Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
У меня где-то к 30 тыс. застучала правая,порвался нижний пыльник,поставил TRV,проехал 7тыс.+,всё нормально,
не стучит,гайки не отворачиваются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Сегодня поменял, поставил SIDEM. Открутилось всё нормально. Пробег 37.000.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А у меня громыхает весь передок на горбинках и на волнистых стыках асфальта. Так, будто что-то открутилось. Очень жестко отрабатывает стыки (ту-тук, ту-тук, ту-тук). Поначалу думал, что защита картера (уж больно похоже). Но нет, без нее также громыхает. Звук не металлический, а глуховатый.
Переезд железнодорожный проезжаю почти с полной остановкой. Иначе грохот ужасающий. Шины мягкие. На ровном новом асфальте всё просто идеально.
Пробег 18 тыс. всего. Неужели стойки стабилизатора?
На яме дергал, все вроде плотно сидит. По-хорошему вывешивать надо и монтажкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
A.Bast, Причин может быть много...стойки стабилизатора, правая и левая подушка ДВС, рулевая рейка, шаровые, пластиковые детали самих стоек-амортизаторов, ну и так далее.... Зы: монтажкой не факт... мой когда то вывешивали и так проверяли...сказали-все гуд!! А стучало.... в итоге пересыпал комплект стоек.... стучать стало меньше. Сейчас постукивает правая опора...но она дорога и на скорость не влияет)) Музыку громче и все гуд!!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Передняя подвеска у нас очень музыкальная). Тоже забрякало. Или подушки или стабы или наконечники или рейка. Вариантов тьма. Скину стабы и без них прокачусь и так методом исключения найду)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
alex писал(а):
Скину стабы и без них прокачусь и так методом исключения найду)
зачем их снимать. На ровном месте достаточно покачать машину и чтобы кто то держал за наконечники


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Тогда уж лучше самому держать наконечники, чтоб почувствовать их свободный ход и отдочу

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Олег151 писал(а):
A.Bast, Причин может быть много...стойки стабилизатора, правая и левая подушка ДВС, рулевая рейка, шаровые, пластиковые детали самих стоек-амортизаторов, ну и так далее.... Зы: монтажкой не факт... мой когда то вывешивали и так проверяли...сказали-все гуд!! А стучало.... в итоге пересыпал комплект стоек.... стучать стало меньше. Сейчас постукивает правая опора...но она дорога и на скорость не влияет)) Музыку громче и все гуд!!))))


Сегодня был под машиной в яме, подергал эти стойки стабилизатора. В общем они крутятся вправо-влево вокруг оси рукой (но стука нет, либо его не слышно). Не сказать чтобы совсем легко крутятся, но рука справляется. Машина на земле, колеса прямо. Смущает то, что они проворачиваются. Неужели накрылись...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
тут лучше все же на диагностику. Можно к дяде Васе в гараж) я когда пару раз менял, руками не крутились точно.
Как вариант купить не очень дорогой комплект и поменять) тогда и ясно будет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
В выходные поменял стойки стабилизатора второй раз, прошлые ставил NK.. выжили они от 5 до 110 тыс.км. (одна раньше, вторая позже загремела).
В этот раз поставил Лемфердер 2546302 . Из качественных производителей я не знаю более дешевого, потому пришлось купить их за 1800руб. пара. С японцами/корейцами проще, там есть корейские бренды по вменяемой цене.
По замене в очередной раз убеждаюсь - либо подъемник, либо вывешивать оба колеса сразу. Тогда менять все очень просто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Интересный диапазон живучести от 5 до 110 тыс). Так и есть на самом деле?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
alex, Нет, ошибся я с лишней единицей.. от 5 до 10 тыс.км. Короче к покупке не советую.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Я давно убедился что ставить нужно оригинал или фирму которая поставляет для оригинала. Скупой платит дважды
Зачем превращать автомобиль в ведро с болтами. Имхо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:35
Сообщения: 23
Откуда: г.Луга лен.область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
Здравствуйте,недавно начал издаваться треск( не металлический) из под капота при проезде неровностей( пробег 20000) только в сухую погоду, как только дождь- тишина, грешу на втулку стабилизатора, подскажите пожалуйста какую лучше поставить оригинал, полеуретановую или какую-нибудь другую?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Обычные резиновые...как вариант-Лемфердер....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: