Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Set писал(а):
Андрей1980, ну лучше то стало?

Может быть и стало. Т.к. еще одновременно с этим покрыл арки и подкрылки передних колес противошумной мастикой, то в общем стало тише. Но бряканье в передней подвеске при проезде более менее глубоких ям с острыми краями осталось. Хотя на мелких неровностях типа небольших трещин в асфальте субъективно стало тише. Если честно, я уже замучился искать причину этих бряканий, уже проверил все что можно. Все провода и тросики закрепил, толстую резину в опору КПП подложил (хотя она и не стучала), рамку радиатора отремонтировал (болтания радиатора нет, да и с треснутой рамкой не было), защиту картера, все нижние пыльники и подкрылки уплотнителями проложил, глушитель болтал (нигде ничего не стучит и не задевает), диагностику подвески делал (подвеска в норме). Уже не знаю куда лезть.
Теперь грешу на болтание блоков фар, т.к. в нижних креплениях (так называемых крокодильчиках) они сидят не плотно. И если легонько кулаком стукнуть по самой фаре с лицевой стороны, то издается такой противный вибрирующий звук, передающийся на кузов. Ребята, проверьте у себя, может только у меня с фарами такая потеха.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
Может уже забить и кайфовать от машины?:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Set, Давно пора!!))) А то иногда народ загоняется до неприличия....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 17:26
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем решил проблему силиконом для аквариумов. Другого не было под рукой!! Сюда залил да пожирнее . Главное не переусердствовать. Имею ввиду чтобы не торчало во все стороны. Подождал пару часиков и вуаля.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Чиглинцев Денис9 писал(а):
Привет всем решил проблему силиконом для аквариумов. Другого не было под рукой!! Сюда залил да пожирнее . Главное не переусердствовать. Имею ввиду чтобы не торчало во все стороны. Подождал пару часиков и вуаля.

Езжу неделю полет нормальный!!


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
Фото1994.jpg [ 41.53 КБ | Просмотров: 960 ]
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
Фото2001.jpg [ 26.79 КБ | Просмотров: 960 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А какие были стуки до этого и при каких условиях?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Мне кажется я нашел что еще стучит (по крайней мере у меня). Менял колеса на зимние и также проводил осмотр подвески. И вот что обнаружил. Стучит пружина об подкрылок в самой верхней части. Почему так решил? У меня на подкрылке и пружине были видны следы касания причем одинаково на правой и на левой пружине. Причем справа на пружине даже не много стерлась краска и металл натерт до блеска. Это и объясняет, что стук происходит на довольно глубоких ямах или на острых стыках, т.е. когда происходит резкое сжатие пружины. А на неровностях типа "лежачих полицейских" сжатие пружины происходит довольно медленно, поэтому стука практически нет, либо он выражен в виде тихого трения металла о пластмассу. Чтобы исключить касание пружины о подкрылок, у себя я с правой стороны произвел подрезку подкрылка (с левой не успел, т. к. уже темнело), как показано на рисунке ниже. Подрезал при снятом колесе не снимая подкрылка полотном от ножовки по металлу (не удобно, но возможно.). Протестировать пока не удалось. Завтра проверю, если справа стуков не будет, а слева остались, значит это оно.


Вложения:
Комментарий к файлу: красной линией показано, где нужно подрезать подкрылок.
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
Подкрылок.jpg [ 78.58 КБ | Просмотров: 705 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Подрезал аналогично с левой стороны. Этих ярко выраженных стуков пока не слышал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:02
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дефект, как ни странно известный, и устраняется переборкой рулевой рейки. Но ни один оф. дилер это не подтвердит. Так и будете дребезжать пока не кончится гарантия. Ну а потом см. начало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Неужели?А при чём тут рейка?По рейке вот тема Или на ваш взгляд тут собрались одни идиоты,которые не слышат стук рейки,хотя она по вашему должна стучать на 100% выпущенных поло?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
И стучит то считай на новых)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:16
Сообщения: 51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
был звон при движении по грунтовке с левой стороны на не большой скорости.диагностика подвески не чего не выявила.но при осмотре гранат внутренняя немного закусывала.на вид каких-то деформаций нет.итог замена внутренней гранаты и звон изчез.пробег 20000км 2011г выпуска тренд.звенело именно при езде по прямой


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Жесть на 20000 км гранату под замену...правильно фольсваген отказался от слогана "даз авто"! Это не авто, это тарантайка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Граната не массовый случай. Тут не криминал

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Ну гранату можно ушатать и при меньшем пробеге..достаточно побуксовать на вывернутых колёсах....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Тоже какая-то гадость началась: на лежаках спереди идёт "резиновый" скрип. Началось после штурма сугробов.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 1972 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: