Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 747
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Springer писал(а):
mkovalevskiy, если не ошибаюсь, это задний сайлентблок переднего рычага. Так вот на старом поло их менял, отдача в руль не ушла. Эта расхлябанность и ощущение ушатанной подвески уже бесит.


Рулевая рейка 99%


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Springer, Стучать может что угодно!Лезть надо под машину и всё протягивать.Обрати внимание на подрамник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 105
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
polovod1 писал(а):
Повторюсь....
polovod1 писал(а):
.к стати-нам какой длины стойка нужна? а то в Экзисте разные длины указаны...

Вопрос интересный!

Lemforder 25463 02
Длина, мм 270
Габариты, мм 310x39x39


SWAG 30 91 9518
Длина, мм 315
Габариты, мм 311x65x39

Как отписываются Lemforder 25463 02 подходит как родной!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
Люди сидя в каталоге и сравнивая Полика и Рапида заметил такую разницу в подвеске у нас стабилизатор 18 мм в диаметре а у Рапида 19-20 мм в чем прикол??? машыны вроде одинаковые.

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
d.mashines писал(а):
в чем прикол???
Когда то при презентации Калины ВАЗ не раз акцентировал внимание на толщине стабилизатора, мол лучше управляемость и менее подвержена кренам....может и тут так? хотя управляемость Полкана лично у меня ваще не вызывает нареканий...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
у меня тоже не вызывает нареканий, особенно они отпали когда занизил заднюю часть авто. Но может как раз толщина стаба уменьшит шумность подвески не зря же они ее так доработали.

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
d.mashines писал(а):
в чем прикол??? машыны вроде одинаковые

Rapid тяжелее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
d.mashines, бОльшая толщина стабилизатора увеличивает жесткость, по этому шумность ну никак не уменьшится. И Рапид лифтбек ведь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Заменили мне сегодня стойки стабилизатора. Стучать начала левая, при пробеге 92тыс. Как оказалось не без причины. На фото резиновый пыльник стойки, красным выделено место, был разрезан, предположительно пластиковым пыльником моторного отсека(зеленая стрелка). Насколько понимаю, когда я им приложился на даче об землю, и сместил назад он заскочил на резинку стойки и в итоге разрезал ее. Подозреваю что дело было еще осенью, после этого пыльником я нигде не цеплялся.
Поставили Lemforder 25463 02 по 20$ за шт. Родные стояли ребрами к двигателю, у Lemforder цилиндрические прутки, вопрос стороны отпал.


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG0383.jpg [ 507.24 КБ | Просмотров: 1881 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG0381.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 1881 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Oznob, какая длина у родных и у новых?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Олег151

Габариты Lemforder.
Диаметр, мм 9
Длина, мм 270
По длине с родными - абсолютно одинаковые. Гайки в комплекте слегка сплюснутые, похоже самоконтрящиеся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Ну вот прошел год, и 20 000км пробега, а стойки Lemforder 25463 застучали так же как и родные, фуфло делают все даже слесаря говорят, что стойки стабилизатора на всех машинах это расходник. Вот думаю что взять лучше опять Lemforder 25463 или G7734 OPTIMAL по цене второй дешевле. Еще и верхнюю опору амортизаторной стойки заменю зазор уже не детский 12мм примерно, на кочках и ямах ощутимо. Общий пробег 67 000км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
LKDON писал(а):
стойки стабилизатора на всех машинах это расходник.
+1!!! Примеров масса тому...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
LKDON писал(а):
стойки стабилизатора на всех машинах это расходник.
+1!!! Примеров масса тому...

Вот пример - На предыдущей машинке менял каждый год (средний пробег 15 тыс. в год) russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Oznob писал(а):
Заменили мне сегодня стойки стабилизатора. Стучать начала левая, при пробеге 92тыс. Как оказалось не без причины. На фото резиновый пыльник стойки, красным выделено место, был разрезан, предположительно пластиковым пыльником моторного отсека(зеленая стрелка). Насколько понимаю, когда я им приложился на даче об землю, и сместил назад он заскочил на резинку стойки и в итоге разрезал ее. Подозреваю что дело было еще осенью, после этого пыльником я нигде не цеплялся.
Поставили Lemforder 25463 02 по 20$ за шт. Родные стояли ребрами к двигателю, у Lemforder цилиндрические прутки, вопрос стороны отпал.
У меня аналогично был порезан пыльник, как на фото, посмотрите цел ли так называемый телевизор (суппорт радиатора), т.к. когда он у меня сломался вся нижняя часть, как бы начала шевелиться и пластик наскочил на резинку стойки. Очень легко проверить, пошевелите низ бампера наблюдая за местом пореза.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Allen и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: