Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

Есть ли у Вас Лязг при переключении передач на МКПП?
есть, слышно 76%  76%  [ 48 ]
нет, не слышно, не внутри авто, не снаружи 24%  24%  [ 15 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:47
Сообщения: 49
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня после примерно 8000 пробега стал слышен металлический лязг при переключении передач (в движении). Звук негромкий, без какой-либо вибрации, нужно вслушиваться. Если еду по городу, звук практически не слышно, если еду по тихой дороге - то слышу. Лязг появляется не всегда, только когда сцепление отпускаешь не совсем плавно, то есть средненько или быстровато. Звук слышен до того момента, когда сцепление начинает выключаться, то есть до того, как у авто появляется тяга, примерно когда педаль сцепления начинаешь отпускать на 1/3 от ее хода. Характер звука - металлический лязг, звук не глухой, скорее звонкий, понять ничего не могу, напрягает.
С этой проблемой ездил к дилеру, проехали вместе с мастером, он звук тоже услышал, удивился. Мастер сделал какой-то запрос как он сказал "в Москву", оттуда ответили, что сами не понимают. Мастер предложил снять и разобрать коробку с условием, что если найдет причину, то гарантия, если нет, то все платно - примерно 15000 р. (((((

У кого такая же проблема? Подскажите, че и как.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
а когда вылезит потащиш на своём хребту то что вылезит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
И у меня та же хрень. Вчера обнаружил на заглушенном двигателе во дворе. Переключаю передачи и слышу металлический звук.
Согласен с lex, что звук исходит именно при переключении! В движении вроде тихо.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Mad_heavy писал(а):
И у меня та же хрень. Вчера обнаружил на заглушенном двигателе во дворе. Переключаю передачи и слышу металлический звук.
Согласен с lex, что звук исходит именно при переключении! В движении вроде тихо.

А какой звук должен быть , если учесть что шестерни сделаны из МЕТАЛЛА , как и вся коробка.. Тема какая то бестолковая...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
staroi писал(а):
Mad_heavy писал(а):
И у меня та же хрень. Вчера обнаружил на заглушенном двигателе во дворе. Переключаю передачи и слышу металлический звук.
Согласен с lex, что звук исходит именно при переключении! В движении вроде тихо.

А какой звук должен быть , если учесть что шестерни сделаны из МЕТАЛЛА , как и вся коробка.. Тема какая то бестолковая...

Правда развели димагогию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Согласен в принципе тема ни о чем, либо есть лязг либо нет.Третьего тут как говориться не дано.

Поэтому предлагаю (а точнее делаю) опрос.
Есть ли у Вас Лязг при переключении передач на МКПП?
- есть, слышно.
- нет, не слышно не внутри авто не снаружи.

Согласно опроса будет видно, как часто присутствует ляз, при переключении передан на МКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
DeO писал(а):
У меня после примерно 8000 пробега стал слышен металлический лязг при переключении передач (в движении). Звук негромкий, без какой-либо вибрации, нужно вслушиваться. Если еду по городу, звук практически не слышно, если еду по тихой дороге - то слышу. Лязг появляется не всегда, только когда сцепление отпускаешь не совсем плавно, то есть средненько или быстровато. Звук слышен до того момента, когда сцепление начинает выключаться, то есть до того, как у авто появляется тяга, примерно когда педаль сцепления начинаешь отпускать на 1/3 от ее хода. Характер звука - металлический лязг, звук не глухой, скорее звонкий, понять ничего не могу, напрягает.
С этой проблемой ездил к дилеру, проехали вместе с мастером, он звук тоже услышал, удивился. Мастер сделал какой-то запрос как он сказал "в Москву", оттуда ответили, что сами не понимают. Мастер предложил снять и разобрать коробку с условием, что если найдет причину, то гарантия, если нет, то все платно - примерно 15000 р. (((((

У кого такая же проблема? Подскажите, че и как.....

интересно девки пляшут. Т.е. передача уже воткнута-шума нет. А появляется он когда диск сцепления даже еще не касается маховика

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Есть лязг, нет его - это полностью зависит от работы педалью сцепления.
По крайней мере, такой вывод сделал для себя я.
Скажу больше: на Полике хэтче с DSG очень четко слышатся звуки из коробки (суть - механика с двумя сцеплениями). Кажется, что коробас "разболтался", учитывая, что сей агрегат - суть механика с двумя сцеплениями (сухими). Однако, лязгает тоже хаотически (нет какой-либо четкой закономерности этого явления). Примечательно, что на Гольфе с DSG вообще никогда не слышал ничего подобного.
На "мануальных" Тигуанах с 1.4 (компрессор + турбина) лязг приличный, особенно при неаккуратной работе педалью сцепления.
А вот обычный автомат на наших седанах работает без всяких лязгов/хрустов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Dmitry писал(а):
Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

Всегда полностью выжимаю педаль сцепления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:47
Сообщения: 49
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Dmitry писал(а):
Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

Я вообще стараюсь очень аккуратно ездить, меня сразу научили, что сцепление надо выжымать до конца, я так и делаю, просто при отпускании педали порезче - лязг есть - факт!!! при нежном и планом но достаточно для города динамичном отпускании - лязга нет. Сравниваю с ВАЗ2107 - такого НИКОГДА не было!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:18
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня ВАЗ 21121 2007 г.в., пробег 51000 км, Где-то недели две назад появился лязг из-под капота. Происходит он так: когда еду выжимаю сцепление, переключаю передачу, начинаю отпускать сцепление, слышится лязг. Чем медленнее отпускаю сцепление, тем тише лязг или вообще нет. Соответственно, если быстрее отпустить сцепление, тем громче лязг.
Ещё такой лязг бывает в момент пуска двигателя, но не всегда. Бывает, что и во время движения при переключении передач лязга нет. Один спец сказал мне, что это подушки двигателя. Попробую заменить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:24
Сообщения: 182
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Посадите кого-нить за руль и попросите попереключать передачи, а сами смотрите под капот - увидите направляющие которые при переключении щелкают и издают звук, похожий на лязг.. - это норма


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
И у меня лязг наблюдается. почитал форум и успокоился.Даже слышал как на новом пассате также щелкает! и лязг этот создает центрирующий рычаг мкпп


Последний раз редактировалось vovanair 19 авг 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:25
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
да должно ОНО щелкать......шестерни входят в зацепление.....металл об металл....... вот когда передачи начнут втыкаться с треском-тогда намного серьезней... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:30
Сообщения: 53
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня такой же лязг издаётся. Считаю, что это особенность работы сцепления и механизма переключения передач.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: