Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 747
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Gazdisel писал(а):
Тут почитаешь, просто кекоз какой то, почти всю подвеску перебрали
Не по автобанам ездим.....к стати-нам какой длины стойка нужна? а то в Экзисте разные длины указаны... :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ча звонил в магазин запчастей, говорят в наличии есть стойка стабилизатора немецкой фирмы NK - 340 рублей. Чёт подозрительно дёшего, кто нить сталкивался с таким брендом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
ТОже грешу на стойки стаба, когда проезжаешь гребенку какую-нибудь или тупо медленно ползешь по щебню, то спереди раздается некое кхр-брр, бесит жуть. При чем так с новья практически было, правда не так выражено и больше рулем чувствовал нежели ушами


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:14
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ребята, подскажите пожалуйста! При снятом колесе, если взять рукой за стойку стабилизатора, она должна свободно перемещаться из стороны в сторону или нет? У меня она свободно ходит от руки практически без усилия..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Так и должно быть.Не должно быть люфтов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:14
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Люфтов нет. Как-то очень легко стоика перемещается... Выше писали, что если снять стойку и взять пальцами за полуось и она будет свободно вращаться, то под замену!? Поэтому и возник, такой вопрос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
k_link писал(а):
При снятом колесе, если взять рукой за стойку стабилизатора, она должна свободно перемещаться из стороны в сторону или нет?
Оба колеса вывешены? если оба то должна двигаться, если только одно, то наверное, и ушатанную стойку не пошевелишь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:14
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нет, не вывешены. Поддомкратил снял колесо - болтается. Буду менять, сегодня заказал в екзисте 2 шт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Господа, вопрос следующий. При заезде на небольшую ступеньку при вывернутом руле вправо не происходит ничего, а влево стук. Проще говоря если ступенька справа от меня то норм. Если слева, то про заезде левое колесо заезжает хорошо, а правое со стуком и приличной отдачей в руль. Это стойка, или наконечники так и не проабгрейдили? (Машина сделана в августе 2013). К мужикам на подъемник стыдно уже ездить))))) И бряканья на неровностях похожи на стук опоры двигателя?


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Springer, а вот здесь силиконовой проливали ?


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Где срежет.JPG [ 377.69 КБ | Просмотров: 1984 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Верно, побрызгать силиконом и подвеска как новая

Кто-нибудь знает ее номерок в exist ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Повторюсь....
polovod1 писал(а):
.к стати-нам какой длины стойка нужна? а то в Экзисте разные длины указаны...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 747
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
kos940k писал(а):
ТОже грешу на стойки стаба, когда проезжаешь гребенку какую-нибудь или тупо медленно ползешь по щебню, то спереди раздается некое кхр-брр, бесит жуть. При чем так с новья практически было, правда не так выражено и больше рулем чувствовал нежели ушами
при похожих симптомах заменил обе стойки стабилизатора на новые. не помогло. Оказалось всему виной левая опора КПП. Опору не менял, а доработал. Доработка описана в теме про опоры на форуме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
vovanair писал(а):
kos940k писал(а):
ТОже грешу на стойки стаба, когда проезжаешь гребенку какую-нибудь или тупо медленно ползешь по щебню, то спереди раздается некое кхр-брр, бесит жуть. При чем так с новья практически было, правда не так выражено и больше рулем чувствовал нежели ушами
при похожих симптомах заменил обе стойки стабилизатора на новые. не помогло. Оказалось всему виной левая опора КПП. Опору не менял, а доработал. Доработка описана в теме про опоры на форуме.

опора у меня мененная, стойки в норме, гремел пыльник о защиту и подрамник, вазовкий уплотнитель все решил))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
mkovalevskiy, если не ошибаюсь, это задний сайлентблок переднего рычага. Так вот на старом поло их менял, отдача в руль не ушла. Эта расхлябанность и ощущение ушатанной подвески уже бесит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: