Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Azzteck, Я имел ввиду рычаг в сборе менять.... )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
mister_hat писал(а):
Сергей, не только переднего, но и заднего; я не знаю, насколько это правильно, но я затягивал болты моментом 70 Н*м на поддомкраченном авто, а потом выехав из гаража на подъем (чтобы морду авто задрать и добраться головкой до болтов; у меня заезд в гараж с подъемом), уже окончательно доворачивал болты крепления сайлент-блоков рычагов на 90 градусов по маркерным меткам. При этом авто с задранной мордой стояло четырьмя колесами на земле.
При данной конструкции заднего сайлентблока, не важно в какой момент его затягивать, при вывешенном авто или при опущенном. Втулка затягивается между 2 горизонтальными плоскостями. А вот с передним важно. При опущенном на колеса авто, втулка переднего сайлентблока имеет среднее положение, поэтому именно в этом положении и необходимо фиксировать сайлентблок. По сути это влияет только на долговечность сайлент блока. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Poloногий писал(а):
По сути это влияет только на долговечность сайлент блока.
Это как я на Драйве людям говорю-затягивайте гайки стоек стаба на стоящей на колесах машине...когда уже пальцы примут нормальное рабочее положение.... ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN писал(а):
Это я к тому, что наверное все-таки проще купить треугольники в сборе, ибо цена не так уж и сильно выше. Еще до кризиса разница была смешная, когда я на своем первинце менял. Как с разницей сейчас, не знаю. Ибо возьни с выпресовкой/запресовкой куча. Да и треугольники в сборе поменять сможет каждый сам, если руки хоть немного растут в правильном направлении.

Роман, вы правы, сейчас промониторил цены на оригинальные рычаги с запрессованными сайлент-блоками.
6RU 407 152 (правый), 6RU 407 151 (левый) - каждый из них стоит в районе 900 руб. (по цене одного заднего сайлент-блока :lol: ) Знал бы - и мучится с запрессовкой-выпрессовкой не надо было бы, купил, да поменял без гемора.
Рычаги от хетча 6R0 407 151 F, 6R0 407 152 F и от индийского венто 6RF 407 151 B, 6RF 407 152 B несоразмерно дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
каждый из них стоит в районе 900 руб.
Чудны дела)))


Вложения:
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Screenshot_3.png [ 10.63 КБ | Просмотров: 1596 ]
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Screenshot_2.png [ 11.1 КБ | Просмотров: 1596 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Я буквально осенью смотрел их...стоили больше 3-х килорублей каждый))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Я буквально осенью смотрел их...стоили больше 3-х килорублей каждый))))

Вот что импортозамещение животворящее делает :lol:
Олег, а вы точно рычаги с артикулом RU смотрели?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
артикулом RU смотрели?
а ХЗ... не помню... по каталогу оригинальному нашел.. пробил в Экзисте...пробил в Эмексе...купил сайленты)))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
вот...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Фуясе разница.... :shock:


Вложения:
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Screenshot_5.png [ 25.06 КБ | Просмотров: 1577 ]
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Screenshot_4.png [ 8.01 КБ | Просмотров: 1579 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Все элементарно. 6R0...151F - европейские рычаги. Ставятся на хэтчи и на седаны до 11 модельного года. Дальше, как сказал Андрей, продукт локализации - 6RU. Поэтому и стоит дешевле. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Poloногий писал(а):
Поэтому и стоит дешевле. :grin:
Дык не просто дешевле...а в 6 раз!!!!!!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Poloногий писал(а):
Дальше, как сказал Андрей, продукт локализации - 6RU. Поэтому и стоит дешевле.

Сергей, но у меня все равно в голове не укладывается - это же рычаг в сборе, т.е. со всеми оригинальными сайлент-блоками, а последние для сборки всего узла в России все равно нужно привезти из-за границы, растаможить и т.п.! Или резину в оригинальные сайлент-блоки тоже у нас заливают?


Последний раз редактировалось mister_hat 25 апр 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Или резину в оригинальные сайлет-блоки тоже у нас заливают?
Вполне возможно)) А может рычаги эти восстановленные....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
со всеми оригинальными сайлент-блоками,
Возможно что и еще и с шаровой)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Возможно что и еще и с шаровой)))

Увы, Олег, только с позициями 2 и 3. Если еще и шаровую сюда присовокупить - за такую цену ваг себе в убыток будет работать.


Вложения:
Фотоотчет о самостоятельной замене сайлент-блоков рычагов
Детали передней подвески.jpg [ 224.33 КБ | Просмотров: 661 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Увы
печаль))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 1972, Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: