Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Заинтересовал этот способ настройки под себя. Поискал по интернету, нашёл на ауди клуб темку http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=3004
Там выложили данные из 11 ваг-кома
6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding
0000008 = Audi A3 (8P | < MY 2005)
0008201 = Audi TT (8N)
0000008 = Skoda Octavia (1Z | < MY 2005)
0000072 = Skoda Octavia (1Z | MY 2006 >)
0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)
0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52)
0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)
0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)
0000072 = VW Polo (9N)
0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)
0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)
0000008 = VW Touran (1T | < MY 2005)
0000072 = VW Touran (1T | MY 2006 >)

Пошел проверять что у меня на полоседане(акпп с индексом 09G), оказалось в кодировании акпп 0000328. Попробовал от тигуана"северная америка"(у среднемирового так-же как у полоседана код) код 0000840, разницы не заметил, только цифра передачи не показывается - только буква D S. типтроник работает, но без цифр.
Попробовал распространённый в списке 0000072, всё работает, цифры передач есть, разницу в езде не понял.

Попробовал от ауди тт 0008201, всё работает, цифры есть передач. Валит конкретно лучше, быстрее переключает передачи, реакция на нажатие педали вообще моментальное(не ожидал). Почему-то есть ощущение что и на работу двигателя там что-то влияет, мозги акпп с эбу двигателя то общаются(быстрее подхват после переключения чтоли).

Кому акпп полоседана вялой кажется, думаю можно попробовать от тт код.
Получается близко к спорт режиму в стандарте, с кодом от тт спорт-режим тоже становится более прущим.

Описание что значат цифры у старых акпп по ссылке, у наших акпп описание не нашёл по цифрам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044


Вложения:
Кодирование АКПП на VW Polo седан
АКПП-6ст.jpg [ 58.84 КБ | Просмотров: 15030 ]


Последний раз редактировалось dmitry.d 22 авг 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
dmitry.d писал(а):
Валит конкретно лучше, быстрее переключает передачи, реакция на нажатие педали вообще моментальное(не ожидал)

А мягкость переключения такая же осталась или с рывками стало переключать, жестко? Померяйте разгон ради интереса, изменился или нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Azzteck писал(а):
dmitry.d писал(а):
Валит конкретно лучше, быстрее переключает передачи, реакция на нажатие педали вообще моментальное(не ожидал)

А мягкость переключения такая же осталась или с рывками стало переключать, жестко? Померяйте разгон ради интереса, изменился или нет?

Тоже интересно, что там с разгоном и мягкостью переключения.
Хотя сомневаюсь, что из-за циферок +20лс прибавится.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Чуть грубее переключения стали, меньше времени тратит на сглаживание. Рывков при переключении не заметил.
У меня часто была мысль, что хочется чтобы режим Д был ближе по поведению к S, сейчас похоже так и стало, надо недельку поездить для уверенности.
У кого ваг-ком есть, может поделятся ощущениями.
Azzteck писал(а):
Померяйте разгон ради интереса, изменился или нет?
При тапке в пол он может и не изменится, т.к. это предельный режим и там возможно и так всё максимально быстро. Как пример, обсуждали разгон на Д и С, на Д быстрее в стоке.
musickant писал(а):
Хотя сомневаюсь, что из-за циферок +20лс прибавится.
При чиптюнинге(среднестатистическом, баланс расход/мощность) полоседана добавляется 10л.с., а от смены "характера" переключений акпп и того не стоит ждать., просто удобнее тем кому в обычной езде переключения на Д вялыми кажутся.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Вчера перекодировал коробку коллеге на работе. Сегодня пришел довольный от результата, вернуть обратно не просил. Возможно позже он сам отпишется о впечатлениях от езды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Как меняется средний расход топлива?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Vitaliy писал(а):
Как меняется средний расход топлива?
У меня до кодирования был расход от 8.5л до 12л на 100км пути, при спокойной езде 8.5л, при испытании возможностей мотора и коротких поездках 12.

С кодом тт мало проехал пока, для статистики расхода.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Какие обороты держит коробка после перекодирования?(спорт-режим например не ниже 2000 держит)
Шестую передачу позволяет включать? Тупизм при езде в горку остался или исправился(когда коробка до последнего держит текущую или даже на передачу выше пытается включиться, при этом расход бензина прет,а динамики нету) ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Обороты вроде те-же, переключает вниз при меньшем нажатии газа. Шестую передачу так-же на 70км.ч включает при спокойной езде.
Как я выше писал уже, работа акп пошустрее получается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 33
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
чем кодировал то ? vag com?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
chitok писал(а):
чем кодировал то ? vag com?
На скрине видно вроде. VCDS(ваг-ком) 805(древний), более свежие шнурки больше умеют ( 11.2 советуют брать, по стабильности). 805 у полоседана только движок немного видит и акп.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 33
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня джетта 1.6 с акпп. тоже хочу попробовать ауди поставить!
я так понимаю можно с китая шнурок заказать! а софт вот где взять на него бесплатный?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
chitok, У тебя автомат какой? с каким индексом в названии?
Можно и в России купить за 1600руб. Как пишут люди использующие эти шнурки, пока лучше vcds 11.2 брать, без глюков работает.
Программа бесплатная, идёт на диске в коробке с шнурком, в нормальных магазинах так. В нете тоже есть где скачать.
При использовании версии программы отличающейся от версии шнурка(11.2 шнурок, то и программа 11.2 обязательно) - шнур умирает почти всегда. Так-же на него действует включеный интернет, при обновлении скопытица.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
С кодом тт перестал пользоватся кикдауном, про режим 'спорт' вобще забыл что он нужен был раньше.
Вобщем едет как мне хотелось раньше. это же не самовнушение?))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
а режим Спорт чем плох?)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: