Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
сергей1509
Не кидайте сцепление, после того как воткнули вторую. Лучше всего поработать педалью тормоза, снизить скорость до диапазона второй передачи и уже потом сделать "быстрое" переключение на вторую. Меня так учили: сцепление как правило должно работать во время переключения передач, то есть как можно меньше. Всё ИМХО. Хотя сам не до конца привык и иногда езжу как автобусник: Разгон, нейтраль, тормоз. :oops:

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Во во , сам так же ,знаю что надо нажимать только при переключении , а сам нажмёшь и ждёшь.... .При повороте скорость падает до 15 - 20 км/ч вторую включаешь - тык, дёрг , ну и с еб...ками , а на третью вроде рано НО на ней мягче и лучше ,вот и думаешь , а как движок ? не захлебнёться ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
сергей1509 писал(а):
При повороте скорость падает до 15 - 20 км/ч вторую включаешь - тык, дёрг

Забыл. Скорость снижаете до второй перед поворотом, включаете вторую и уже на второй входите в поворот. А если Вы пытаетесь поворачивая переключится на пониженную, то Вам проще войти в поворот на нейтралке и затем включить передачу. Опасно совершать манёвр при этом переключать передачи.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Да нет (во русский язык и да и нет) ,перед поворотом снижаю скорость , поворачиваю , а потом (повернув) вкл. 2 и "ТЫК" , когда пробовал 3 ю , то намного лучше ,но как будто чуть-чуть затягивает .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
сергей1509 писал(а):
вкл. 2 и "ТЫК" , когда пробовал 3 ю

Какая при этом скорость?
Попробуйте перед поворотом снизить скорость, включить вторую и уже на второй скорости входите в поворот ;)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Да смысл в том , что (может только у меня) 2-ая плавно включаеться только если ты еле ползёшь (с третьей естественно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
сергей1509 писал(а):
если ты еле ползёшь (с третьей естественно)

У меня переключение на вторую с третей происходит в районе 20-30 км/час. Затруднений не встречал, рывков тоже. Может мы о разных поворотах говорим? Я о крутом повороте в 90 градусов на двух полосной дороге. А есть ведь повороты на которых и третья сгодится.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Я могу посоветовать прием с перегазовкой:
Пример: едете на 3-й условно 40 км/ч.
Нужно переключиться на 2-ю.
1. Выжимаем сцепление
2. Добавляем газа с таким расчетом, чтоб довести число оборотов двигателя до уровня 2-й предачи на скорости 40 км/ч или чуть выше (где-то на 500)
3. Включаем 2-ю передачу
4. Не слишком резко отпускаем сцепление.
Машина продолжает движение без дерганья, поле чего начинает тормозить двигателем, если Вы отпустите педаль газа. Перед крутым поворотом нужно сделать это заранее, чтоб успеть снизить скорость для безопасного входа в поворот.

Проделать можно с любыми передачами (кроме задней))) Этот способ намного безопасней, чем выжимать сцепление и притормаживать. Требует небольшой привычки


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
day_hunter писал(а):
чем выжимать сцепление и притормаживать

Наоборот притомаживать а потом сцепление.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Вот меня тоже учили сначала притормозить , а потом переключаться , но сына сейчас учит молодой инструктор , 24 года помоему , сначала сцепление , нейтралка , притормаживание и передача


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
сергей1509 писал(а):
кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу


В преддверии настоящей зимы необходимо срочно освоить переключение на пониженную с перегазовкой (day_hunter, прав!). Освоив прием переходить на шаг или два ниже можно с любой скорости, отличие только в продолжительности перехода. Сцепление на гололеде отпускать еще мягче, будут не рывки, а неуправляемое скольжение.
джиппер писал(а):
Вам проще войти в поворот на нейтралке и затем включить передачу. Опасно совершать манёвр при этом переключать передачи.


На нейтрали тоже нельзя. Ведущие колеса д.б. "на не большой тяге" в повороте. Машина правильно прижимается и не так кренит, вне зависимости от наличия стабилизатора. Кто интересуется профессиональным вождением почитайте книги Э.С.Цыганкова, поиск поможет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
джиппер писал(а):
day_hunter писал(а):
чем выжимать сцепление и притормаживать

Наоборот притомаживать а потом сцепление.

так-то правильное уточнение og_+1 , но я написал так, как учат в большинстве автошкол: сцепление - и/или машину на нейтраль - притормажимать. там же учат, чтоб не заглохли по неопытности, да и скорость 25-30 км/ч позволяет это сделать даже наверно на льду без последствий

вообще так ездит большинство - в поворот входят на нейтралке или на выключеном сцеплении, на очень маленькой скорости, на выходе из поворота втыкают 2 передачу - и разгон. чтоб не дергаться - тоже надо перегазовочку небольшую дать. опять же так ездить экономичней и проще, да если по хорошей дороге - ничего в этом опасного и неправильного нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

у меня такая же штука, вот и нашел собратьев)) опыт то есть немалый, лет 6. но тут на поло вторая как то интересно, и именно при переключении с более высокой на вторую, есть рывок или небольшое заедание, переключение как раз на скорости 20-30 км/ч( например после 4 или 3 передачи). Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормально, все плавно. У кого-ть есть такое еще ? может нам с сергей1509 создать отдельную ветку ))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Ну вот появились ещё мнения, а то я стал думать что неправильно езжу. Просто раз запомнил случай. Друг обучался экстремальному вождению и дело было в Питере. Я тогда ещё в автошколе учился. Дал дружок машинку (6-ку) прокатиться по городу в малолюдном месте. И на первом повороте округлил глаза. Как Вас говорит в автошколе учат. Сначала говорит понизь скорость авто, включи нужную передачу и входи в поворот на нужной тебе передаче. Как правильно сказал lomond
lomond писал(а):
Ведущие колеса д.б. "на не большой тяге" в повороте.

При этом машина остаётся управляемой в случае заноса. Помним что на льду передний привод выходит из заноса - газ, колёса в сторону противоположную заносу. А на нейтралке газу уже не даш.
alex писал(а):
Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормально

А вот кажется и ответ на поставленный вопрос. Может всё дело в недостаточном снижении скорости?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


Последний раз редактировалось джиппер 06 дек 2011, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: