Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8068
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 259856 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8068
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
....Снялось не с первого раза)....

чиркану чисто для сравнения....
у свояка Дастер, тут в выходные решил он барабаны покрасить, а то все ржавые до не могу, так вот зовёт меня как дескать снять то их,помоги мол.
короче проколупались мы без толку, так и не сняли, даже по старинке с помощью проставки и молотка (и такой то матери )))...).....а всё из за того что тормозной щит в виде чашки и накрывает сам барабан с торца.
я добавил лишний плюс к Поло седану , хорошо хоть у нас такого нет и снятие барабанов не составляет труда....если конечно регулярно при сезонной замене резины эти барабаны снимать, осматривать, делать регламент, с обязательным нанесением смазки на поясок прилегающей к ступице поверхности барабана....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Доброго времени суток, однополчане!
Вся в смятении после вчерашнего посещения ОД Атлант-М.
На протяжении примерно четырёх ТО я просила их смотреть, как поживают мои задние колодки. По первости говорили, мол, "Пятнашку (15 тыс. км) ещё должны пройти - катайтесь пока, на следующем ТО смените". Приезжаю на следующее ТО. Та же песня. И так из раза в раз. На прошлом ТО мне было рекомендовано менять передние колодки вместе с дисками. Причём, чем скорее, тем лучше, т.к. диски стёрлись уже сильнее предела. Естественно, покупать их расходники я не собиралась и договорились, что куплю и приеду на замену. Они мол "Приезжайте с передними, мы Вам за одно и задние поменяем, как раз будет пора".
Передние диски-колодки в скором времени были поменяны без участия ОД. И вот вчера я приехала к ОД на очередное ТО, спустя 15 тыс км после того, как они последний раз смотрели мои задние колодки. Естественно, я после всего прочего, сразу говорю, мол, колодки поменять надо (т.е. не прошу посмотреть надо ли менять). Мне мастер меняет, и у меня появляется возможность сравнить старые и новые колодки (см. фото)
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
DSC_0790.JPG [ 3.13 МБ | Просмотров: 5921 ]

Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
DSC_0791.JPG [ 3.32 МБ | Просмотров: 5921 ]

Спрашиваю у мастера, мол разница в колодках незначительная. Ну пусть в половину стёрлась всего (даже меньше)! Но я же на них 120 тыщ. отбегала! Он мне в ответ невозмутимо, как и прежде: "Они пройдут максимум 15 тыс ещё..."

В общем, уехала от ОД с чувством, что меня систематически на протяжении двух лет разводили на замену колодок... И в результате им это удалось... И, по моим подсчётам, я на старых колодках ещё смело могу сотку отгонять...

Может, я чего не понимаю???? Может, на самом деле, надо было менять, а я напрасно кипишую???
П.С. Старые колодки забрала с собой.


Добавлено 13.09.2015г :
П.П.С. Данная история имела продолжение. Но речь уже не конкретно о колодках, а о дилере. См. тут: viewtopic.php?p=405988#p405988

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
night1234, на старых ещё ездить и ездить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Лох не мамонт.....не вымрет!!))))) Старым колодкам еще ходить и ходить..... полтос как минимум....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
сегодня все же решил вопрос по неравномерному натягу тросов ручника. Повторно снял левый барабан, снял колодки. Внутренности поросли мхом и ржавчиной. самую верхнюю пружину снять не удалось. Было заедание в месте крепления рычажка ручника к колодке, тут все зачистил и брызнул жидкий ключ. Распорный клин упирался в точку сварки у колодки. тут тож все зачистил и брызнул ЖК. Все собрал и поставил обратно, пружины не менял. Далее полез на другую сторону, ее не вскрывал года 3. Кое как стащил барабан). Все зачистил и собрал. Перед сборкой смазал ступицу в месте контакта барабана. Так и вправду потом лучше гораздо снимается, не прикипает. Только молоточком немного ударишь и все. Теперь тросы ручника натянуты равномерно. Возможно у кого неравномерное торможение задних колес, тоже есть проблемка с равномерностью регулировки. И еще, в поло разные механизмы стояночного тормоза в барабане. В мурзилке за рулем и третий мир как раз и показаны разные механизмы. У одних есть храповый механизм, у других просто клин. Соответственно при снятии барабана одним можно покрутить барашек, а други нет)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
доброго дня.а какой барабан у меня.по вину как д.б.6RU609617A.но есть в барабане смотровое окно как у 1J0 609 617 B.фото барабана прилагаю


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
doxtur1968, У тебя без бурта... инфу смотри в топике темы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Олег151 писал(а):
doxtur1968, У тебя без бурта... инфу смотри в топике темы...

Оч
хорошо.колодки1900 Корея.а смотровой окно тогда откуда?его нет в вине.!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
doxtur1968, Я бы сильно ВИНу не доверял... на моем передние супорта ВАГовские бьются...а по факту ФС стоят....)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
скинь барабан да замерь... данные опять же в топике.... и будешь точно знать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Олег151 писал(а):
doxtur1968, ...а по факту ФС стоят....)))


извините за глупость-а что такое ФС


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
doxtur1968 писал(а):
а что такое ФС
Не секрет что на наших машинах существует 2 вида суппортов...VAG и FS-III.... соответственно и два вида колодок...и они не взаимозаменяемы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Теперь понял эту абрревиатуру


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
толщина колодок 3мм.под замену?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В общем подыбалсо я с колодками задними.... брал Линксавто.... написано на коробке-Поло Фольксваген.. по номеру бились как аналоги оригиналу... по размеру один в один с оригиналом...но!!!На колодках нет прорезей...куда вставляется распорная планка..... а на оригинале она есть..... на этом садом и гомора закончились... поставил назад старые... накладок там еще 2.5....3 мм.... еще тыщ на 30 полюбе хватит...Внимание вопрос-дайте фото внутренностей с барабанами БЕЗ БУРТОВ.... может эти колодки для этих барабанов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8068
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.

Имя: Олег
Олег151,
типа такие у тя

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: