Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Aftamat писал(а):
djuce писал(а):
вчера перешел на лето. резина держит - а кузов плавает. стыдоба...

Это как?

да как как.
двигатель на поло нормальный. просто плавающий кузов - превращает это в унылое какашко.
судите сами - возьмем любой хороший поворот градусов под 70-90. вы вроде все хорошо делаете. грамотно выбираете и заходите в апекс. резина прогрета - держит хорошо. и...и...и... кузов крениться на внешнюю строну, разгружается внутреннее колесо, и тупо уходит в букс. все снос. который заставляет сбрасывать скорость.
с торможением тот же случай. - клевки, и попа гуляет.
с разгоном - кузов заваливается назад - и перед уходит в букс.
и еще много вариантов.
тут не потехи ради. каждую подобную ситуацию можно смоделировать на раз два к реальной жизни. чисто безопасности ради, а не красоты.
имхо. двигла хватает. просто многим еще не ясен потенциал машины. она легкая и это ее плюс.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Olegsan писал(а):
Затем, чтобы машина приобрела европейский вид, а не аля колхоз, как в 90-х задирали зубилы(8,9,99) Вообще не понятно зачем так жопу задирать, перед то ниже, все должно быть симметрично!

Давно в Европу перебрались? Кстати на европейских поло пружины с b5 ?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
djuce писал(а):
Aftamat писал(а):
djuce писал(а):
вчера перешел на лето. резина держит - а кузов плавает. стыдоба...

Это как?

да как как.
двигатель на поло нормальный. просто плавающий кузов - превращает это в унылое какашко.
судите сами - возьмем любой хороший поворот градусов под 70-90. вы вроде все хорошо делаете. грамотно выбираете и заходите в апекс. резина прогрета - держит хорошо. и...и...и... кузов крениться на внешнюю строну, разгружается внутреннее колесо, и тупо уходит в букс. все снос. который заставляет сбрасывать скорость.
с торможением тот же случай. - клевки, и попа гуляет.
с разгоном - кузов заваливается назад - и перед уходит в букс.
и еще много вариантов.
тут не потехи ради. каждую подобную ситуацию можно смоделировать на раз два к реальной жизни. чисто безопасности ради, а не красоты.
имхо. двигла хватает. просто многим еще не ясен потенциал машины. она легкая и это ее плюс.

ну собственно кузов то тут причем? Я вопрос задал именно про "плавающий кузов", просто не знаю что это значит и как это может быть)))
Чтобы машина не кренилась как средневековое торговое судно нужны не только пружины но и стойки (в идеале койловеры), распорка между передними чашками особо эффекта не даст, вот под днище распорки это да, стабилизаторы по толще и развал отрицательный. Но вот проблема... я ни на что не претендую но бывает позволяю себе немного быстрее положенного проехать, но чтобы приводить к угрозе сноса машину с таким высоким центром тяжести... Я лично больше сделать уши боюсь чем сноса)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Aftamat писал(а):
ну собственно кузов то тут причем? Я вопрос задал именно про "плавающий кузов", просто не знаю что это значит и как это может быть)))
Чтобы машина не кренилась как средневековое торговое судно нужны не только пружины но и стойки (в идеале койловеры), распорка между передними чашками особо эффекта не даст, вот под днище распорки это да, стабилизаторы по толще и развал отрицательный. Но вот проблема... я ни на что не претендую но бывает позволяю себе немного быстрее положенного проехать, но чтобы приводить к угрозе сноса машину с таким высоким центром тяжести... Я лично больше сделать уши боюсь чем сноса)))


итого.
1. кузов высокий - сильные крены. согласен? прижины кузов чуть опустят. это плюс?
2. жесткость пружин - опять же меньше плавать будет.
3. про распорки я сказал. на верх и низ. правда надо мерить.
4. сами стойки - надо смотреть. умрут понятное дело менять. может и так проживут.

сообственно о чем спор? управляемость идеальна в штате?
я с юмором отношусь вполне к вливанию на всякую хрень типо ветровиков, брызговиков, тонировок, наклеек, магнитофонов, фонариков, колонок, шумок и прочей хрени. чтоб там сияло как новогодняя елка, чтоб там орало - как целый аркестр.
но к вопросам узлов безопасности- в случае если требуется, подхожу серьезно.
посему единственное что буду делать на машине надеюсь - сейчас с подвеской комплексно, на днях диски тормозные новые АТЕ, если будет также не хватать, то и с задней балкой и барабанами надо подумать. в принципе все остальное и так устраивает. и рсд30 с 4 колонками, и руль без кожи. ибо на управлямость не влияет.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
djuce писал(а):
1. кузов высокий - сильные крены. согласен? прижины кузов чуть опустят. это плюс?
2. жесткость пружин - опять же меньше плавать будет.
3. про распорки я сказал. на верх и низ. правда надо мерить.
4. сами стойки - надо смотреть. умрут понятное дело менять. может и так проживут.

сообственно о чем спор? управляемость идеальна в штате?
я с юмором отношусь вполне к вливанию на всякую хрень типо ветровиков, брызговиков, тонировок, наклеек, магнитофонов, фонариков, колонок, шумок и прочей хрени. чтоб там сияло как новогодняя елка, чтоб там орало - как целый аркестр.
но к вопросам узлов безопасности- в случае если требуется, подхожу серьезно.
посему единственное что буду делать на машине надеюсь - сейчас с подвеской комплексно, на днях диски тормозные новые АТЕ, если будет также не хватать, то и с задней балкой и барабанами надо подумать. в принципе все остальное и так устраивает. и рсд30 с 4 колонками, и руль без кожи. ибо на управлямость не влияет.

Я без претензий, ваш автомобиль вам и решать, что с ним делать. Для меня это не рентабельно и слегка отдает ребячеством вот и все. По пружинам советую сразу смотреть на койловеры с нормальным диапазоном настроек тк пружины не дадут того эффекта который ожидется, низкая и мягкая машина еще хуже будет себя вести в повороте.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Aftamat писал(а):
Olegsan писал(а):
Затем, чтобы машина приобрела европейский вид, а не аля колхоз, как в 90-х задирали зубилы(8,9,99) Вообще не понятно зачем так жопу задирать, перед то ниже, все должно быть симметрично!

Давно в Европу перебрались? Кстати на европейских поло пружины с b5 ?



К чему вопрос про Европу? Почему я не могу жить в РФ и ездить на низкой машине?(у нас кстати дороги ровные и ьез ям)) Вы страдаете пережитками СССР??, когда выделяться из толпы было преступлением!
На b5 стоят пружины идентичные octavia, а наша подвеска идентична octavia, отсюда следует, что теоретически они должны подойти!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Olegsan писал(а):
К чему вопрос про Европу? Почему я не могу жить в РФ и ездить на низкой машине?(у нас кстати дороги ровные и ьез ям)) Вы страдаете пережитками СССР??, когда выделяться из толпы было преступлением!
На b5 стоят пружины идентичные octavia, а наша подвеска идентична octavia, отсюда следует, что теоретически они должны подойти!

Вы мне напоминаете доктора Курпатова))) я ничем не страдаю (предпочитаю так думать ;) ). Выделяйтесь сколько хотите (хотя похоже это уже я выделяюсь со своим стоком среди заниженных приор). А вопрос к тому, что в Европе далеко не все машины занижены и говоря что вы будете ездить на Европейской машине, а сейчас вынуждены на Советской вы вызываете на моем лице улыбку.
Теперь про b5, я с нетерпением буду ждать результатов, думаю вес у машин разный, жесткость пружин тоже и результат позабавит не только меня)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Aftamat писал(а):
djuce писал(а):
1. кузов высокий - сильные крены. согласен? прижины кузов чуть опустят. это плюс?
2. жесткость пружин - опять же меньше плавать будет.
3. про распорки я сказал. на верх и низ. правда надо мерить.
4. сами стойки - надо смотреть. умрут понятное дело менять. может и так проживут.

сообственно о чем спор? управляемость идеальна в штате?
я с юмором отношусь вполне к вливанию на всякую хрень типо ветровиков, брызговиков, тонировок, наклеек, магнитофонов, фонариков, колонок, шумок и прочей хрени. чтоб там сияло как новогодняя елка, чтоб там орало - как целый аркестр.
но к вопросам узлов безопасности- в случае если требуется, подхожу серьезно.
посему единственное что буду делать на машине надеюсь - сейчас с подвеской комплексно, на днях диски тормозные новые АТЕ, если будет также не хватать, то и с задней балкой и барабанами надо подумать. в принципе все остальное и так устраивает. и рсд30 с 4 колонками, и руль без кожи. ибо на управлямость не влияет.

Я без претензий, ваш автомобиль вам и решать, что с ним делать. Для меня это не рентабельно и слегка отдает ребячеством вот и все. По пружинам советую сразу смотреть на койловеры с нормальным диапазоном настроек тк пружины не дадут того эффекта который ожидется, низкая и мягкая машина еще хуже будет себя вести в повороте.

ребячество мне кажется начнется с того, если вкладываться в улитку и вваривать раму безопасности. иль устанавливать оригинальный ксенон за 80к.
про винты я знаю прекрасно. цена от 50к.
не хочу. может меня и пружинки за 8 к устроят. я ж прекрастно понимаю что из поло стиху не сделать.
тут иной подход - если за 8 к можно сделать так что машина станет адекватнее, то почему бы и нет?

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
ewgen
Ручник или просто инерция?

Без ручника!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А что доктор Курпатов тоже себе пружины ставил от b5? :grin:
Да вес разный, но это говорит о том что пружина будет жестче и это только плюс
Кстати, вы в Европе то были? Может фермер какой и задирает авто, хотя мало вероятно, там каждый авто берет для нужд а не для понтов, как у нас на мерседесах таксуют или в сад навоз возят


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Всем добрый день!
В скором времени буду ставить винтовую подвеску. И столкнулся с такой проблемкой.
На Поло, опоры передних стоек без креплений к стаканам. Грубо говоря все собрано на штоке амортизатора (смотрите картинку).
Но на винтовой подвеске верхняя опора идёт на шаровом соединении, что позволяет регулировать угол развала колёс (смотрите картинку).
Соответственно закрепить её к кузову получается не возможной в текущей ситуации.
Как вариант, можно просверлить эти 3 отверстия для установки шаровой опоры. Но делают ли вообще так?
Подскажите, как мне быть и что делать?

p.s. Просьба не писать сообщения из серии "Зачем это надо, у нас и так плохие дороги, деньги на ветер" и т.д. и т.п.
Это моё сознательное решение и я от него не откажусь.

Заранее спасибо!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Верхняя опора винтовой подвески крепится к чашке 3-ми болтами, которых у нас нет(((
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
tophat_nuts_bc.jpg [ 193.51 КБ | Просмотров: 1279 ]
Комментарий к файлу: Детали и узлы амортизаторной стойки нашего Поло. Стойка крепится за шток амортизатора к чашке.
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
схема.png [ 59.31 КБ | Просмотров: 1279 ]


Последний раз редактировалось black_rabbit 02 апр 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А если просверлить отверстия, что это изменит? Какие преимущества в этой подвеске в отличии от стоковой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Olegsan писал(а):
А если просверлить отверстия, что это изменит? Какие преимущества в этой подвеске в отличии от стоковой?


Если просверлить отверстия, я смогу поставить шаровую опору и смогу регулировать развал передних колёс. Почитайте в интернете про винтовую подвеску и поймёте все плюсы и минусы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Так я и говорю, почему бы не просверлить отверстия, по моему на жесткости кузова никак не отразиться


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Olegsan писал(а):
Так я и говорю, почему бы не просверлить отверстия, по моему на жесткости кузова никак не отразиться

Я имел ввиду, что лично я сам не буду сверлить. Доверю это только людям, которые в этом понимают.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег151, Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: