Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 345563 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 345563 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 345563 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 345563 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 345563 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 345563 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 345563 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Может всетаки вынести в шапку название с номерами стоек идеально подходящих по размеру и креплениям (без какой либо доработки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Давно предлагал уже ...увы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.

Имя: Андрей
Ребят, вот наткнулся статью журнала Авторевю (цитата из этой статьи), с которой я полностью согласен. К замене элементов подвески надо подходить очень ответственно и понимать, что ты делаешь, особенно, если дело касается неоригинальных амортизационных стоек, т.к. в этом случае меняется поведение авто на дороге. На высоких скоростях это может привести к печальным последствиям.
"Как амортизаторы влияют на управляемость? При прочих равных условиях от них зависит, как и с какой скоростью меняется нагрузка на колеса (умноженная на коэффициент трения — это «предельная» сила сцепления каждого колеса в пятне контакта) при проезде неровностей, при динамическом перераспределении веса автомобиля (на торможении, при входе в поворот и т.д.). Например, не успели пружины преодолеть сопротивление на отбой слишком тугих амортизаторов и догрузить задние колеса — и повышается вероятность заноса, а та же ситуация с передними колесами может повлечь снос. И наоборот: допустили «мягкие» амортизаторы слишком большой ход сжатия на бугорке, поздно погасили инерцию «подпрыгнувшего» колеса — и вот вам те же неприятности. Конечно, это упрощенная картина: подвеска (даже такая простая на вид, как задняя Н-образная) — это очень сложная система, где во взаимосвязи находится масса факторов, влияющих на управляемость, плавность хода, восприятие неровностей в продольном и поперечном направлениях... А ведь нужно еще добиться согласованной работы, в том числе и в предельных режимах, передней и задней подвесок, рулевого управления. Все это, в свою очередь, необходимо увязать с жесткостью кузова, его виброакустическими особенностями, моментами инерций... Огромная работа конструкторов, испытателей, специалистов по компьютерному моделированию! Поэтому распространенное среди «солярисоводов» поветрие использовать амортизаторы от других автомобилей («От Пежо 405 встают, как «родные»!») — самая что ни на есть лотерея. Можно попасть в точку, а можно — в кювет. "
Не играйте в лотерею и берегите своих родных и близких, особенно за рулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
mister_hat, У вас стиль набора сообщения такой? Сказать что-то вроде по теме, желательно "умную" цитату из серьезного издания, но при этом не понимая к чему и зачем и не имея своего мнения. Лучше вообще ничего не говорить тогда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.

Имя: Андрей
rammer писал(а):
mister_hat, У вас стиль набора сообщения такой? Сказать что-то вроде по теме, желательно "умную" цитату из серьезного издания, но при этом не понимая к чему и зачем и не имея своего мнения.

Я же написал, что я с цитатой полностью согласен. Если я не являюсь специалистом в области разработки, проектирования, производства и наладки подвесок серийных автомобилей, то для того, чтобы узнать что-то новое по теме, обращаюсь к авторитетным для меня источникам. Я уверен, что журналисты "Авторевю" тоже не проектируют и не налаживают элементы подвески, но обратясь к любому инженеру-подвесочнику, с вероятностью 99,9% получите тот же самый ответ, что я привел в цитате.
Ну а насчет собственного мнения, посмотрите последние страницы этой темы - многие уже так "навыбирали" амортизационных стоек (причем, за свой счет), что можно было 2 комплекта оригинальных купить и еще деньги остались бы. У одного стучит на отбой сразу после замены, у второго трубку тормозную не закрепить, у третьего стойка короткая (машина опустилась) и т.д. Вообщем, целое поле для творчества, альфа-тестеров хватает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
mister_hat,
Ошибок не делает, то тот кто ничего не делает. Все познается методом проб и ошибок. Если вы можете себе позволить почитать и подумать, а машина просто будет стоять то мне некогда. Я беру и пробую. Кто не рискует тот не пьёт шампанского!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:00
Сообщения: 47
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мужики, прочёл все страницы ваших размышлений, выводов и доводов...Вы все хотите поднять машину или оставить на прежнем уровне....
А подскажите мне, как сделать её ниже...Допустим как на фото ниже (рекламный банер)...Ни то что бы пузом ёрзать, но на пару см бы ниже...Устал уже ездить и ловить машину на трассе, когда боковой ветер задувает в арки)
Советы с пневмой и винтами, пропущу мимо ушей))) Винты уже были, не нравится мне это дело.
А быть может кто знает какие аморы, подойдут от другой машины...Списочек я примерно накидал, но вот какие точно, не знаю...

Skoda Fabia Typ 6Y,
Baujahr 99 - 07,
Фольксваген Поло mk4 9N, mk5 6R,
Audi A1 (8X1) Ауди А1 2010-н.в.
A1 Sportback (8XA) А1 Спортбэк 2011-н.в.
Seat Ibiza V (6J5) Сеат Ибица 5 2008-н.в.
Ibiza V Sportcoupe (6J1) Ибица 5 Спорткупе 2008-н.в.
Ibiza V ST (6J8) ибица 5 СТ 2010-н.в.
Volkswagem (VW) Polo (6R_) Фольцваген Поло 2009-н.в.
Golf Variant IV аморы sachs 400 029 Advantage


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4378
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
На драйве -два многие ребята используют для занижения на пару см пружины от Гольф-4,оставляя родные стойки.
Но это касается задка.
Про перед еще не изучил вопрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.

Имя: Андрей
BOPOH_VII_ писал(а):
Мужики, прочёл все страницы ваших размышлений, выводов и доводов...Вы все хотите поднять машину или оставить на прежнем уровне....
А подскажите мне, как сделать её ниже...Допустим как на фото ниже (рекламный банер)...Ни то что бы пузом ёрзать, но на пару см бы ниже...Устал уже ездить и ловить машину на трассе, когда боковой ветер задувает в арки)

Вам нужен комплект пружин от спортивной подвески 6R0 071 677 B (от поло-хетчбека). Никакого колхоза, оригинал, машина станет ниже на 2-2,5 см. Подробнее - здесь.
А вообще - есть такая тема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Riv_2000 писал(а):
К задним стойкам с первого дня никаких претензий, причем в различных условиях и при любой загрузке авто, как ни странно.

Можно спросить а что у вас с зади стоит, всю тему перелистал так и не нашел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 02:31
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заменил, наконец, свои оригинальные передние амортизаторы на Kayaba 339741. Подходят на 99%. Пропал стук на отбой! И так как они от спорт. подвески, стало по жестче. Пружины и все остальное оставил "старое".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:55
Сообщения: 16
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
продам оригинал с машины 2013 года пробег 5000 км ... цена 4000 р пара


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:56
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Илья
Добрый день!
Перечитал всю тему, так и не понял какие задние амортизаторы (аналоги) подходят нам по длине? А то, что народ покупал, как я понял, короче на пару-тройку см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:43
Сообщения: 111
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Слишком сильно стали ощущаться мелкие неровности дороги (трещины в асфальте, мелкие ямки) - проблема в амортизаторах? Или что то другое надо менять? Пробег 45 000. г.в. 2011


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Prednabor,
возможно дубеют шины на морозе. либо давление в них выше нормы. на аморты не грешите до весны). Резинки в ходовке, кстати тоже замерзают и машина может идти жесче.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: