МИРавто | |||
---|---|---|---|
Для владельцев клубных карт: скидка на работы – 10% скидка на запчасти – 10% скидка на оригинальные аксессуары - 10%. Нормо-час – 1350р. | |||
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 12 отзыв 9 отзывов 25 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб. ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб. ТО-4(1): 11000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10) Обращения по гарантии: Электрооборудование (10) Двигатель (3) Салон (2) Информация о дилереМИРавтоРоссия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч +7 (383) 26-25-111 http://www.nsk-vw.ru/ a.gordeev@nsk-miravto.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км Стоимость ТО (Руб.): 6000 МИРавтопредоставлял свой автомобиль в службу сервиса
Достоинства:
Текст отзыва:
Во вторник 17.01.2012 я предоставлял свой автомобиль в службу сервиса компании Мир Авто для прохождения ТО -1. Срок эксплуатации автомобиля 1 год, пробег 11600 км. Прибыл к назначенному времени в 15:40.Автомобиль был принят в сервис только к 17:00. Но я не обижен таким к себе вниманием мастера – приёмщика Наумова Сергея. Видел, как он бегает. По причине сильного мороза, у него был аншлаг. Замороженные машины привозили на эвакуаторах, кто и своим ходом добирался до сервиса с различными неисправностями. Были и курьёзы неопытных владельцев. В общем причина моего появления в сервисе, была настолько ничтожна по сравнению с другими клиентами, что я даже не желаю описывать те один – два мелких недочёта в работе мастера – приёмщика. Не от лености или неопытности они произошли, а по причине форс-мажора. Сергею поставлю твёрдую пятёрку, за старание помочь всем попавшим в неприятную ситуацию из-за резкого похолодания. Зато меня выслушали, и приняли к сведению предоставленные мной видеоматериалы по сбою в работе электрооборудования, твёрдо пообещав заняться решением вопроса. Тема об этой проблеме здесь: viewtopic.php?f=117&t=3775&p=142846#p142846 . Качеству обслуживания поставлю тоже пять, но с замечанием: Считаю, что в такие дни необходимо усиливать службу сервиса дополнительными сотрудниками. Чтобы не терять время попусту, я пообщался с руководством компании. Меня познакомили с замечательной девушкой Юлией, которая весьма приятно удивила меня своими знаниями нашего форума. Юлии тоже огромный В общем, планировал я одно, а получил другое гораздо более приятное. Это ощущение что меня понимают. Дата посещения организации: 17 янв 2012, 14:00
Автор отзыва: ewgen, 19 янв 2012, 21:04 |