Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: г. Мытищи МО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
maxpro писал(а):
Подскажите, как замерить уровень масла в МКПП?

верно пишут - в МКПП масло обычно на века
для инфы прочитал в ElsaWin: Уровень масла соответствует норме, если коробка передач заполнена до нижнего края заливного отверстия.

само заливное отверстие:
Вложение:
Все о МКПП 1.6
Пробка заливного отверстия.png [ 6.73 КБ | Просмотров: 1766 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
kb07polo
синхронизаторы не пускают. ещё раз выжать сцепление, и включится как по маслу :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 05:26
Сообщения: 82
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Imian писал(а):
kb07polo
синхронизаторы не пускают. ещё раз выжать сцепление, и включится как по маслу :)

Ну да, второй раз выжимаю сцепление и заходит нормально. А это нормально??? :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 05:26
Сообщения: 82
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Извините конечно не в тему. На механике ездил только когда сдавал экзамен, а там особо не парились, а потом лет 13 ездил только на автомате. После первой передачи с 2 на 3 и дальше, после переключения передачи сцепление надо резко отпускать, или плавно. Когда резко отпускаю кивать начинает, когда плавно отпускаю, люди говорят надо быстро...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
kb07polo
нормально.

сцепление нужно отпускать ни быстро, ни медленно. главное, мягко, не бросая. и при этом чувствовать момент включения сцепления. машина любит плавность


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Обеспокоился я. Пробег у машины 4к, появилось нечеткое включение передач 1 2 3, хруст. Притрется? или спалил сцепление или что такое ваще?) раньше такого не было((((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Если сцепление "ведет"(полностью не выключается) то хруст неизбежен. Ничего не притрется, даже может быть хуже. Проверить гидропривод на наличие жидкости, отс. воздуха в нем и подтеканий, начальную регулировку педали (св. и полный ход). Нечеткость не связанная со сцепой имеет др. причины: не отрегулирована кулиса вкл. скоростей, мал уровень масла в КПП, дефект в самой коробке. Для начала проверь все перечисленное, попробуй вкл. передачи без заводки, есть ли разница? Обратись в сервис ОД, за плату точно посмотрят и послушают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну вот смотри, выжал сцепу, дергаю 1ю, иногда заходит в паз как по маслу, иногда с хрустом, если с хрустом 1ый раз зашло то выдергиваешь и еще раз туда же и уже норм заходит.....
"Если сцепление "ведет"(полностью не выключается) то хруст неизбежен. Ничего не притрется, даже может быть хуже. Проверить гидропривод на наличие жидкости, отс. воздуха в нем и подтеканий, начальную регулировку педали (св. и полный ход)" - 1ая машина.... мануал есть где чо проверять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
и вообще как понять что сцепление сожглось, первые симптомы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
возвращаясь к старому спору. на днях ехал по питерскому каду
на 160 было 5 тысяч на 4, на 5 было 4 тысячи по тахометру.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Luex писал(а):
и вообще как понять что сцепление сожглось, первые симптомы

Если сгорают накладки ведомого диска сцепления сам диск уменьшается в толщине, и сцепление скорее всего будет буксовать при старых регулировках привода. Попросту, при увеличении оборотов педалью газа (см. на тахометр) скорость авто расти не будет (см. на спидометр) или будет, но слишком медленно. Со светофора не сорвешься и в горку не въехать. Luex, удачи, учи мат часть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:09
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Микротрещинна КПП пробег 8000


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
мне не нравиться то что у меня 1 из 3 раз плохо вкл задняя , словно ручка упираеться в какой то порок который недает до конца вкл. , потом пережимаю сцепление и включается но задевая этот порок. как думаете это гарантийный случай? у меня на оке 100 тыс. пробега такого небыло;), все четко было


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
djuce писал(а):
возвращаясь к старому спору. на днях ехал по питерскому каду
на 160 было 5 тысяч на 4, на 5 было 4 тысячи по тахометру.


Полностью поддерживаю! У меня тоже 4000 об/мин при 160 км/ч на 5 передачи.

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 259
Изображения: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
На механике опыта нет.

Вопрос к знатокам: на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?

p.s. В данный момент пробую разные варианты, но пока ещё очень плохо чувствую машину.

p.p.s. И ещё заметил ситуацию: хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил... Это нормально?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: