За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
oem писал(а):
Раньше ездил на акценте, вот там пипец как чувствовал увод при старте вправо, что тока не делал... сход, рычаги менял, стойки, один фиг вело... забил так и проездил почти 200т.км, а на поло такой эфект не ощущаю, ну может совсем чуть-чуть, когда на тапку нажимаю активно.


Возможно програмно реализована система антипробуковки ведущих колёс - "душится" двигатель при интенсивном разгоне. На новых прошивках, видимо, эфект усилен - кто-то писал что колёса перестали буксовать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
LDV писал(а):
oem писал(а):
Раньше ездил на акценте, вот там пипец как чувствовал увод при старте вправо, что тока не делал... сход, рычаги менял, стойки, один фиг вело... забил так и проездил почти 200т.км, а на поло такой эфект не ощущаю, ну может совсем чуть-чуть, когда на тапку нажимаю активно.


Возможно програмно реализована система антипробуковки ведущих колёс - "душится" двигатель при интенсивном разгоне. На новых прошивках, видимо, эфект усилен - кто-то писал что колёса перестали буксовать...


Не правда... Букс есть... У меня с завода последняя прошивка... Зачем они будут реализовывать данную функцию на авто, если комплектация без антибукса (без премиум пакета).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Hirurgns писал(а):
LDV писал(а):
oem писал(а):
Раньше ездил на акценте, вот там пипец как чувствовал увод при старте вправо, что тока не делал... сход, рычаги менял, стойки, один фиг вело... забил так и проездил почти 200т.км, а на поло такой эфект не ощущаю, ну может совсем чуть-чуть, когда на тапку нажимаю активно.


Возможно програмно реализована система антипробуковки ведущих колёс - "душится" двигатель при интенсивном разгоне. На новых прошивках, видимо, эфект усилен - кто-то писал что колёса перестали буксовать...


Не правда... Букс есть... У меня с завода последняя прошивка... Зачем они будут реализовывать данную функцию на авто, если комплектация без антибукса (без премиум пакета).


В преиум пакете реализована система курсовой стабилизации ESP. Я же написал про древнюю АSR - первое что изобрели после АБС. И если в системе с ESP противобукс притормаживает проскальзывающее колесо (дополнительный насос обратной подачи и т.д. - т.е. дорого и сложно) то в системе без ESP тупо блокируется дроссельная заслонка от сигнала датчиков АБС которая у нас электронная, тем самым снижая крутящий момент. Само собой до определённого момента колёса не буксуют. Всё вышеизложенное я лиш только предположил...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:16
Сообщения: 47
Откуда: Электросталь (Московская область)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Всем привет.Тоже потягивает вправо при разгоне. И вообще, ведущее колесо у нас правое?
Замечал, что всегда буксует правое,левое вообще не чувствую. Если вывесить колёса и попробовать тронутся,то
колёса оба будут крутится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
spravedlivii писал(а):
Если вывесить колёса и попробовать тронутся,то
колёса оба будут крутится?
оба, если вывесить одно то только оно будет крутится. Почитайте про работу дифференциала


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
spravedlivii писал(а):
Всем привет.Тоже потягивает вправо при разгоне. И вообще, ведущее колесо у нас правое?
Замечал, что всегда буксует правое,левое вообще не чувствую.

Вообще по идее буксовать должно левое - на нём момент больше т.к. привод короче, и до момента пробуксовки машину как раз тащит вправо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:56
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LDV писал(а):
spravedlivii писал(а):
Всем привет.Тоже потягивает вправо при разгоне. И вообще, ведущее колесо у нас правое?
Замечал, что всегда буксует правое,левое вообще не чувствую.

Вообще по идее буксовать должно левое - на нём момент больше т.к. привод короче, и до момента пробуксовки машину как раз тащит вправо...

Разность крутящих моментов возникает не из-за разной длины полуосей (законы физики и механики) , а из-за разного угла расположения осей по отношению к ШРУСу...но она должна быть мизерной и не чувствоваться. Увод вправо это в-первую очередь развал-схождение, во-вторую, разное давление в шинах, в-третьих, если уже поизносился блок сателлитов в дифференциале и шестерни "закусывает"..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Даже на небольшой чуть незаметной колее, может руль вправо уходить.
А у нас все дороги имеют колейность.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vladimir93 писал(а):
LDV писал(а):
spravedlivii писал(а):
Всем привет.Тоже потягивает вправо при разгоне. И вообще, ведущее колесо у нас правое?
Замечал, что всегда буксует правое,левое вообще не чувствую.

Вообще по идее буксовать должно левое - на нём момент больше т.к. привод короче, и до момента пробуксовки машину как раз тащит вправо...

Разность крутящих моментов возникает не из-за разной длины полуосей (законы физики и механики) , а из-за разного угла расположения осей по отношению к ШРУСу...но она должна быть мизерной и не чувствоваться. Увод вправо это в-первую очередь развал-схождение, во-вторую, разное давление в шинах, в-третьих, если уже поизносился блок сателлитов в дифференциале и шестерни "закусывает"..

Мля, а из-за чего угол разный? Из за длины приводов. Короткий привод - угол больше, момент больше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
LDV писал(а):
то в системе без ESP тупо блокируется дроссельная заслонка от сигнала датчиков АБС которая у нас электронная

А так же тормозами зажимается пробуксовывающее колесо. Электронная блокировка дифференциала.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:41
Сообщения: 92
Откуда: Москва, Краснослободск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Максим
Всем привет.

Вот и меня не обошла стороной эта проблема. Переобулся неделю назад на летнюю резину (готовый комплект хранился с соблюдением норм и время от времени переворачивался, чтобы не залежался).

На зимней резине машину никуда не вело, если руль отпустить и просто ехать прямо, то машину никуда не тянуло. Но стоило только переобуться на летнюю, так сразу начался увод руля влево при ускорении, торможении и движении на одной скорости.

Это не дорога и не колея, пробовал на асфальтированной площади проехаться прямо. При разгоне уводит влево (не резкое ускорение), при резком машина пытается повернуть активнее. При торможении руль сильно тянет влево. При равномерном движении немного потягивает влево.

Поменял передние и задние колёса местами, стало получше, но тянет всё равно. Не так сильно, но всё же тянет. Давление 2.0 перед, 1.8 зад.
Я не силён в автомобилях и их устройстве, поэтому прошу вашей помощи, а то страшно ездить, когда машину ведёт.
Что это может быть? Сход/развал? Проблемы с покрышкой и/или диском? Или ещё какая-то проблема?


Заранее спасибо!

_________________
Он стоит своих денег!
Последняя запись в блоге гаража: Другое


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
резина или диск 99%
суппорт тормозной подклинивает 1%

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
я бы порекомендовал поездить и посЧупать потом диски тормозные....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Олег151 писал(а):
я бы порекомендовал поездить и посЧупать потом диски тормозные....

+1

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:41
Сообщения: 92
Откуда: Москва, Краснослободск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Максим
Олег151 писал(а):
я бы порекомендовал поездить и посЧупать потом диски тормозные....

А что с ними должно быть? Они тёплые, когда я приезжаю в финальную точку.

_________________
Он стоит своих денег!
Последняя запись в блоге гаража: Другое


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: