Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 8286 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 2673 ]

Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 2673 ]



Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных сайлент-блоков передних треугольных рычагов:
- 357 407 182 (передний);
- 1J0 407 181 (задний).

Фотоотчеты по замене сайлент-блоков (не забываем благодарить авторов!):
- без использования тисков - фотоотчет от alex-nnov.
- с использованием тисков - фотоотчет от mister_hat.

По опыту выпрессовки сайлент-блоков из рычагов выяснилось, что в основном изнашиваются задние сайлент-блоки. Передние по своей конструкции - практически "вечные". Кроме того, задние сайлент-блоки также можно "усилить", поставив "цельные" от ауди ТТ и полноприводных гольфов (артикульный номер - 8N0 407 181 B). Вся информация по применяемости и конструкции сайлент-блоков есть в фотоотчете от mister_hat. НО! установка "усиленных" задних сайлент-блоков увеличит толчки, передающиеся на кузов авто от переключения передач в МКПП. Отзыв об этом эффекте, размещенный ув. Радик, благодарим автора!

Информация для тех, кто не хочет возиться с приспособлениями и тисками для выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков - можно приобрести оригинальные рычаги в сборе с оригинальными сайлент-блоками, которые ставятся в поло с 21.08.2012 по цене одного оригинального заднего сайлент-блока. Артикульные номера рычагов в сборе:
- 6RU 407 151 - левый;
- 6RU 407 152 - правый.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Детали передней подвески.jpg [ 122.98 КБ | Просмотров: 2673 ]

Рычаги подходят на любой поло в кузове седан, вне зависимости от года выпуска!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
alex-nnov писал(а):
Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила.
В своем посте по ссылке на замену амортизаторов вы пишете что авто стала жестче. Может в этом причина более чувствительной подвески. И еще вопрос. Опорные подшипники с подушками менялись при замене амортизаторов? Может все дело в них. При вращении руля на месте держите рукой пружину, она не должна "скакать"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опорные подшипники с подушками менялись. Замены требовал правый подшипник с подушкой. Решил поменять сразу оба. Да, после замены амортизаров, подвеска стала более упругой что ли (это по ощущениям). Мягче не стало это точно а вот управляемость стала отменной и раскачка кузова пропала. Но что при старых амортизаорах что при новых очень сильно ощущаются даже мелкие неровности дороги. Для седана это как то не комфортно. И появилась эта проблема где в начале зимы. до этого все бы нормально.

Читая форум я так понял что с сайленблоками проблем вообще не было почти не у кого, при таком пробеге?

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Тут вот статью нашел http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/cht ... enyat.html. Все что написано в раздеде "Срок эксплуатации" в первом пункте, все эти симптомпы присутствуют. Видимо точный ответ будет только как поменяю сайлент блоки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
может в резине все таки дело. От нее обычно сильно зависит чувствительность к мелким неровностям


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Попробую замерять давление другим манометром. Резина стоит штатная Кама 15-го радиуса. Как купил с ней так и езжу до сих пор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Судя по фото нельзя 100% сказать что сайлентблоки разрушены, хотя трещины и видно, не понятно насколько они критичны. Может нужен другой ракурс. Обычно с такими еще ездят (судя по фото), но некоторые меняют, не допуская ни малейшего отклонения в работе подвески.
Про фирму LEMFÖRDER могу сказать что на немцах очень часто детали именно этой фирмы идут в подвеску на конвеере. Фирма хорошая, часто оказывается что оригинал это просто Лемфердер упакованный в оригинальную упаковку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Попоробую еще информации добавить словестно. В майские праздники менял масло в двигле. Так вот такие трещины на этих сайлентблоках и снизу имееются. Визуально по размерам эти трещины 0.5 -1 мм (на фотках слева и справа) . Когда фотки увеличиваешь это хорошо видно. По фоткам видно, что подвеска сейчас имеет, как мне видется излишнюю свободу перемещения перпендикулярную движению авто, признаки чистая часть резины на сайлентблоке ( в середине примерно между трещинами). Если ход моих мыслей не верен поправляйте. Знания ни когда не помешают.

Для себя уже решил, если буду заказывать сайлент блоки то LEMFÖRDER. Они дешевле получаются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У самого такая же проблема, на сайлентблоки тоже грешил но у меня они целые. Блин теперь уже и не знаю что еще может быть. А тарахтение надоело уже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
на предыдущем авто задние сайлентблоки передних рычагов имели разрывы до 1-2 см. Нижний рычаг немного люфтил, схождение делать отказывались. Но подвеска нисколько не стучала. Все остальное там было поменяно, кроме стоек амортизаторов. Брякали в основном только стойки стабилизатора до замены.
У нас такая конструкция передней подвески, что вроде брякать там могут только стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники. Ну и еще как вариант рейка износилась. Были у нас тут на форуме жалобы по ней


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Доброе утро всем!
Стойки стабилизатора менял прошлый год, по совету автосервиса, где делал диагностику подвески. С их слов, только стойки и правый опорный подшипник, надо было заменить. Но слова словами, а реакция повески на все мелкие наровности уже достала...

Как я уже писал, что заменил:
- опорные подшипники с резиновыми опорами;
- резиновые опоры стабилизатора поперечной устойчивочти;
- амортизаторы;

Осталось заменить шаровые, рулевые наконечники, и сайлент-блоки, ну и еще рулевую рейку :grin:
Только не хотелось бы решать проблему методом тыка - замены всех оствшихся частей. :-(

Шаровые как проверить? В праздники посмотрел на них подергал все вроде нормально. в рулевых тоже люфтов не ощутил (тем более еще их менял по акции у оффициально диллера).

После сообщения Vitaliy - "на предыдущем авто задние сайлентблоки передних рычагов имели разрывы до 1-2 см". Сомнения только больше появились, что в сайленд блоках ли эта проблема...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
alex-nnov писал(а):
Только не хотелось бы решать проблему методом тыка - замены всех оствшихся частей.
Заедьте все таки на диагностику. Мы тут много чего можем насоветовать заочно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 140
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
задам такой вопросик, а никто не заморачивался ставить полиуретановые сайлентблоки, к примеру фирмы "точка опоры"? на волге только их восновном и ставят в виду отвратительного качества оригинальной резины, а вот стоит ли на полике? по цене даже чуть дешевле оригинала на емексе...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ставь лучше lemforeder или оригинал.... эти полиуретановые быстро разобьет да и жестко. Они предназначены для короткоходной спортивной подвески .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
alex-nnov писал(а):
Добрый день всем форумчанам.
Появилась такая проблема - подвеска авто стала реагировать на все неровности дороги. Замена амортизаров(viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968) проблему не решила. Стойки стабилизатора менялись тоже, так же были заменены подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег авто почти 60000 км.
После последнего детального осмотра обнаружил что похоже это дело в сайлентблоках. Выкладываю фото сайлентблоков для анализа. Мое мнение что они требуют замены. Но прежде чем это делать, хотел бы получить 100% подтверждение что их нужно заменить. Процедура хоть и не сложная, но требует времени. И еще подскажите на какие сайлентблоки лучше заменить. Сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER стоит использовать?


Вложения:
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
3.jpg [ 394.32 КБ | Просмотров: 871 ]
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
1.JPG [ 235.21 КБ | Просмотров: 871 ]
Нужен совет по сайлентблокам передней подвески???
2.jpg [ 207.76 КБ | Просмотров: 871 ]
Покажите мне на фотографиях трещины или разрывы резины!Дефектов я не вижу. Да потертость в месте соприкосновения резинового буртика сайлента с металлом присутствует.Это нормально. А где трещины-то?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:54
Сообщения: 33
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребята подскажите пожалуйста, коды сайлентблоков переднего рычага. Их 2шт. передний и задний.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
1J0 407 181 - сайлент-блок рычага задний.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Сайлент-блок рычага задний.jpg [ 24.08 КБ | Просмотров: 3800 ]

357 407 182 - сайлент-блок рычага передний.
Вложение:
Сайлент-блоки передней подвески
Сайлент-блок рычага передний.jpg [ 20.13 КБ | Просмотров: 3800 ]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: