Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Тарас Брось писал(а):
Коллеги данную особенность объяснить просто
на шестерни задней передачи отсутствует синхронизатор, и ваша неудачная попытка включени это просто зуб одной шестерни попал на зуб другой.
Тогда как у меня на гольфе 10 лет все попадало куда надо???
P.S. явный брак


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Также можно слегка приложив усилие на рычаг при сторону включения передачи заднего хода, потихоньку отпускать педаль сцепления, пока передача не включится. Хруста при этом у меня никогда не было.
Еще, если наблюдается хруст при включении, можно после нажатия педали сцепления досчитать до 5, а только потом включать заднюю передачу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Всем
Из всего выше перечисленного - у меня ни разу ничего не было!
Я бы обязательно отправился в сервис! Если есть какие то невтыкания, хрусты и т.п., то явно что то не так работает. Пока машинка на гарантии - проблемку нужно решать. Вам же потом обидно будет, когда через 3 года коробка окончательно сдохнет :evil:

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Vlad
panstd

Добрый день!
не обижайтесь если у Вас даже автомобиль на осмотр не примут. Так как такой "эффект" есть абсолютно на всех автомобилях всех производителей.

А Ваше мнение будет расценено как субъективное ожидание клиента.
если кто-то захочет настоять на своем желании не вопрос!
милости просим, напишите заявление о проведении экспертизы.
так как автомобиль на гарантии, экспертизу проводить обязан ДЦ
ДЦ проведет экспертизу, и в случае ее не удовлетворительного ответа (не в пользу клиента) вы оплатите экспертизу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:30
Сообщения: 23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
panstd писал(а):
Всем
Из всего выше перечисленного - у меня ни разу ничего не было!
Я бы обязательно отправился в сервис! Если есть какие то невтыкания, хрусты и т.п., то явно что то не так работает. Пока машинка на гарантии - проблемку нужно решать. Вам же потом обидно будет, когда через 3 года коробка окончательно сдохнет :evil:


Пока новая идет притирка у меня было то же самое я и не парился,потом (обкатка) все стало на свое место.
А на ваше 3 года есть вопрос т.к. за это время можно накатать 300 тыс. а можно и всего 30 тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ОдноПОЛчане, нужен совет:
Езжу уже почти год, последние пару недель стал замечать, что после получаса-часа езды возникают проблемы с коробкой передач, становится трудно втыкать 2ю, 4ю и особенно 3ю передачу. Выжимаешь сцепление, пытаешься включить передачу - а рычаг как будто во что то упирается, и не идет в передачу. Если приложить усилие, то передача включается, но возникает устойчивое чувство, что это не хорошо, что силу приходится прикладывать.
То что 1я и задняя с натугом включается - уже привык, но вот то, что остальные передачи так себя ведут - очень подозрительно, возникает чувство, будто там масла нет, вот они и плохо переключаются.
У кого нибудь было подобное??? :?:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
тоже порой напрягает "тупость" коробки. Иногда чтобы включить заднюю приходится раза 2-3 отпускать\выжимать сцепление и тыкаться ручкой....Бывает такое с 3-й еще...что уже более критично!
уверен, что у ОД объяснят это "Особенность конструкции", так же как и заедание педали сцепления когда её отпускаешь! 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ДИ.ман

Добрый день!
но с подобной эксплуотацией КПП ждем Вас на скорую замену сцепления.
ВЭЛКОМ!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
MacVit писал(а):
Была Ниссан Альмера Н16, там был конструктивный баг с задней передачей, даже в мануале было написано:
- Не втыкается задняя? Ничего страшного, отпустите сцепление и еще раз его выжмите до конца и включите заднюю.


Конструктивный баг это отсутствие синхронизатора,как на ГАЗ-53,кто ездил тот знает. Сцепление выжимаешь два раза,и втыкается с первого захода,на Фокусе МТ такая же фигня.

Вообще,конечно,умиляет желание современного производителя сэкономить на всём чем только можно. За ваши деньги - всё что угодно, навигаторы,парктроники,контроль слепых зон,автопарковка, а синхронизатор воткнуть на заднюю жлобятся. :lol:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
More
Добрый день
Жаль что дожив до 40 лет Вы до сих пор не знаете что ни на одной МКПП нет синхронизатора включения задней передачи. и голословно можете так заявлять что это дефект и прочее
по условиям включеничя ЗХ (задний ход) он (синхронизатор) там вообще не нуженю, так как включение происходит на полностью остановленном автомобили.

судя по вашим сообщениям Вы скорее всего ITшник, так что давайте каждый будет заниматься своим делом, у меня тоже есть куча вопросов к IT технологиям на которые мне не могут ответить подобные специалисты, единственно что я не кричу на каждом углу что Винды это плохая программа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Уважаемый Тарас!

1. Вам,как руководителю производства,необходимо обладать таким качеством как внимательность. Поверьте мне на слово,я нигде не написал,что отсутствие синхронизатора это "дефект". Если не верите на слово,перечитайте внимательно мой предыдущий пост.

2. В большинстве МКПП синхронизатор задней передачи действительно,не устанавливается. Но на некоторых МКПП он всё-таки есть. Например, в шестиступенчатой механической коробке ML6C, которая устанавливается на автомобили Пежо. Не сомневаюсь, что это знание позволит вам в дальнейшем не делать глобальные выводы о том, что "он там не нужен".

3. К сожалению, я не айтишник, вы ошиблись. :-)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:25
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем-то это "проблема" уже идет с 3-их Гольфов и с этим ничего не сделаешь. Поскольку известно, что в наших коробках нет синхронизаторов ни на 1-ой передаче, ни на задней. Да и вообше наша коробка не спортивная, поэтому надо просто включать ее нежнее. Сам владелец 3-го Гольфа (2 литра с мех.), 4-го Гольфа (2 литра с мех.) и ФПС 1,6 с мех., так что это для меня не новость. И решается просто - еще раз выжать сцепление. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Не пойму дебаты что сложного еще раз выжать сцепление конструкция такая для меня это не проблема

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Тарас Брось писал(а):
More
Жаль что дожив до 40 лет Вы до сих пор не знаете что ни на одной МКПП нет синхронизатора включения задней передачи
открою вам великую тайну, но на Волгах МКПП-5 оснащена синхронизаторами ВСЕХ передач, в т.ч. и з.х. так что не занимайтесь распространением откровенной дезы


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Всем здрасьте!
Желаю ознакомиться с МКПП Поло Седана. Прошу, чтобы кто-нибудь пришил фоточку рукоятки КПП со схемой включения скоростей. Просто я еще учусь ездить, а фото мне бы помогло освоиться быстрей )


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: