Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Добрый день!

подскажите пожалуйста коды оригинальных и не оригинальных тормозных колодок на машину.
какие лучше поставить? кто какие сам ставил?
___________________________________________________________________
Итак,с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Для самостоятельного определения, вашей комплектации, вы должны увидеть pr-code 1zg или 1ze,( или по тормозному суппорту ) чтобы понять какой вид колодок устанавливается на ваш VW поло седан .

И соответственно - два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками
на самих суппортах надпись - FS - III см. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 93#p202393

И PR-1ZE - Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись - VW AG cм. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 34#p202334


LKDON писал(а):
Кому нужно видео руководство по замене передних колодок
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net и
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net правда это ШКОДА ФАБИА но там стоят такие же как у нас суппорта FS-III.

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта FS-III) от ALK, https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 78#p286678
[url=
Смотреть на youtube.com
]ВИДЕОруководство[/url]

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта VW AG) от журнала "ЗР" http://www.zr.ru/content/articles/59041 ... ebovaniyu/

Фотоотчет по замене передних тормозных колодок со смазкой направляющих пальцев и пластин (суппорта VW AG) от mister_hat
viewtopic.php?f=115&t=13004#p387400

Обновлено 14.07.2016!!!

На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) спереди устанавливаются дисковые тормоза (PR-1ZC) (тормозная система LUKAS, суппорта ATE) с увеличенным до 288 мм диаметром тормозного диска. Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 5K0 698 151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Суппорт ATE.jpg [ 37.35 КБ | Просмотров: 155978 ]

Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Колодки с датчиком износа.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 155978 ]


Внимание!!!

Установка комплекта дисковых тормозов с тормозными дисками увеличенного диаметра возможна, но она потребует больших денежных вливаний, т.к. придется заменить все железные элементы тормозной системы (суппорта, диски, скобы) - для суппортов VW AG, а также плюсом к вышеперечисленному - поворотные кулаки со ступицами (для суппортов FS-III). Ответ на вопрос: "почему для суппортов FS-III нужно обязательно заменить последние две позиции" находится вот здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
polovod1
до этого была вазовская 9ка там эта разница не так ощутима была.. Тут же почти в два раза быстрей стерлась внутренняя...

а что смазать литолом????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Костя 62 писал(а):
а что смазать литолом????

Не буду утверждать как не вашем супорте (но скорее всего так же) , но на супорте FS-III , что бы снять колодки надо выкрутить два пальца, они находятся в пластмассовой втулке, за заглушками, сверху и снизу внутренней стороне супорта.Нужен шестигранник на 7 мм. Так вот эти пальцы промыть и смазать. Лучше всего конечно либо специальной смазкой ( продается) или графиткой, но за неимением можно и литолом. На этих пальцах как раз скоба перемещается.Одна из причин повышеного износа внутренней колодки-закусывание скобы как раз на этих пальцах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
polovod1
на нашем суппорте вместо этих шестигранников два винта на 13. А суппорт ходит на двух втулках которые манжетой прикрыты :-( . Система такая же как и на ВАЗах. Я пробовал рукой его(суппорт) перемещал вроде ходит плавно без рывков и закусов..... А с чем может быть связан такой маленький ресурс колодок?? Брак?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Костя 62 писал(а):
А с чем может быть связан такой маленький ресурс колодок?? Брак?

Например с неэффективно работающими задними тормозными механизмами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Костя 62
Авто на автомате? в основном по городу? Если да-то вот она и причина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Оскол
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Костя 62 писал(а):
Проехал 20 тысяч начался какой то непонятный хруст(чиркание) спереди от колес. Залез смотреть вот что увидел. Внутренняя колодка стерлась до металла внешняя процентов на 30 целая.. Супорт VW AG. Очень неприятное ощущение... Вроде и не сказать что езжу "торможу" но что то как то уж очень рано.
У кого какие соображения есть по этому поводу???

У меня один в один такая же ситация - пробег 21,5 т км, внутренняя левая в ноль до накладки, наружняя чуть меньше половины. Писал ранее здесь viewtopic.php?f=115&t=2851&start=125. Поехал к офицалам с претензиями, на что они мне показали колодки от стоявшего у них на тот момент пассата, у которого то же меняли колодоки, там была примерно такая же картина и сказали что такая осбенность износа колодок, что внутрення стирается быстрее и что 21,5 т км для колодок на автомате и по городу впринципе норма. Суппорта проверили ничего ни где неподклинивает. На правой стороне кстати внутренней колодки то же гдето 1 мм остался, а внешней чуть меньше половины. Как итог замена колодок за мой счет. :cry: Колодки без скобок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Денис 86 писал(а):
замена колодок за мой счет.

Гарантия не распространяется на тормозные колодки. В договоре это есть.И сколько срубил с вас ОД за новые колодки и за замену?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Извиняюсь, но я, честно говоря, в шоке от такого износа. VW-AG, пробег 36000, на ТО2 износ колодок был 20%, визуально - примерно так же. Внутри посильнее, снаружи послабее. Практикуете спортивный тип езды? Если нет - вероятнее всего брак или плохое качество колодок с завода. VW решил сделать тормоза расходником?

ЗЫ: Практикую довольно спокойную езду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
CaHuTaP
Вот мои колодки на 44 000 км. О каком плохом качестве речь?
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Оскол
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polovod1 писал(а):
Гарантия не распространяется на тормозные колодки. В договоре это есть.И сколько срубил с вас ОД за новые колодки и за замену?

Про гарантию я знаю. Просто никогда не думал что так быстро могут стереться колодки и поэтому грешил на суппорт, а это уже был бы гарантийный случай, поэтому и поперся к дилеру. Так то колодки мог и сам поменять. колодки - 3000р. работа 840р


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Денис 86 писал(а):
колодки - 3000р. работа 840р

Не кисло! 500 рублей добавить-4 пары от Экзиста. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
polovod1 писал(а):
Костя 62
Авто на автомате? в основном по городу? Если да-то вот она и причина.

авто на механике((( город где то 60% трасса 40% на глаз :-(

CaHuTaP писал(а):
Практикуете спортивный тип езды?

Езжу как среднестатистический человек. Ничего сверхъестественного.....

polovod1 писал(а):
Не кисло! 500 рублей добавить-4 пары от Экзиста. ;)

наши колодки суппорт VW AG) стоят на экзисте около 3000р и заменителей нету :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Костя 62 писал(а):
заменителей нету

Мда, печальная история. А суппорт поменять, не? Я правда не вдавался в подробности конструкции.А то отстегивать по 4 килорубля каждые 20 тыщ км как то накладно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
polovod1 писал(а):
А суппорт поменять, не? Я правда не вдавался в подробности конструкции.А то отстегивать по 4 килорубля каждые 20 тыщ км как то накладно.

Если колодки 3 рэ стоят мне страшно представить сколько суппорт будет стоить(а их два comando )..... И я надеюсь что это временно... Должны наверное заменители появится в продаже все таки. Да и честно не охото на новой машине менять суппорта. в этот раз поменяю колодки а в следующий раз будет видно, может и машину надо менять будет. комфорт русский forza_russia, а расходники и сервис немецкие 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
У вас какие-то проблемы с тормозной системой.
Я поменял колодки только на ТО4 (60000 км. пробега), коробка автомат.
Покупал в экзисте аналоги от Textar 1500 руб. за комплект. артикул 2313001


Последний раз редактировалось ShipKo 13 фев 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: