Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Нормально. Так у всех.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Traser писал(а):
Просветите, нормально ли считается включение задней передачи с небольшим толчком на холодной машине ? После стоянки при переключении в положение D селектор переводится с усилием, это нормально ?

Скажите, Вам просто лень использовать поиск? Даже название темы такое же :evil:
"Сильный толчок при включении задней передачи АКПП"
А вот еще темы про АКПП, там все разжевано уже от и до!
Задержка на нажатие педали газа
Проблемы АКПП


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:07
Сообщения: 2
Откуда: московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что такое кигдаун ? нужен ли он


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
vofk писал(а):
А что такое кигдаун ? нужен ли он

Мануал в руках держали? Там много полезного, скажу я Вам, в том числе и про кикдаун...
PS: кикдаун, если по нашему - "тапку в пол". То есть, когда акселератор выжимаешь до упора, тем самым раскручивая двигатель до "отбоя".
Нужен, не часто, но нужен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:07
Сообщения: 2
Откуда: московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ясно спасибо нужен , но не нужен "тапка в пол" а в мануале особо ничего и не написано , а тут хоть понял )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
drontm писал(а):
Здравствуйте, проехал первую 1000 на АКПП, и появился щелчок при на жатии на педаль тормоза в режими Р в районе рычага акпп ,чуствуется он даже в рукоятке =( Нормально ли это и у кого не будь такое есть ещё ???

изначально так и было. у всех так. нормально всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:11
Сообщения: 77
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
plaerrrx001am писал(а):
А кто-нибудь пробовал на ходу из режима "D" перейти в режим "S"?

Вроде как, я уже отвечал на что-то подобное - нечего там пробовать, без кнопки не переключится, а значит переключение будет "аварийное", можно коробку повредить. Все, что безболезненно, переключается без кнопки, например из "D" в "N", и обратно и можно на ходу.
PS: мануал откройте и почитайте, там много полезного написано ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Azzteck писал(а):
plaerrrx001am
пробовал, и частенько так на трассе делаю, перед обгонами, чтобы на шестую не переключилась. ничего в этом опасного нет.

Блин.... я чего-то недопонимаю, видимо... :? Объясните тогда пжт. - почему переключение из "D" в "S" и обратно блокировано кнопкой?
С таким же успехом можно и из "N" в "R" на ходу переключить?..... но тогда коробке точно кранты будут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
вот тут не нашел причин почему нельзя переключить режимы через кнопку
Тут только вопрос здравомыслия водителя что бы переключать в режим R на ходу :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Navigator
из D в S на ходу можно, они чисто программно друг от друга отличаются. Другие режимы ни в каких комбинациях на ходу лучше не переключать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
НА трассе тоже иногда переключаюсь на S, так обгоны заметно веселей происходят и безопасней. Но один раз при переключении обратно на D перескочил эту точку и переключился на N. Не приятно конечно двигатель взвыл, надо просто аккуратнее рычагом работать.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: