Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 134396 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 134396 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 134396 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.


Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3249
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:45
Сообщения: 55
Откуда: Нурлат
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заменил масло на 79600 км. Бывало что втыкал передачи не до выжав сцепление, поэтому ожидал что выйдет если хотя бы не стружка, то мелкие частицы точно. Но ничего такого не было. Цвет темный, запаха нет :-) . Хотел Ликви, но по не внимательности заказ Мотюл.(думаю ничем не хуже). После смены масла втыкать стало гораздо приятнее.
p.s. Как назло в самый не подходящий момент не нашел ключ на 17. Ну что ж теперь, наши руки не для скуки, тем более до магаза далеко. Взял болт, накрутил 3 гайки и вот готов спец.инструмент :grin:


Вложения:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160702_182154_HDR.jpg [ 2.08 МБ | Просмотров: 5679 ]
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160702_182204_HDR.jpg [ 1.82 МБ | Просмотров: 5679 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ИльдарКа, колесный болт использовать не?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ИльдарКа, что то масло ну оооооосень черное !?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
не семневайся , выбор нормальный , сам на такой вязкости третий год , зимой все норм .

75w90 GL4\GL5?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ilan, GL-4 plus
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-srs-getriebefluid-5-l-75w-90-api-gl-4-svezhee/ bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
https://www.drive2.ru/l/10475544/
:shock: :shock: :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Были такие в постсоветские времена )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:35
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
YuSer писал(а):
В последнее время стал замечать, что передачи стали втыкаться с затруднениями и даже пару раз отпускал педаль сцепление когда передача еще не была воткнута, т.е. рефлексы работают четко (нажатие ноги и перемещение руки), а вот механизм перебора передач немного подтупливает.
В субботу залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Когда сливали масло, то оно было кофейного цвета. Пробег машины на момент смены масла составлял 112 тыс. км. Масло менял не я, поэтому особо ждать полного слива масла не стали. В коробку залилось 1,9 л. Эффект от смены масла появился не сразу. Где-то через 40-50 км езды по городу стал замечать, что первая передача стала втыкаться без особого сопротивления при переходе со второй на первую на скорости 10 км/ч.


Решил поменять на 35 тыс.км. тоже на такое же масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, по той же самой причине, т.е. затрудненное переключение. Заводского было залито под пробку и слилось чистое, на положительный эффект, честно говоря, не очень рассчитывал, но удивительно, что почти сразу переключать передачи стало легко, без затыков, как на только что купленной, и еще обратил внимание при движении накатом на передаче на отсутствие шума от коробки, до замены прослушивались звуки похожие на гул.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
Были такие в постсоветские времена )))

Лил в Самару 95г.в. Лукойл супер, а затем Лукойл люкс полусинтетику. Коробас живой до сих пор(более чем уверен) и, пожалуй, не хуже Половского будет по шуму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ilan, а в поло зальешь ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
DRON 33 Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло. Объяснишь чем реально масло от масла отличатся? Только не надо в духе "написано же - специальное...". Коробка - не прецизионный механизм, в отличии от двигателя, так что от моторного, да с модификатором трения ей только лучше будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
galant писал(а):
Коробка - не прецизионный механизм,

Ошибаетесь, допуска на точность изготовления зубьев зубчатых колес и отклонения от межосевых расстояний между валами в самой обычной МКПП измеряются сотыми долями мм, прямо, как размеры поршней и цилиндров. Шероховатость боковых сторон зубьев, а также рабочих поверхностей синхронизаторов в современных МКПП очень высокого класса, зубья зубчатых шестерен и колес обязательно шлифуют после нарезки зубьев на зубофрезерных станках.
galant писал(а):
Ну, я залью обычное моторное в коробку, если соберусь дальше ездить на поло.

Это раньше в первые партии переднеприводных тазов прямо на заводе лили моторное масло в МКПП за неимением трансмиссионого (не был разработан соответствующий стандарт на трансмиссионные масла). Однако с того времени прошло уже лет 20 точно, детали в коробках стали точнее, зазоры между деталями - меньше, сами коробки стали легче, материалы деталей МКПП изменились и каждый уважающий себя производитель разрабатывает допуска на масло, заливаемое в определенную МКПП. Масло трансмиссионное отличается от масла моторного прежде всего тем, что набор присадок в этих маслах различен. В двигателе в основном присутствует трение скольжения, а в МКПП - трение качения, кроме того, температурные режимы и скорость набора температуры масла в двигателе и масла в МКПП несколько различаются. Придерживайтесь рекомендаций производителя и все будет ок, рекомендации прописываются инженерами, а они отсидели энное количество лет в этих ваших институтах/университетах, где их чему-то научили по специальности. Но у нас в России понятно, на рекомендации производителя всем плевать, люди готовы сэкономить 2 тыс. руб. на масле, чтобы впоследствии выкинуть 30 тыс. рублей на ремонт коробки. Подумайте, сколько будет стоить ремонт этого узла, если одна шестерня в данном коробасе стоит порядка 15-20 тыс. руб.? Можно устраивать эксперименты к примеру, с подвеской авто, благо ее ремонт стоит копейки (если использовать заменители оригинальных деталей), но ремонт двигателя и трансмиссии - самый дорогой ремонт в автомобиле. Если придерживаться вашей логики (моторное масло лить в коробас), то почему бы не провести обратный эксперимент (залить трансмиссионку в пихло)?
Вот хорошая стать журнала "За рулем", но учтите, что эксперимент проводился на коробке "Самары", которая аналогична коробасу самых первых восьмерок, производство которых началось в 1984 г. Как говорится, что русскому хорошо, то для немца - смерть. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?
P.S. Зачем приводить в пример статью из журнала, в которой даже испытатели не могут определить критерий "лучшести"?
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
galant писал(а):
А можно ссыль на инфу о таком высоком качестве изготовления коробасных деталей, может я реально попутал чего?

Пожалуйста, на видео показана работа современного зубошлифовального станка. Или вы реально думаете, что в МКПП детали делаются с допусками +-1 мм? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=b9p-21-jGZw
galant писал(а):
mister_hat, ещё раз: какими физическими параметрами(вязкость, пакет присадок и прочее) отличаются моторное и трансмиссионное масла?

Видимо, вы пытаетесь склонить меня к тому, что немецкие инженеры - идиоты, теория заговора, оборзевшие нефтяники, выпускающие несколько сортов одного и того же "молока" и т.п. Но наши-то спецы тоже не лыком шиты, аж два стандарта разработали (зачем-то, непонятно, зачем?) - ГОСТ на классификацию и обозначение моторных масел и ГОСТ на классификацию и обозначение масел трансмиссионных. В каждом ГОСТе - несколько групп, подразделяющих масла по эксплуатационным свойствам. Что-то я ни в одном ГОСТе не нахожу перекрестных ссылок типа "масло моторное группы Х соответствует маслу трансмиссионному группы Y". Я думаю, что министерству нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР можно доверять.
Насчет присадок и вязкости трансмиссионных масел - вот хорошая ссылка.
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные. Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?
galant писал(а):
И так, факультативно, почему вдруг моторное масло, которое работает в существенно более сложных условиях(топливо, компоненты сгорающего топлива и высокие температуры) вдруг окажется хуже трансмиссионного?

Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
mister_hat, по ссылке на станок я увидел только 1 параметр - максимальную длину заготовки в 500мм. Сравнения в точности изготовления в двигателе и коробке не увидел.

mister_hat писал(а):
Какие конкретно противоизносные и противозадирные присадки и в каком количестве используются в моторных и трансмиссионных маслах, я не знаю, любой производитель масел скрывает эти данные.

Потому и скрывает, чтоб его за руку не ловили, см. ниже.

mister_hat писал(а):
Но, ИМХО, - пакеты присадок должны быть различны, слишком разные условия работы трущихся деталей в МКПП и двигателе и зачем тогда понадобилось инженерам разрабатывать отдельные стандарты?

О, да пакеты присадок реально различаются, смотрим по ссылке.
Как вам урезанный в несколько раз пакет присадок по N-ой цене? Или лаба врёт и есть "чудесные" параметры, которые нельзя ей померить?

mister_hat писал(а):
Возможно, оно и не хуже, вот только такие эксперименты неприемлемы в плане дальнейшего возможного дорогостоящего ремонта МКПП. Фразы "я на чепырке с моторным маслом в коробасе 100500 км проехал и все ок" абсолютно неприменимы к коробкам современных авто по причинам, описанными мною в предыдущем посте.

По причинам, описанным вами выше(увеличение точности изготовление, класса шероховатости) требования к маслам должны, вот ведь сюрприз!, снизиться t1535
mister_hat писал(а):
Хотя хозяин - барин, залейте, выложите результаты в этой теме хотя бы после 15-20 тыс. км пробега на моторном масле в коробасе, я с удовольствием размещу ваш отзыв в шапке темы.

Если решу и дальше кататься на поло - обязательно залью и отпишу что и как.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: