Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Вопрос
kitoekabu Не заводится в мороз31 янв 2014, 20:44

Рейтинг: 2
Машина новая. Ночь простояла при температуре -39..-43.
Предварительно "прогревал" аккумулятор включением фар.
Аккумулятор похоже в порядке - стартер крутит (сравнил по видео с других ресурсов - там заметно слабее и быстро затихает).
Иногда движок дергается, словно пытается схватить, но не схватывает.
Топлива на полбака.
Сейчас температура -25, но завести так и не удается. Пробовал и на нейтрали заводить - слышал, что облегчает работу стартеру - но толку ноль.
Помогите советом. Как быть?

update
В общем коллективным советом было решено, что свечи забились. Один цилиндр пытается подхватить, остальные ему говорят "фигушки". Ключ свечной купил, теперь встала проблема съема катушек зажигания со свеч. Отверткой пытался их снять, но похоже внутри образовалось разреженное пространство, и они с силой втягиваются обратно. Теперь в раздумьях как их снять без поломки.

update v.2
Похоже тут только новички и сидят. Сплошь просмотры и ни одного ответа.
В общем кому интересно продолжу свои размышления и действия. Свечи таки я вынул. Пришлось применить мегаключ - вроде на 24 или 28 - и большой напильник с сужающимся концом для ручки, коей во век на нем не было. Ключ служил точкой опоры, напильник - рычагом. Чтобы не сломать пластмассовый корпус с блока катушек зажигания. Ключ на корпус двигателя, напильник сужающимся концом под катушку и вперед. Оказалось напильник несмотря на свою мегакрутость и размеры гнется О_О. Но катушки были сняты и свечи выкручены длинным свечным ключом на 16. Снимал катушки максимально аккуратно, чтобы от неожиданность не выдернул их вместе с проводами. Как только воздух попадает в их гнездо сразу все вынимается. Главное - провод отцепить от катушки, иначе мешает вынуть полностью начиная с 3-й катушки (считаем с левого конца глядя на капот). Свечи забрызганы бензином и копотью. Почищу спиртом и завтра поставлю обратно, как светло станет. Если заведется, то здесь ничего больше не добавлю.
 


Ответы
Сашко 05 фев 2014, 13:31
Рейтинг: 1
Приветствую, друг по несчастью!
Моя история, похожа:
VWPS 03.2012 (Комфорт с автоматом) бензин заливаю только 95 Лукойл
Зиму 2012-13 отъездил без проблем.
Зима 2013-14 (пробег 33000) Осенью прошел плановое ТО, замена свечей была произведена по плану.
При попытке завести в -26С (30.01) отказалась заводиться. При первом старте схватила, 1-2 сек. потарахтела и сдохла!
Остальные попытки результатов не дали…
Забрал аккумулятор дамой, обогрел, подзарядил…и в выходные решил завести, погода поспособствовала, температура поднялась до -9С.
При попытке завести результат аналогичен! Первый старт — схватывает, тарахтит 1-2 сек и дохнет!
Остальные попытки даже не пытается подать признаков жизни…хоть стартер мотает на ура!
ОД по телефону, после обсуждения проблемы, пригласил к себе…
На эвакуатор и на сервис… Осмотр будет только в среду 05.02!
Настойчиво попросил без меня не осматривать, на что был дан ответ мастера-приемщика, приказ руководства на ТО клиентов не пускать! Говорю, че за бред? вы ща там наковыряете и свалите на меня…давайте обоюдно решать проблему…все таки автомобиль на гарантии! Говорит, попытается решить вопрос.
В результате 5.02 приехал ко времени осмотра, а ее уже посмотрели и вот что выдал мастер:
после осмотра и подключению компьютера ошибок не показала. С чего они решили проверить свечи. При осмотре свечей, они конечно же, оказались залиты. Понятное дело, их почистили и вставили на место. И машинка, О чудо!, завелась!
Мне объяснили, что такое бывает с любой машиной, много факторов: и бензин, и свечи (расходники понятное дела, гарантии на них не дают!) и т.д. и т.п.
На мои убеждения, что это ненормально! что это новая машина (только прошедшая обкатку)!, при покупке уверяли же, что машина адаптирована к нашим суровым морозам.
А она не заводится!
Мне же в ответ: это нормально. Такое бывает.
Уверенный запуск только при – 10С! Вот это ж новость для меня), чего при покупке то нислова об этом?
Меня попросили подождать 15 мин, если все ОК, забирайте, будете наблюдать)
По истечению 15 мин, машина не завелась…вот тут-то парень дал заднюю!
Мол, есть о чем поговорить и что посмотреть…машину мы забираем на дополнительную диагностику и проверку…обо всем вам потом расскажем, а пока досведос…с чем я и вернулся восвояси…
petrovich41 07 янв 2017, 16:43
Рейтинг: 0
Сашко чем закончилась ваша история?
Тутаева Кира
Аватара пользователя
04 янв 2017, 19:53
Рейтинг: 0
поло 2012 года, каждый год после минус 30 возникает проблема пуска двигателя утром, заливает свечи и всё, тоскал не живую в сервис сказали стоит бош система впрыска и после минус 15 пуск только лично ,а не с автозапуска- мало крутит и заливает. в этом году купил новый АКБ с высоким пусковым током, заменил свечи НЖК, сменил масло, и вот результат- в деревне -35, утро , завелась и поработав секунд 5 заглохла. попробовал ещё но НЕТ. снял АКБ и в тепло, грел часа 2, установил , крутанул раза 3 и всё, схватывает вроде чуть ,но что то не хватает. начал выкручивать свечи:(((((((( на морозе полопалась вся изоляция на проводах к катушкам, свечи мокрые чёрные. закрутил обратно ,нашли большой трактор с БОЛЬШОЙ АКБ , подключили и через 1 час завелась, с трубы весь снег чёрный. когда заводил даже коробку с трудом переключал. у меня автомат. заправляю шелл вип , масло 5в30, считаю что проблема в масле , завтра меняю на 0в40 , буду смотреть и конечно замена топлива , возможно дело и в этом, не исключаю воды в топливе.
а нет ли в поло датчика в поддоне масла или коробки который при очень низкой температуре не даёт пуск двигателя чтобы не уменьшать ресурс двигателя? у моих знакомых такой стоял на рав4
shwarzug 10 фев 2014, 21:59
Рейтинг: 0
Всем привет. Я тоже купил в декабре машину(Поло-седан, автомат 1.6 ) Всего две тысячи пробег, а в мороз после 30 не заводится, первый раз не завелась, плюнул подождал пока потеплеет , потом завел. А второй раз больше не заводилась, свечи почистил - завел! Почему зараза не заводится после -30!!! Дилеры говорят должна ...,а она не хочет!!!
Сашко 07 фев 2014, 11:48
Рейтинг: 0
машинку сегодня с утра забрал, завелась при -7С нормально.
ОД сказал что скорее всего топливо, т.к. после очередной чистки свечей заводится без проблем. Попробовать сменить заправку.
Так и сделаем, ЛУКОЙЛ в черный список! Только если на крайняк!
Будем наблюдать!
tolyapinsk 05 фев 2014, 18:19
Рейтинг: 0
Расскажу пока про свою беду:
11-01-14г у ОД прошел ТО (88т.км.) поменяли масло и фильтра, сделал полностью диагностику всех узлов, никаких проблем нет листик выдали, после проехал 500км сразу в этот же день и машина простояла две ночи было -7 температура, пришел заводить никак - стартер крутит двигатель не срабатывает (раз 4 пробывал, все предохранители пересмотрел все в норме), отключил клему аккумулятора, после часа простоя с брелка запустилась и завелась.
проходит неделя нуступили мороза -20 за бортом, прихожу заводиться - стартер крутит схватывается двигатель крутит сеунды 1,5 и глохнет и так раз пять, спустя 30 минут пробую еще раз - завелась с трудом. День нормально через день снова повторяется - двигатель срабатывает и глохнет, температу немного вырастет на улице - заведется.
Проехал еще раз 600км прогнал, после работала неделю без сбоев. Но вот сегодня нужно ехать (вчера на ней ездил, мороза такого нету -5 максимум) и тут сюрприз не завелась! - стартер крутит, но ничего не происходит впустую все никаких ошибок не пишет - вынул аккумулятор на 1,5 часа пришел - не завелась :-( жду кабель должны подвести буду смотреть по компьютеры ошибки...
позже отпишусь еще.
Сам уже думаю на свечи (менял их осенью, на ТО)..
у кого еще какие мысли могут быть?

UPD Оказалось сигнализация (автозапуск двигателя с брелка) мешала запуску, провод мимо автозапуска кинули и все заработало.
Сашко 05 фев 2014, 16:45
Рейтинг: 0
ждем, ребят, сегодня (5.02.14) ее и делают, пока еще не звонили....жду с нетерпением)
tolyapinsk 05 фев 2014, 16:37
Рейтинг: 0
А что дальше, после второй диагностики?
Сашко 05 фев 2014, 13:33
Рейтинг: 0
чем у вас история закончилась?
 
Вы не можете задавать вопросы
Вы не можете отвечать на вопросы