За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 346054 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 346054 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 346054 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 346054 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 346054 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 346054 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 346054 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Радик писал(а):
день добрый. в прошлом году попал на амортизаторы привезли аналог, монро Е 1309. оказались короткими где то на 3 см. поставил и обалдел от стуков при отбое. на след день снял от греха подальше.
С Уважением,Радик.

Вот это новость russian_roulette , а я их уже присмотрел :-(
Есть у кого четкий ответ , какие задние точно из аналогов подходят один в один ?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Радик писал(а):
день добрый. в прошлом году попал на амортизаторы привезли аналог, монро Е 1309. оказались короткими где то на 3 см. поставил и обалдел от стуков при отбое. на след день снял от греха подальше.
С Уважением,Радик.

Радик , а в итоге что на зад поставил ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
DRON 33 писал(а):
Радик писал(а):
день добрый. в прошлом году попал на амортизаторы привезли аналог, монро Е 1309. оказались короткими где то на 3 см. поставил и обалдел от стуков при отбое. на след день снял от греха подальше.
С Уважением,Радик.

Вот это новость russian_roulette , а я их уже присмотрел :-(
Есть у кого четкий ответ , какие задние точно из аналогов подходят один в один ?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Радик писал(а):
день добрый. в прошлом году попал на амортизаторы привезли аналог, монро Е 1309. оказались короткими где то на 3 см. поставил и обалдел от стуков при отбое. на след день снял от греха подальше.
С Уважением,Радик.

Радик , а в итоге что на зад поставил ?


День добрый. поставил каяба 553232 (Амортизатор VW GOLF IV/SKODA OCTAVIA 96-03 зад.газ.VARIANT) размеры одинаковые с родными. но более жесткие. зад на пустой машине прыгает как "теннисный мячик". но меня это не напрягает.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото только такое.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
WP_20140723_001.jpg [ 794.23 КБ | Просмотров: 12059 ]

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Вот такие никто не ставил Gabriel 69015 или TRW JGT1218T ? Наш авто есть в списке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:27
Сообщения: 37
Откуда: м.обл,истринский р-он.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: эдуард,эд
DRON 33 писал(а):
Вот такие никто не ставил Gabriel 69015 или TRW JGT1218T ? Наш авто есть в списке
вот нашёл может кому пригодится http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16419


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Пришло и у меня время замены передних стоек - одна померла полностью, у другой эффективность по результатам диагностики 50%. Жуткие крены, раскачка даже при плавном торможении, стуки при езде по кочкам и пр. сказали "пора". Читал отзывы, изучал аналоги и остановился на стойках SACHS Super Touring (314 717). В первый же день после установки реально офигел от полученного результата - все стуки пропали, крены в поворотах как у спорткара :), лежачие полицейские - вообще песня, проходит как маленький джипик. За 3 дня, как ни пытался (без фанатизма, конечно), но пробить ни на отбой ни на сжатие так и не получилось. Стойки, по всей видимости, немного жёстче родных, но это действительно приятная жесткость. А уж управляемость машинки - выше всяких похвал. Задние пока менять не буду.
Перечень, кому интересно:
    - Стойка амортизационная газовая, передняя SACHS Super Touring 314 717 - 2 шт. 5940 руб.
    - Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder 17636 02 - 2 шт. 516 руб
    - Опора амортизатора переднего Lemforder 21793 02 - 2 шт. 712 руб
    - Отбойник амортизатора передний Lemforder 21027 01 - 2 шт. 358 руб.
    - Пыльник амортизатора передний Lemforder 20390 01 - 2 шт. 440 руб. (не менял)

Не обошлось и без небольшого колхозинга (улучшайзинга). Штатная пружина как родная входит в чашку купленной стойки, однако, давным-давно мною было подмечено, что практически на всех японцах установлены резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой стойки, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей. Контакт металл-металл в определенных условиях может издавать неприятные стуки и скрипы. На схема VW Touareg такая прокладка также есть (поз. 5).
Поиски по автомагазинам ни какого результата не дали. Подобрать идеально подходящую не получилось, а заказывать "кота в мешке" через инет как-то не прельщало, поскольку прокладок под конкретно наши стойки тоже не нашел, возможно их и нет в принципе (если у кого информация, прошу сообщить). Но, как говориться, охота пуще неволи, и, припомнив дедовские способы, просто подобрал подходящий резиновый шланг и надел его на нижний виток пружины. Вполне возможно, с новыми, более жесткими стойками великого смысла в этом не было, но я так захотел. Сразу скажу, шланг серьезный, соответствует ГОСТ 10362-76 (от -50°С до +90°С), надеюсь, сдюжит.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_2259.jpg [ 292.44 КБ | Просмотров: 11937 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_2264.JPG [ 295.16 КБ | Просмотров: 11937 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
тут как вариант еще тканевой изолентой можно намотать) Кстати, перед поднялся или нет ?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
alex писал(а):
тут как вариант еще тканевой изолентой можно намотать) Кстати, перед поднялся или нет ?

Извиняюсь что вмешался,,но у меня на данных стойках перед чуть поднялся.Задние тоже не менял пока.Точнее можно сказать, выровнялась чуть машинка.Перед был ниже,зад приподнят(пружины родные).Я ничего не добавлял(прокладки резиновые и т.д) Лично у меня причина стуков спереди,били просевшие верхние упоры(рез.подушки)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
тут как вариант еще тканевой изолентой можно намотать) Кстати, перед поднялся или нет ?
alex
Честно говоря, никаких замеров не делал. Однако, если учесть, что шток стойки в свободном состоянии вжимался руками с большим трудом, то возможно немного и поднялась. Не понял про изоленту, это был сарказм?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Riv_2000 писал(а):
alex писал(а):
тут как вариант еще тканевой изолентой можно намотать) Кстати, перед поднялся или нет ?
alex
Честно говоря, никаких замеров не делал. Однако, если учесть, что шток стойки в свободном состоянии вжимался руками с большим трудом, то возможно немного и поднялась. Не понял про изоленту, это был сарказм?

Не думаю. Я на ниссане, когда пластиковые кольца закрывающие конец пружины сносились, обмотал обычной изолентой, чтоб не стучало лишний раз. Можно и тканевой, т.к. пружина не трется, то материал не критичен. ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
Привет всем. Писал раньше про замену у себя стоек и задних амортизаторов. Передние монро из клубного магазина, задние каяба тоже оттуда. Передние монро подошли как штатные, но очень жёсткие даже после 10000км пробега. Хорошо работают только на больших ямах и лежачих полицейских, но все мелкие ямки отдают в машину. Задние которые короче штатных на 3 см. гомно полное они через 10000км. толком перестали работать. Хочу опять менять по кругу, только теперь без советов поло магазина.
Задал вопрос на KYB(каяба) по поводу амортизаторов и стоек. Пришел ответ.
вот подробный ответ.

Александр, добрый день!

Для VW Polo Sedan KYB производятся двухтрубные газонаполненные амортизаторы серии Excel-G со следующими каталожными номерами:

Амортизатор передний – 339763

Амортизатор задний – 344357

Задние амортизаторы пока находятся на пути к российским складам и в продажу ещё не поступали, но ожидаются вскоре.

По вопросам приобретения продукции KYB рекомендуем обращаться к нашим партнерам - в Сертифицированные Точки Продаж KYB, Авторизованные СТО, а также к официальным дистрибьюторам KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта http://www.kyb.ru в разделе "где купить" - http://map.kyb.ru/.

Благодарим за интерес к нашей продукции!



С уважением,

Дмитрий Ковалёв


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
мне монро показалось по холоду дольше греются, да жестковато на мелких, но что делать. зато на трассе хорошо) на волнах не качает) и стоит неплохо. может вам вместо передних амортизаторов резину поменять? дешевле будет, а то стойки+сход развал + работа дорого выходит.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
Резину и так поменял на более мягкую и высокопрофильную. Зимняя Мишлен, летняя кумхо 185*65*15 оба сезона. Сход развал после замены стоек делать не надо, так как у нас регулируется только схождение. Стойки меняю сам, раньше занимался ремонтом автомобилей. Очень много езжу, а дороги у нас жуть, Плесецкий район Архангельской области.
Забыл добавить. Иногда езжу в город Архангельск там дорога хорошая. На родных стойках машина клевала на больших ямах, но и дорогу на большой скорости держало лучше. Машину как бы вжимало на больших скоростях (выше 140км/ч) и она легко шла и 160, и 170. Теперь на стойках монро машину пытается оторвать от дороги при скорости уже более 140 км/ч . И при 160 - 170 ехать вообще стало страшно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
я заметил, что даже родные новые машину не так приподнимают как монро, может в этом дело? на монро передок приподнимает, из-за этого возможно на скорости другая аэродинамика. я купил монро из-за цены) может конечно и надо было сакс. просто поведение "идет бычек качается) уже надоело.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
saleks-v, Монро у вас серии Reflex или Optimal? И как проявляется "эффект взлета" и на каой дороге(ровная, кривая, с волнами и т.д.)?
alex, Как поведение по трассе на скоростях 110-130км/ч если имеются волны и колея? Просто на родных с пробегом 33тыс.км. стало совсем печально, выше 110 ехать по кривой дороге не получается, слишком сильно раскачивает. Именно "идет бычек качается" и напрягает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
rammer писал(а):
Просто на родных с пробегом 33тыс.км. стало совсем печально

У меня на 20тыс.км уже началось!
супруга отказывается ездить со мной-укачивает из-за этой поперечной раскачки!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: