Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
pololeg писал(а):
Если прокачка гидропривода не поможет, то попробуй включать с задержкой, т. е. выжал сцепление и небольшая пауза, потом втыкаешь передачу. Если после этих манипуляций рычит, то ремонт

Это мне?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
QuadroFX, да.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
QuadroFX, и ремонт не обязательно цилиндра. Может и корзина сцепления виновата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Пробег всего 5000 :( Буду обращаться к дилеру. Но цилиндр менять всё равно буду, т.к. не устраивает "высокое" схватывание сцепления.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
поменял все же цилиндр сцепы. передачи стали почетче включаться. НО, проблему скрипа( заедания ..) педали сцепы в жаркую погоду так и не решил. потом еще попробую прокачать сцепление. Схавтывает вроде так же как и на старом, может немного пораньше. Отсюда делаю вывод, чтобы сцепа была комфортной в любую погоду, надо скорее всего зашкурить с торцов втулки оси педали сцепления. тогда и сцепа будет мягкая. в жаркую погоду походу она расклинивает педаль и она заедает. я тут фотки где-то выкладывал разобранной педали.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Заказал в экзисте обсуждаемый здесь ГЦС. Как заберу - начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
QuadroFX писал(а):
начну пытать дилера на предмет его установки, сторонним автосервисам такую работу не доверю.

Зря... На приличной СТО сделают лучше и дешевле... Я бы наоборот этих демонов отправил подальше...которые у ОД трудяца...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Звонил дилеру, узнал насчёт цены. В общем...кхм.., пошли они на**й, буду ставить в частном сервисе :evil:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Сколько запросили


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 363
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Имя: Серёга
meh57 писал(а):
Сколько запросили

Да, интересно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:51
Сообщения: 16
Изображения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
Недели две назад заменил стоковый ГЦС на упомянутый здесь SACHS 6284000032. Вечером после замены проехал по кварталу. Разница разумеется стала заметна сразу. Сцепление "берёт" почти у пола. Всё бы хорошо, но со временем сцепление стало брать всё выше и выше и на данный момент практически неотличимо от стокового ГЦС. В связи с этим есть два вопроса:

первый - "уплотнительное резиновое кольцо 02F141143A наконечника трубопровода http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/7/1553", его я не видел при работе, вместо него там стоит резинка типа колпачка (а вот с другого конца трубопровода, рядом со штуцером, как раз таки есть резиновое кольцо и форма наконечника отличается). Возможно ли такое, что уплотнительного кольца там и не должно быть и резиновый колпачёк это и есть 02F141143A? Или я всё таки проглядел его и придётся заказывать новое? Если я ничего не потерял и все уплотнители на месте, то в чём может быть причина удлинения сцепления со временем?;

вопрос второй - при визуальном осмотре я заметил, что стоковый цилиндр и SACHS отличаются, хотя ув. Serёga писал что они идентичны. Стоковый явно длиннее. Отсюда и такое "короткое" сцепление (т.е. диск отжимается на меньшее расстояние). На сколько это полезно для сцепления и как повлияет на его ресурс?;


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот нашёл на ваговском форуме фото идентичной "резинки"
Заменил Главный цилиндр сцепления
159296_05.jpg [ 40.13 КБ | Просмотров: 1110 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Всё правильно резинка типа колпачка. Целиндры по длинне должны быть одинаковы (у меня так)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Livin, viewtopic.php?f=6&t=669&start=825#p313664 VAG 02F141143A это не тот колпачок, который Вам и мне нужен, а кольцо, что на моём фото


Вложения:
Заменил Главный цилиндр сцепления
Резинка.jpg [ 62.45 КБ | Просмотров: 1101 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:51
Сообщения: 16
Изображения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел
Насчёт колпачка, я возможно могу Вам помочь. Судя по всему он имеет артикул 1K0721741 и завуалирован под №28 на приведённой выше схеме. По крайней мере "забугорные" товарищи продают комплект уплотнителей с именно таким артикулом http://www.cc-autodily.cz/krouzek-tesni ... l=ROOMSTER Правда стоит он в Экзисте почти 500 р, что составляет половину ГЦС :!: .

Касательно деградации нового ГЦС со временем - попробую завтра прокачать заново контур. Если это исправит положение, буду заказывать новые уплотнительные "кольца".


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: