мои данные, никто не звонит! Ну оставьте, говорит - перезвонят. Хорошо, диктую. Еще полчаса, никто не перезванивает. На этом месте я стал понимать того мужика, который разгромил автосалон "Сузуки", потому что ему долго не возвращали машину. Звоню снова - опять заученный ответ от девочки: "Оставьте свои контактные данные, вам перезвонят". Начинаю уже на повышенных тонах ей выговаривать, что мне никто не перезванивает, менеджер пропал, машину должны были сделать еще вчера и что это вообще за такое игнорирование клиента? Меня переключают на начальника отдела. Объясняю ситуацию, она по другому телефону звонит кому-то, и выясняет, что машина готова, можно забирать. Прошло 2,5 часа звонков - победа! Итого Не много ли косяков на 2 обращения (в течение 3 недель)? У меня создалось впечатление, что европейский лоск автоцентра - показуха. Внутри - халтура, беспорядок и равнодушие к клиенту. Дата посещения организации: 01 июн 2012, 15:00
Автор отзыва: Zeyn, 02 июн 2012, 13:33 |