Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
alex писал(а):
у меня такая же штука, вот и нашел собратьев)) опыт то есть немалый, лет 6. но тут на поло вторая как то интересно, и именно при переключении с более высокой на вторую, есть рывок или небольшое заедание, переключение как раз на скорости 20-30 км/ч( например после 4 или 3 передачи). Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормально, все плавно. У кого-ть есть такое еще ? может нам с сергей1509 создать отдельную ветку ))

Опыт то тоже есть , пусть и поменьше чем у вас , 5 лет ,но просто сравнивая с 9кой там всё было плавно ,а здесь как то ну не хочет она "ровно" входить во вторую скорость. Вчера даже специально ехал пробовал с 3 и 2 манипулировать и если на 20 км ещё более-менее хотя и есть слабый ударчик , то на 30 ну никак ,и сопережением и без, и сцепление плавно.... .А ветку этому посвещать я думаю не стоит ,может мы и правда ещё не привыкли ;)
джиппер писал(а):
alex писал(а):Если вторую врубаешь в районе 10-15 км/ч, все нормальноА вот кажется и ответ на поставленный вопрос. Может всё дело в недостаточном снижении скорости?

ну если сбавить скорость до 10 то это уже ни скорость а практически остановка .Я это к чему ,если бы не с чем было сравнивать то ДА , а так ..... , я просто хотел узнать как что и у кого :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
ребята, просто не привыкли. На всех машинах разное передаточное число в коробках. Я когда с 14 -й пересел сначала напрягался, на 14 как на автомате ездил, вообще было не заметно переключений, все плавно..... А сел на поло, стал подергиваться... Но человек привыкает ко всему, и вот за полгода на поло поймал себя недавно на мысли что не дергается ничего, все так же плавно как на "автомате" )))) и из наблюдений: на 14 на лежачих полицейских всегда включал первую, потому что на второй или быстро или захлебывался двигатель, на поло несколько раз попробовал 1, и понял, что первая ну ОЧЕНЬ короткая, а двигатель в РАЗЫ эластичнее вазовского, и полицейские жесткие проезжаю на 2, раскатанные так вообще на 3. Ребята, экспериментируйте и привыкайте, ничего дергаться не должно. Попробуйте притормозить двигателем перед светофором. Машина очень долго позволяет например на 4 почти до 20 км/ч не дергаться ))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
в этом же мануале написано, что для 2-й передачи до 30 км/ч, для 3-й передачи с 30 км/ч.... получается что для обратного включения это не совсем работает) у меня выходит так, что после скажем торможения хоть на нейтрали хоть двигателем допустим со скорости 60 кМ/ч до скажем 20-25 км/ч, и переход на понижающую плавнее происходит на 3-ю передачу, чем на вторую. и с 60 км/ч до 10-15 км/ч вторая уже предпочтительнее.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
alex
По графику разгона ФПС прекрасно видно, что чем выше передача, чем меньше перепад оборотов двигателя при переключении передач. Например, с 5-й на 4-ю это каких-то 400 об/мин, а с 3-й на 2-ю в 2 раза больше - 800 об/мин, плюс к этому передаточное отношение КПП и момент инерции КШМ, ведь как известно, "толкнуть" машинку куда проще на 4-й передаче, чем на 2-й.
Также не последнюю роль играет так называемая экозадержка - секундная задумчивость при резкой подгазовке. Попробуйте при переходе с 3-й на 2-ю при скорости 30 км/ч довести обороты до 2300 и только после этого плавно отпустить сцепление - никакого толчка не будет. Вот только контролировать это придется по тахометру, что очень не удобно и если на этом не зацикливаться, то проще действительно притормозить до 15-20 км/ч. Я больше чем уверен, не будь этой самой задержки газульки - никакой проблемы бы не было.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
ато вариант только с перегазовкой. при оборотах 2300 третья на ура будет тянуть) на вторую переходить только по особой нужде тут. У меня вообще есть ощущение, что есть условная "мертвая зона" при переключениях сверху вниз на примерном диапазоне 15-20-25 км/ч, когда 3-вроде рано, а вторая с рывочком. Конечно тут еще электронная педаль дает о себе зать

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Покатался я как в инструкции пишут, неделю. 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. Больше 90не ехал так разгон стал похуже чуток это фигня но экономичность возросла очень даже по радовала. Только как то напряжено так ездить или просто я не привык так тянуться как улитка


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Слышал и видел в разных источниках, что БК запоминает стиль езды пока этот самый стиль не захочет поменять водитель. При этом происходит оптимизация работы топливной системы.
Скажите, на сколько у вашего авто меняется потребление бенза, если ездить в режиме рекомендованном мануалом или активном режиме с более редкими переключениями и кручением оборотов до отсечки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
denico писал(а):
Слышал и видел в разных источниках, что БК запоминает стиль езды пока этот самый стиль не захочет поменять водитель. При этом происходит оптимизация работы топливной системы.
Скажите, на сколько у вашего авто меняется потребление бенза, если ездить в режиме рекомендованном мануалом или активном режиме с более редкими переключениями и кручением оборотов до отсечки?


показывает он реальный расход на данный момент. Расход зависит от дороги на сколько она свободна. в пробки расход больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:04
Сообщения: 3
Откуда: г. Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сергей1509 писал(а):
Ну и не только в поворотах , это я примерно говорю , при снижении скорости 20-30 вторая как то с рывком включается , я где то читал на форуме , кто то уже писал , ну да и ладно ,хрен с ним ,может я всё ещё не привык за 10 МЕСЯЦЕВ :shock:

Не выжимая сцепления притормаживаешь где то до 1000 об./мин. потом переключаешься по моему как то так .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
viewtopic.php?p=136259#p136259 согласно этого графика,что бы не было дерганья при переключении на пониженную передачу,нужно делать перегазовку,то есть выравнивать скорости двигателя и первичного вала коробки.То есть вы двигаетесь на 3 передаче со скоростью 40 км, обороты двигателя чуть больше 2000,при переключении на 2 передачу при этой скорости, обороты первичного вала коробки будут около 3000.Ну и для того ,что бы не было дерганья повышаем обороты двигателя, перед включением второй передачи, с 2000 до 3000,а лучше 3200 .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
не забывайте !! 16 -клоповые движки любят обороты!!!! и ездить на 4 передаче 30 км\час-ни есть гуд для двигателя!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Олег151
да любой двигатель любит обороты. на то он и двигатель. самому уже две машины после "дедушек" приходилось раскочегаривать чтоб нормально ездили - вроде машина новая по состоянию, но до того движок задушен ездой на 1000 оборотов, что месяц его приходится "переучивать".


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:10
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если хотите моё мнение,то пока привыкал тоже носом клевал при переходе с 3 на 2, потом подгазовкой начал пользоваться,
причем чуть-чуть заранее т.к. задержка педали газа дает осебе знать!!!)
И все....теперь все плавненько!!!) Просто покатался пару дней без музыки и двигатель слушал!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
с 0 до 18(стрелка маленько не доходит до 20)-1 передача
с 18 до 30-2 передача
с 30 до 50-3 передача
с 50 до 80-4 передача
с 80-5 передача


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот решил узнать кто на каких оборотах переключается.
У меня вот так.
1-п до 1500
2-п до 2500
3-п до 2700-3000
4-п до 3000-3500
Но мне кажется что на первой передачи надо крутить до 2000 , а то до 2000 оборотах она неохотна схватывает на 2 передачи.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smoki-mo и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: