Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14788 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14788 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14788 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14788 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14788 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14707 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14707 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DRON 33 писал(а):
Ну да ну да , на проточку ложится опорный подшипник , который идет следом за тарелкой пружины . Нда , интересная конструкция . Но втулки я все равно не нахожу , ни в одном каталоге , ни на одном фото из книги по ремонту .

ПиСи : Значит делаю вывод - нам убрали втулку , увеличился ход штока , получился ППД :-)


на опорном поднипнике снизу пластиковая юпка которая вставляетца в тарелку 7, чтоб эта тарелка не ляпала по штоку амортизатора.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Опорник который справа на ПОЛО не подойдет


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
zvnk писал(а):
Опорник который справа на ПОЛО не подойдет

Подойдет если заменить тарелку. У себя делал: не штатная тарелка (от гольфа), проставка, затем штатная тарелка и опорник штатный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ol31 писал(а):
zvnk писал(а):
Опорник который справа на ПОЛО не подойдет

Подойдет если заменить тарелку. У себя делал: не штатная тарелка (от гольфа), проставка, затем штатная тарелка и опорник штатный.


Может проще было поставить новые обоймы в старый корпус?? учитывая что ваговский подшипник галимый

Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги

поковыряные обоймы это ваг после 50т, рядом ина 40т как новая


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Заменил вчера передние стойки поставил Boge 32H900 масляные, результат отличный глотает все неровности, в повороты входит хорошо нет кренов и прочих неприятностей при езде. Заказал задние масляные Mapco 20811, прибудут в конце мая. Поставлю отпишусь.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
WP_20150507_002.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 998 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Rommka, почему решил чисто масляные ?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Rommka писал(а):
Заказал задние масляные Mapco 20811

А не смущает что в списке нет поло ? По длине то они как ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Масло выбрал по причине: Каяба откатала всего 30т., из них только первые 10т. хорошо, остальные отвратительно. Задние аммы при получении замерю длину с вытянутым штоком, будет около 700мм заберу, меньше верну, закажу другие.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
DRON 33 писал(а):
Rommka, почему решил чисто масляные ?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Rommka писал(а):
Заказал задние масляные Mapco 20811

А не смущает что в списке нет поло ? По длине то они как ?

Судя по фото нету удерживающей шток лямки.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Rommka, боге были дороже саксов, вроде как. Или нет?
Масло это хорошо, определенно)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
боге были дороже саксов, вроде как. Или нет?

Илья , согласно экзиста Boge - 2 416,78 р. , SACHS - 1 984,18 р. все цены за масло bt

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Rommka писал(а):
Задние аммы при получении замерю длину с вытянутым штоком

Будь любезен , очень интересно bt

Опачки , только что пробил по экзист Mapco 20811 нет в продаже , видимо Rоммка последние забрал :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
Илья , согласно экзиста Boge - 2 416,78 р. , SACHS - 1 984,18 р. все цены за масло

я в курсе). но по сути это одно и тоже...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Rommka, не смущает то что разные производители? будут и разные характеристики. Лучше все же наверно ставить все по кругу одной марки.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Сегодня сняли заказ(((, ищу теперь масло или на крайний случай газ-масло назад.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
Поменял и себе передние стойки. Выбор пал по отзывам на этом форуме на SACHS 314 717. По сравнению со старыми - конечно небо и земля! Старые хоть и не потекли, но дорогу стали держать отвратно. Складывалось ощущение, что не еду, а плыву на машине, подлетая на каждом трамплине, как на волне. Плюс - застучала стойка с правой стороны. Конечно, на снятых стойках стук этот я не заметил, хотя некий провал примерно на середине хода штока чувствуется. Но на снятых стойках - особых проблем не чувствуется. ДА и не те условия для испытаний.

Вместе со стойками были заменены опоры амортизаторов LEMFORDER 21793 02, к ним купил еще подшипники RUVILLE 865430 (в коробке лежали подшипники INA!!!), а так же пыльники и отбойники. Так же до кучи докупил сайлентблоки задние переднего рычага, но их износ процентов 30 только, потому оставлю пока на оригинальных.

Из всего перечня деталей - могу сказать, что пыльники и отбойники - как новые. Подшипник опоры - тоже, разве что промыть его да смазки добавить можно. Опоры просели примерно см по полтора.
После замены - стук стойки прошел, однако отчетливо услышал стук левой тяги стабилизатора. Когда меняли стойки - с правой стороны был люфт. Ставил примерно тысяч 15 назад фирмы febi. Оказались лажой... Попробую лемфердер, если окажутся такие же - переплачу и поставлю оригинал. Они отходили 95 000 и люфта такого не было (скупой платит дважды, а тупой трижды...)
Пробег на момент замены 110 000 км.

Сейчас задумался о замене задних амортизаторов, так как их работы тоже не нравится. Мягкие, на поворотах на плохой дороге переставляет жопу, и на трамплинах подлетают.

2 раза курил ветку форума, так и не понял, какие подойдут к нашей полке со штатными узлами. Я так понял подходят Kayaba 343298. Так ли это? Какие еще аморты подходят на зад, без замены пружин?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Поставил себе спереди BILSTEIN 22-183705, под низ витка пружыны положил изолятор сэви экстрим
такой http://sevi.ru/produktsiya/ex-vaz-2108- ... -2110-2112


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 21:44
Сообщения: 3
Откуда: orenburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: konstantin
Rommka писал(а):
Заменил вчера передние стойки поставил Boge 32H900 масляные, результат отличный глотает все неровности, в повороты входит хорошо нет кренов и прочих неприятностей при езде. Заказал задние масляные Mapco 20811, прибудут в конце мая. Поставлю отпишусь.

Крепления под тормозные шланги на них есть??


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: