Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Землякъ писал(а):
Господа, неужели ни у кого нет инфы по моему вопросу? Беда прям какая-то ((

вот что удалось накопать по ESP9i

кодировка на поло седан
512C21078A3484E0400804

кодировка для поло хэтч с таким же блоком
2124420084244200400804 -HHC -tpm -xds
2124420084244200400904 +HHC
2124420084244200400805 +tpm
2124420084244200480804 +xds


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
А по 8.2 блоку нет такой инфы?? Может контроль давления включим)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 06:31
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TinyQ писал(а):
Землякъ писал(а):
Господа, неужели ни у кого нет инфы по моему вопросу? Беда прям какая-то ((

вот что удалось накопать по ESP9i

кодировка на поло седан
512C21078A3484E0400804

кодировка для поло хэтч с таким же блоком
2124420084244200400804 -HHC -tpm -xds
2124420084244200400904 +HHC
2124420084244200400805 +tpm
2124420084244200480804 +xds

Я абсолютно не понял чтО это такое, но закину товарищу, который в теме ))) Если будут резалты, отпишусь конечно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:14
Сообщения: 59
Откуда: РБ, Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Юрий
У меня поло хэтч. Есть этот асистент, работает он так:стоит в горку на тормозе. Обязательно ДО конца выжимаешь спепление, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопаная, включаешь первую или заднюю и без отката назад трогаешься. Работает он (этот асистент) на уклонах больше скольки-то градусов. На маленьких горках (подъемах) не работает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 269
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Ездил пол года с МКПП - машина всё время дёргала на старте.
Сегодня наконец-то отключил и всё - опять трогаюсь с ручником, опять плавный разбег.

Всё-таки на заводе не просто так её не включают - на любителя это GRA.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
В 2014 модельном ряде с пакетом Премиум реально включить помощника (HHC) и XDS? Если да то каким образом? (или может он уже там включен?)

Я так понимаю нужно именно так отпускаешь педаль тормоза (машина в течении 1-2 сек должна не скатываться назад) и в этот момент просто жмёшь газ и отпускаешь сцепление?

Кто нибудь может конкретно разместить в каком нибудь посте, конкретные действия по включению этих двух функций?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
А вам не кажется что вы не чего и не включаете, т.к ESP для выравнивания в поворотах тоже так же выравнивает авто. ESP так же работает.

Ну да это тоже самое и включено с завода. XDS Это тот же ESP и антибукс система.

Или вы тут про что-то другое?

А вот помощник при трогании в гору, да это совсем другое. HSA

Кто нибудь может написать значение включения HSA?

Вот пример


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
megaaf писал(а):
Ездил пол года с МКПП - машина всё время дёргала на старте.

Езжу уже с год (точно не помню) с GRA - все прекрасно, ничего не дергает. Тоже МКПП.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Кто нибудь может последовательность включения функции? Скоро придёт шнур, нужно попробовать включить эту функцию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
dim2013 писал(а):
Кто нибудь может последовательность включения функции? Скоро придёт шнур, нужно попробовать включить эту функцию.

dim2013, не будьте лентяем, посмотрите тему, здесь все расписано ;).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
критик писал(а):
dim2013, не будьте лентяем, посмотрите тему, здесь все расписано .


Да я смотрел несколько раз)) Но везде разная информация и частичная. Может кто конкретно себе делал? Напишите что и как.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
dim2013 писал(а):
Да я смотрел несколько раз)) Но везде разная информация и частичная. Может кто конкретно себе делал? Напишите что и как.

dim2013, и все таки Вы лентяй :). Когда-то давно, я делал для себя выписку из этой темы. После чего активировал эту функцию на машине при помощи этой инструкции.
Помощник при трогании в гору.
Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2. Без есп не может ассистент работать. Имею ввиду подъема в гору. Блок абс не может не сбрасывать давление в системе. Только есп.
Активируется с помощью VAG COM в 3 блоке ABS/ESP. В 16 байте я поставил себе и 0 бит и 2. Точно какой отвечает за асситент не могу, потому что на самом деле пытался еще включить ТМР, он то же там включается, но это отдельная тема и поиски продолжаются. Активировал наверное со 129 попытки, потому что программа писала ошибку кодирования 078 (шнурок правда китайский), а вчера почему то пустила меня программа и разрешила активировать. И ВОТ ВСЕ РАБОТАЕТ
Убирать ничего не нужно. Это все кодировки системы ЕСП - они нужны.
Нужно только добавить 2 бита, в 0 и в 2, а не в 1. А то что будут проблемы я говорил, что не так все просто и что у меня получилось со 129 раза, у Андрея Биг получилось сразу. Думаю зависит от кабеля каким вы делаете и программы. Дерзайте. Штука очень удобная!! Кайфую, а от эмитации диффа вообще оргазмирую
Блок ABS/ESP (3-й блок), длинное кодирование, байт 16, бит 0 (нужно выставить в единицу, поставить галочку).
Работает так: когда машина стоит в горку (перед выше зада), то при отпускании педали тормоза остаются заблокированными еще в течении 2-3 секунд, потом довольно резко отпускаются. Если опять нажать тормоз, то после его отпускания тормоза опять будут удерживаться в течении 2-3 секунд. При этом не важно - нажато сцепление или нет, включена передача или нет. Влияет на ситуацию только включение задней передачи - если она включена, то при отпускании тормоза машина сразу начинает катиться назад, тормоза не удерживаются после отпускания педали.
Если машина стоит под уклон (зад выше переда), то помощник срабатывает только при включенной задней передаче, во всех остальных случаях отпускание тормоза приводит к скатыванию машины вперед
И еще: трогаться во время работающего помощника нужно активнее, так как попытка тронуться на малых оборотах, очень плавно, приводит к сильному падению оборотов - то есть сцепление уже начинает схватывать, а помощник еще удерживает тормоза, и при их отпускании машина дергается довольно заметно. Если же трогаться активнее, то помощник отпускает тормоза пораньше, и машина трогается без толчков и падения оборотов
Реагирует помощник только на уклоны больше определенной крутизны. Скажем, на небольшом уклоне при переезде через трамвайные пути он у меня не сработал. Но на таком уклоне и без помощника тронуться не проблема.
UPD: Помощник не работает, если открыта одна из дверей На открытый багажник не реагирует.
А еще XDS офигенско работает. Ездил вчера в липецк во все повороты на скорости 100-120 входил. очень классно машина ввинчивается в поворот. Я в адаптации XDS поставил себе значение strong, работает очень классно. Далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все.
В 35 канал лезть не надо и менять там ничего не нужно. Там VALU 1 должно быть

Что то не получается активировать XDS. Ставлю галку, сохраняю - выдаёт "Error 22 что_то_там"...
Вот-вот. Дело в блоке, как мне кажется, у Ники блок ESP8.2i front H05 0002 , а у нас с тобой - ESP8.2i front H05 0001


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
критик писал(а):
Блок абс не может не сбрасывать давление в системе.

Вообще-то наоборот - ABS не может создавать и удерживать давление, а сбрасывать он как раз прекрасно умеет :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
критик писал(а):
dim2013 писал(а):
Да я смотрел несколько раз)) Но везде разная информация и частичная. Может кто конкретно себе делал? Напишите что и как.

dim2013, и все таки Вы лентяй :). Когда-то давно, я делал для себя выписку из этой темы. После чего активировал эту функцию на машине при помощи этой инструкции.
Помощник при трогании в гору.
Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2. Без есп не может ассистент работать. Имею ввиду подъема в гору. Блок абс не может не сбрасывать давление в системе. Только есп.
Активируется с помощью VAG COM в 3 блоке ABS/ESP. В 16 байте я поставил себе и 0 бит и 2. Точно какой отвечает за асситент не могу, потому что на самом деле пытался еще включить ТМР, он то же там включается, но это отдельная тема и поиски продолжаются. Активировал наверное со 129 попытки, потому что программа писала ошибку кодирования 078 (шнурок правда китайский), а вчера почему то пустила меня программа и разрешила активировать. И ВОТ ВСЕ РАБОТАЕТ
Убирать ничего не нужно. Это все кодировки системы ЕСП - они нужны.
Нужно только добавить 2 бита, в 0 и в 2, а не в 1. А то что будут проблемы я говорил, что не так все просто и что у меня получилось со 129 раза, у Андрея Биг получилось сразу. Думаю зависит от кабеля каким вы делаете и программы. Дерзайте. Штука очень удобная!! Кайфую, а от эмитации диффа вообще оргазмирую
Блок ABS/ESP (3-й блок), длинное кодирование, байт 16, бит 0 (нужно выставить в единицу, поставить галочку).
Работает так: когда машина стоит в горку (перед выше зада), то при отпускании педали тормоза остаются заблокированными еще в течении 2-3 секунд, потом довольно резко отпускаются. Если опять нажать тормоз, то после его отпускания тормоза опять будут удерживаться в течении 2-3 секунд. При этом не важно - нажато сцепление или нет, включена передача или нет. Влияет на ситуацию только включение задней передачи - если она включена, то при отпускании тормоза машина сразу начинает катиться назад, тормоза не удерживаются после отпускания педали.
Если машина стоит под уклон (зад выше переда), то помощник срабатывает только при включенной задней передаче, во всех остальных случаях отпускание тормоза приводит к скатыванию машины вперед
И еще: трогаться во время работающего помощника нужно активнее, так как попытка тронуться на малых оборотах, очень плавно, приводит к сильному падению оборотов - то есть сцепление уже начинает схватывать, а помощник еще удерживает тормоза, и при их отпускании машина дергается довольно заметно. Если же трогаться активнее, то помощник отпускает тормоза пораньше, и машина трогается без толчков и падения оборотов
Реагирует помощник только на уклоны больше определенной крутизны. Скажем, на небольшом уклоне при переезде через трамвайные пути он у меня не сработал. Но на таком уклоне и без помощника тронуться не проблема.
UPD: Помощник не работает, если открыта одна из дверей На открытый багажник не реагирует.
А еще XDS офигенско работает. Ездил вчера в липецк во все повороты на скорости 100-120 входил. очень классно машина ввинчивается в поворот. Я в адаптации XDS поставил себе значение strong, работает очень классно. Далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все.
В 35 канал лезть не надо и менять там ничего не нужно. Там VALU 1 должно быть

Что то не получается активировать XDS. Ставлю галку, сохраняю - выдаёт "Error 22 что_то_там"...
Вот-вот. Дело в блоке, как мне кажется, у Ники блок ESP8.2i front H05 0002 , а у нас с тобой - ESP8.2i front H05 0001


Придёт шнурок попробую. Я так понял вы как бы одну функцию включили (помощника) а другую просто настройку на более быструю сменили. т.е Две функции? Я конечно не понимаю какие там байты де и как указываются но думаю разберусь как придёт шнур, использовать думаю оригинальное программное обеспечение и т.д (хотя знаю что такое байт, бит, килобайт, мегабайт и т.д)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Уважаемый Дмитрий dim2013, я конечно не модератор, но очень советую почитать вам правила форума, а они есть))) На мой взгляд вы безбожно флудите в этой ветке, задавая вопросы на которые уже есть ответы. нужно просто прочитать сначала, так же не нужно постоянно цитировать предыдущее сообщение, тем более полностью, тем более и так для вас специально выдернутое из контекста данной темы. И прочитайте еще ветки про сам шнур, не только на нашем форуме, но и на любых других профильных форумах, а то вы с вашими знаниями про килобайты и мегабайты можете и дров наломать с автомобилем. Уверяю вас это не игрушка и вы путем программирования будите изменять параметры корректно работающего автомобиля. Так на всякий случай что бы представляли ЭБУ ДВС если вдруг что с ним случиться стоит в районе 50 тыщ рублей. Ну и что бы до конца вам конкретно разъяснить включалось и HHC и XDS, а то что вы назвали "более быструю настройку" это в адаптации (то есть совсем в другом месте) открылась возможность, после включения XDS настроить её работу. Там 3 позиции мягко, нормально и сильно. Я ставил сильно, то есть она более ярко проявляется (на мой взгляд). Ощутить это можно при входе в поворот градусов в 70 на скорости за 100.
Если у вас машина 13 модельного года и моложе, здесь никто не отписывался о том что включил кто то эти функции


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: