Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
MacVit писал(а):
Цитата:
Спереди Макферсон, он конструктивно подразумевает СПУ
... Не факт... Пример Nissan Almera N16, при ДВС в 1,5л СПУ не ставится, а на 1,8 ставится...

+1000 у меня на алмере(та, которая классик) СПУ не было, дырки крепления для него были, а самого СПУ не было( и так у всех, не у меня одного). На поло СПУ есть, из дневника Спицкого Влада, видно стойку СПУ.


Вложения:
Доустановка ABS и ESP
162110828.jpg [ 88.16 КБ | Просмотров: 8121 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:10
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и разобрались.
А то если сравнивать с Сандерой, у которой СПУ ставится только в комплектации 16-ти клапанного двигателя, Polo в данном плане сразу выигрывает. Как и во всем остальном... =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Andy86j писал(а):
MacVit писал(а):
Цитата:
Спереди Макферсон, он конструктивно подразумевает СПУ
... Не факт... Пример Nissan Almera N16, при ДВС в 1,5л СПУ не ставится, а на 1,8 ставится...

+1000 у меня на алмере(та, которая классик) СПУ не было, дырки крепления для него были, а самого СПУ не было( и так у всех, не у меня одного). На поло СПУ есть, из дневника Спицкого Влада, видно стойку СПУ.

Хм, если на ваших Альмерах таковой элемент отсутствовал, значит передняя подвеска не "классический МакФерсон", а одна из его упрощенных вариантов, т.к. именно "Класический МакФерсон" в том виде, в котором он был запатентован (за исключением формы рычага) СПУ предусмотрен:
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... 1/115.html
"За время своего существования подвеска МакФерсона появлялась во множестве вариаций. Например, "в авторском исполнении" нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову, а для восприятия продольных нагрузок использовались "плечи" стабилизатора поперечной устойчивости (аналогичная схема использовалась на "Москвиче-2141"). Сейчас чаще применяется массивный Г-образный рычаг, крепящийся к кузову в двух точках"
В варианте с Поло, согласен, по поводу СПУ спереди требовалось уточнение - на VW Polo Sedan спереди применен "классический МакФерсон" с улучшенной формой рычага (что подразумевает наличие СПУ )
про особенности:
http://www.shod-razval.net/podveska.htm
http://www.avto25.ru/news/preview/2008/04/17/437.html
http://www.cardriver.ru/articles/16749

В случае с Альмерами - отсутствие СПУ, сомнительная экономия однако...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кстати, уважаемые модераторы, поправте в названии темы "EPS" на "ESP"
EPS это про другое :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Интересно, к Highline можно доустановить "ESР"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
да, через пакет Премиум


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
MacVit
Через premium масса других не нужных функций и дорого!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
тоже интересно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:07
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

Доустановка ABS и ESP

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

Доустановка ABS и ESP

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

Доустановка ABS и ESP

Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!

Снимаем руль

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

Доустановка ABS и ESP

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

Доустановка ABS и ESP

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

Доустановка ABS и ESP

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

Доустановка ABS и ESP

Далее выходим в моторный отсек.

Доустановка ABS и ESP

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

Доустановка ABS и ESP

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Классный отчет. Молодец. Только вот ВАГ КОМ не любит когда кодировку в блоке АБС исправляют. так и не смог включтить косвенный контроль в шинах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Я бы себе тоже поставил абс на поло,то у меня нету,правда хотел с битой машины взять,дешевле выйдет,незнаю даже какие запчасти нужны,а новые запчасти тысяч 50000 выйдут и за установку врятле кто возьмется или за большую денюжку од:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
waskadagama писал(а):
Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить

Ребят, а кто может подсказать. С помощью ваг кома можно ли зайти в блок 04 (Датчик положения рулевого колеса).
И есть ли там какие настройки? Проверяю датчик на работоспособность.
У меня не получается в него зайти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Прошу помощи уважаемые клубни! Срочно нужно узнать эту инфу :o


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:06
Сообщения: 147
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
waskadagama писал(а):
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

Доустановка ABS и ESP

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

Доустановка ABS и ESP

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

Доустановка ABS и ESP


Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!

Снимаем руль

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

Доустановка ABS и ESP

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

Доустановка ABS и ESP

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

Доустановка ABS и ESP

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

Доустановка ABS и ESP

Далее выходим в моторный отсек.

Доустановка ABS и ESP

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

Доустановка ABS и ESP

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить



Всем привет!
Кто знает есть отличие если стояла 8.2 Bosh ( авто 2012 года)
И поставить блок с ESP 9.0 Bosh , есть ли разница в проводке просто подсоединил блок машина его не видит.
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
Перепиновка нужна.Вроде 9 проводов менять местами


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: