Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
хорошая новость

при отказе ЭУР - руль становится тяжелее, но ехать можно

на Фольксваген Тигуан, к примеру при дохлой АКБ - первой отключается ЭУР, в принципе в этом есть здравый смысл. Что ещё можно отключить без ущерба безопасности? Свет - однозначно нет, печку - стекла запотеют, остается только электроусилитель руля, потому как на скорости это абсолютно не заметно, а на низких скоростях с рулем вполне можно справиться.

новость плохая

Цитата:
Отказывает ЭУР.Было так:заехал в автосервис поменять амортизаторы-поменяли,при выезде загорелся "желтый руль".Мужчины сказали "ошибка вылезла,немного проедешь погаснет."Однако не погасло ,а километра через три загорелся" красный руль"и ЭУР отказал.ОД вынес вердикт:в рулевой рейке электроника не видит датчик G-269,надо менять всю рейку,а не видит она его потому что делатели стрясли эту самую рейку когда выколачивали амортизаторы.Как считаете приговор окончательный,или есть варианты ремонта рейки?Сейчас так-завел машину ЭУР работает ,проехал 3,4,5км, загорается" красный руль",звуковой сигнал,ЭУР отказывает.Без ЭУРа ездить тяжко,да и не безопасно,ведь вырубает его когда попало.Кто понимает-помогите.С уважением Dima999.


Цитата:
Отказал датчик момента сопротивления повороту.Сегодня был в Бош сервисе,те тоже говорят что этот датчик отдельно не меняется .Корячится мне по ходу рейка под замену! Диагностика дословно:Диагностика блока управления VW Обзор систем Усилитель рулев.управления Память неисправностей 023D Датчик момента сопротивления повороту Сигнал недостоверен. Спасибо тем кто откликнулся.


Цитата:
Про цену у ОД даже и говорить не хочется.Тоска вобщем.


взято отсюда http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=8005

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
На днях поеду на ТО к дилеру, спрошу про отключение ЭУС.

А с ГУР приятель на Фокусе2 намучался после гарантийного срока - все время жидкость проверял, а когда забыл... автосервис ему объявил 300$ (то ли за ремонт, то ли за замену - уже не помню).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:27
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня на приоре ЭУР пару раз отказывал во время езды. Поворачивать руль можно, он просто становится таким же как без ЭУРа. Когда загорается желтый чек-энгин нужно остановиться и выключить двигу потом ошибка сбрасывается и все нормально работает. Причем проявлялось тока зимой в мороз сильный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Был у дилера, спросил про отказ ЭУС на трассе.
Сказали, что конечно, руль не блокируется - просто становится тяжелым, как без него.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
olegf2 на самом деле немного тяжелее чем просто без эура. Но рулить можно, в свое время пришлось калинку протянуть на тросе км 20, по городу, нормально рулить можно, тяжеловато конечно, но можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Потестил ЭУР, отличная штука, обратная связь отличная, правда чуть размыт 0, ав тоже время 1 пальцем крутить баранку можно, стоя на асфальте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Исходя из всего выше изложенного и имея опыт эксплуатации и ремонта ГУР заключаю:
1. плюсы.
1.1 более лёгкий холодный(зимний)запуск двигателя(Сибиряки меня поймут особенно).Как следствие уменьшенный разряд АКБ,что способствует его скорейшему восстановлению(особенно когда поездки кратковременны)
1.2 не грозит замерзание(зимой) жидкости в системе ГУР.Это лопнувшие шланги,выдавленные сальники и "сгоревшие" насосы ГУР.+залитые жидкостью(читай маслом)генератор,стартер и пр. и всё подкапотное пространство.
1.3 потребление энергии(читай мощности двигателя)не постоянно,а по необходимости(по команде водителя посредством поворота руля)
1.4 ускоренный возврат руля в положение"0"(обратная связь)
2.минусы.Без опыта эксплуатации выдать не могу.Если кто знает подскажите.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не знаю как насчёт уселителя поло, но могу сравнить:
Мой хёнде гец - классический гидроуселитель (не электрогидро как на гетцах 1.6 или на рестайленговой мазда 3 прошлого покаления) - очень хорошая вещь с точки зрения обратной связи на дороге, всё чётко и понятно, в повороте руль очень приятно тяжелеет...
У отца тойота рав 4 поледняя - электромеханический уселитель расположенный на рулевом валу
(сдесь возникает важный вопрос: где расположен уселитель у поло? на валу или на рейке? считается что на рейке предпочтительнее с точки зрения обратной связи) обратная связь плохая, синтетическое усилие, да он тяжелеет при наборе скорости, да у него очень чёткий (опятьже синтетический) ноль, но еслиб у меня был выбор я бы долго колебался, и то из-за того, что электро уселитель надёжнее (не берём калину) и экономичне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:36
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЭУР на поло находитс на рулевом валу. Производит его фирма NSK производство China.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
FilAx писал(а):
электро уселитель надёжнее (не берём калину) и экономичне

Согласен про экономичность на трассе, а по городу ток хавает нехило. Посмотрим на номинал предохранителя ЭУРа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мне понравилось, что его можно крутить до упора и ничего не начинает гудеть, как например на моей старенькой А4 В5. Да и радиус разворота почти как у заднеприводников получается :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Тему переименовал из Рулевого управления в Электроусилитель руля - ЭУР (плюсы и минусы). Часть сообщений перенёс в Проблемы с рулевым
С уважением gelozevs777

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Сегодня случился отказ ЭУР. Надо сказать, что и без него ехать можно, но гораздо тяжелее, нежели на обычной Самаре без усилителя. Я не слабого десятка, но при необходимости активного маневрирования придется серьезно напрягаться. Дамам вообще не по силам будет. На улице -16. После прогрева салона и перезапуска отказ самоустранился. Будем ездить дальше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Бог Войны,

Прошлой зимой подобное случалось... пока рецидива нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: