Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 69756 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 64143 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 64143 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 64143 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
задам такой вопросик, а никто не заморачивался ставить полиуретановые сайлентблоки, к примеру фирмы "точка опоры"? на волге только их восновном и ставят в виду отвратительного качества оригинальной резины, а вот стоит ли на полике? по цене даже чуть дешевле оригинала на емексе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ставь лучше lemforeder или оригинал.... эти полиуретановые быстро разобьет да и жестко. Они предназначены для короткоходной спортивной подвески .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
alex-nnov писал(а):
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?


Вложения:
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 871 ]
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 871 ]
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 871 ]
Покажите мне на фотографиях трещины или разрывы резины!Дефектов я не вижу. Да потертость в месте соприкосновения резинового буртика сайлента с металлом присутствует.Это нормально. А где трещины-то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:54
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ребята подскажите пожалуйста, коды сайлентблоков переднего рычага. Их 2шт. передний и задний.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.

Имя: Андрей
1J0 407 181 - сайлент-блок рычага задний.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Сайлент-блок рычага задний.jpg [ 24.08 КБ | Просмотров: 10555 ]

357 407 182 - сайлент-блок рычага передний.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Сайлент-блок рычага передний.jpg [ 20.13 КБ | Просмотров: 10555 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Добрый день всем!
Прошло все лето с момента создания данной темы, и пробег вырос на 10000 (н аданный момент 70000). И вот реакция подвески на дорогу меня доканала совсем, заказал комплект сайлентблоков и заменил. Сразу отмечу убитыми оказались только задние сайлентблоки рычага. Передние оказались в отличнйо состянии. Вот выкладываю фотки состояния сайлентблоков.

Результат порадовал. подвеска перестала быть ватной, осбенно в напралении перпендикулярном направлению движения автомобиля. И звуки возникающие при проезде трещин на дороге стали более глухими. Вечером выложу полный отчет по замене, со всеми приспособами применяемыми, при замене сайлентблоков.


Вложения:
Сайлент-блоки передней подвески
сайлентблоки.JPG [ 2.17 МБ | Просмотров: 14056 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 4.JPG [ 1.36 МБ | Просмотров: 14056 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 3.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 14056 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 2.JPG [ 2.11 МБ | Просмотров: 14056 ]
Сайлент-блоки передней подвески
повреждения СБ 1.JPG [ 1.95 МБ | Просмотров: 14056 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-nnov, Насколько проблематично выпрессовываются старые и запрессовываются новые? На Авео когда то посовокуплялись изрядно, пока поменяли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Выкладываю, как и обещал полный отчет о замене сайлентблоков.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Олег151 писал(а):
alex-nnov, Насколько проблематично выпрессовываются старые и запрессовываются новые? На Авео когда то посовокуплялись изрядно, пока поменяли...


Олег151, при снятых рычагах я потратил около двух часов на замену всех сайлентблоков, с учетом времени потраченного на подборку всяких шайб и подложек. На удивление запресовывются они без проблем. Передние так вообще как по маслу. В отчете я все описал , как делал. ни каких особых прибамбасов не использовал. Все эти приспособления найдутся у любого в гараже и в магазине крепежа.


Вложения:
отчет по замене сб.pdf [3.86 МБ]
Скачиваний: 7446
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-nnov, Душевный отчетик!!! Браво!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Спасибо за отзыв. Рад слышать что это кому то поможет.
Хотел бы еще немного еще добавить:
Для себя сделал вывод — задние сайлентблоки рычага передней подвески стоит менять каждые 40-50 тыс. км. Больше они не выдерживают езды по нашим дорогам. Можно ездить и дольше с таким состоянием СБ, как у меня на фотках. Но хочется не просто ездить, а ездить с комфортом и адекватным управлением автомобилем. Всем рекомендую самим проверить состояние сайлентблоков и поменять, если требуется (это не долго и не сложно). А то состояние СБ, что показано на фотках, в сервисе оценили как — все в порядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4378
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
alex-nnov,
с твоей точки зрения и опыта-как отдефектовать СБ не снимая рычаг?
Что дергать,в какую сторону-чтобы потом с уверенностью сказать -СБ под замену?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Смотрел сегодня свои сайлентблоки,есть надрывы по 5мм,как на первых фото .Критично или нет ? В ямки попадал куда без них.Да пробег 47000км.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
markof писал(а):
Смотрел сегодня свои сайлентблоки,есть надрывы по 5мм,как на первых фото .Критично или нет ? В ямки попадал куда без них.Да пробег 47000км.


Добрый вечер!
markof, я думаю что на 5000 еще хватит, а дальше лучше помнять, чисто для более комфортной езды.
В моем случае управление авто существенно улучшилось, после замены.
Еще хотелось бы такой момент уточнить. я когда снял свои рычаги, на вид сайлентблоки не очень то отличались от вида на фотографиях в начале темы. НО!!! Но стоило вставить болт в задний сайлентблок и покачать его в влево в право (как он качается при работе подвески) и открылась ужасающая картина они оказались порваты очень глубоко. На фотках может это не очень видно но поверьте мне на слово что порывы серьезные. я заметил серьезные измения в поведении подвески где то при пробеге 52-57 тыс. км. Сразу не решился менять по одной причине - прочитал, где то в инете, что при запресовке сайлентблоков нужен гидравличекий пресс или очень мощные тиски. ни того ни другого у меня не было. Ну я когда уж совсем подвеска задолбала просто разобрал и начал делать. Еще раз повторюсь замена не сложная сайлент блоки н етакие уж и дорогие. Не устраивает вас гуляющая подвеска. Проверьте состояние сайлент блоков, если есть эти трещины и отслоения резины, потратьте 5-6 часов и замените СБ и забудьте про них на 50000-55000. Менять придется скорее всего только задние СБ. Передние оказались как новые.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
На вопрос kolba-60, более полно отвечу позже. проверю сначала одно предположение, чтобы в какой то степени помочь в диагностировании состояния СБ.
Еще хотлось бы прдупредить, после замены СБ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ехать на сход-развал. На этой неделе съездил сделал слесарть сказал как я вообще ездил резину должно было сожрать. Ну когда объяснил в чем причина все вопросы отпали. Сделал сход развал и езжу не нарадуюсь что этот грохот от каждой трещины на дороге, так жестко не передается на кузов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Как мне казалось у нас регулируется только схождение колес на рулевых тягах, вы их не откручивали, так почему у вас схождение колес сбилось? Развал задан конструктивно и не регулируется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
ol31, вы совершенно правы развал у нас не регулируется. (хотя его можно изменять в небольших диапазонах подкладывая шайьы между подрамником и кузовом в местах крепления, если это потребуется). Но в моем случае регулировали сход колес (третий или четвертый раз это делал с момента покупки).

Сход изменился из за того, что в сайлентблоках внутренние втулки (этими втулками СБ крепится к подрамнику) были смещены к центру автомобиля из-за деформации и разрывов резины. Еще и этот отлив резиновый в СБ быд очень сильно стерьт и наружная обойма была деформирована. Предущий сход-развал делали со старыми СБ, соттветсвенно когда я установил новые СБ сход должен был уйти.

Вообще, если разрисовать подвеску (рычаг, амортизаторная стойка, колесо, подрамник, кузов) в виде ребер и точек крепления подвески к кузову и подрамнику, а так же указать векторами силы воздействующие на подвеску, при движении авто.
Станет понятно почему:
- выходят из строя первыми именно задние СБ рычага передней подвески;
- уходит сход, при замене СБ на новые;
- появляется грохот, при износе СБ;
- появляется поперечное вихляние;
- становится не точным управление.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: