Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6492
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1251 раз.

Имя: Олег
шаровые в любое время можно заменить не напрягаясь и не разбирая половину подвески.
они из всего перечня самые легкодоступные в плане снять - поставить.

да и если в ТУ, зачем их трогать.
после замены чисто шаровых, регулировка по моему не требуется.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 150
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Поменяли шаровую из за сорванного одного болта из трех, сама нормальная, но порвали пыльник, я хотел ее отревизировать, но не могу найти пыльник на нее, может кто подскажет, где взять!?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 23:55
Сообщения: 4
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет.
И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Dimon_1000 писал(а):
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
169700 пробег....шаровые живее живых))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Олег151 писал(а):
169700 пробег....шаровые живее живых))))
а как же?
Олег151 писал(а):
.к стати на моем пора скоро будет менять..левая что то люфтит уже...

Все таки какой средний ресурс. Судя по активности форума, шаровые у нас дольше всех живут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Vitaliy, гайку подтянули и все...никаких стуков нет...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
Dimon_1000 писал(а):
Подскажите, какой ресурс шаровой опоры или кто, на каком пробеге ее менял.
Сейчас у меня пробег 80т км вот думаю менять или нет.
И еще вопросик, надо ли после замены шаровой делать сход-развал?

А зачем?Схождение-эт если наконечники рулевых меняли.А развала у нас нет.Можно ездить(после замены),и если начало подтягивать в сторону,или "плавать"-тогда стоит думать о регулировке.У меня 73 000-менять даже не думаю,хоть и новые есть.Шаровые у нас живучие,чего не скажешь об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Роман 86 писал(а):
об верхних опорах стоек.Вот они то,рано подстукивать начинают(если дороги как у меня-зимник и бетонка)
ага. Они стучат, а основной стук от рейки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 23:55
Сообщения: 4
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Alexsto писал(а):
Посоветуйте (желательно из опыта использования) шаровые, а то в теме только про оригинал и Lemforder.

Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 08:27
Сообщения: 33
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Alexsto писал(а):
Не дождавшись советов, на пробеге 35750 поставил TRW код JBJ 816.
А это какая опора - левая или правая?
На сайте экзиста, почему то TRW JBJ 815 и JBJ 816, указаны в обоих списках - и для левой и для правой опоры.

_________________
Highline + Premium 2011г. ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Z80 писал(а):
TRW JBJ 815

Правая по ходу движения авто.
Вложение:
Шаровые опоры.
Шаровая опора TRW JBJ 815.jpg [ 81.66 КБ | Просмотров: 745 ]

Z80 писал(а):
JBJ 816

Левая по ходу движения авто.
Вложение:
Шаровые опоры.
Шаровая опора TRW JBJ 816.jpg [ 78.86 КБ | Просмотров: 745 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Alexsto писал(а):
на пробеге 35750
Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Афуеть.... как можно на таком пробеге ушатать шарики?

ob_+mil , скорее стойки стаба три-четыре раза умрут, чем оригинальные шаровые. Они очень крепкие у нас.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 08:27
Сообщения: 33
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Вчера осматривал стойки стаба. Попутно нашёл немного порваный (~1см) по месту сгиба, пыльник на правой шаровой. Проверил шаровую, вроде живая, не стучит. Сейчас вот в задумчивости, по хорошему надо опору менять, но пробег всего 55 тыс., стуков нет.... интересно, сколько опора ещё протянет с таким пыльником. Возможно, он порван уже давно, за 55тыс я первый раз досконально осматривал шаровые. Обычно гляну сверху, пыльник жив, значит все в порядке. А вчера решил пыльники опор по кругу осмотреть и вот нашёл порыв. Вряд ли пыльники существуют как запчасть для нашего поло. Может сколхозить пыльник от отечественных авто?

_________________
Highline + Premium 2011г. ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nivan, Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: