Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14606 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14606 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14606 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14606 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14606 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14525 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14525 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Олег151 писал(а):
Смущает меня что ассорти-газ и масло.....разные характеристики... разное поведение...... чота я очкую так... я либо масло..либо газ ставить буду....)))

Я напротив подтвердил своё предположение что: во-первых разная длина штока незначительна, второе что зад-газ то что нужно и для трассы и для города. При выборе в первую очередь ориентировался на гольф 4 т.к. уже много раз обсуждалось-подвески идентичны.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Rommka писал(а):
подвески идентичны.
А кузова разные...)) Ладно... покатаешься.. а я понаблюдаю...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Rommka писал(а):
Поставил себе на задню ось: TRW JGT 218T (газовые) ,Ещё для справки: одинаковые со штатными по длине штока это Monro 23890 (задние газовые).

Что же они на Экзисте как заменители друг друга , если длинна штока разная ?

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Только что обнаружил , на наш мобиль появились передние KAYABA 339763


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
Друзья, а вот еще такой вопрос появился:
Вот ездил до пола я на пассате B4. И хочу отметить, что задняя подвеска там, как по мне, была идеально настроена! (совместная работа пружины и амортизатора). Т.е. попа машины не была задрана вверх, а была примерно на ровне с передом (может чуть-чуть выше), а жесткость пружин была такова, что при нагрузке багажника машины - она практически не приседала. А в поло как-то не ахти с этим. Жопа задрана вверх, намекая, мол машина для стран СНГ, давай, грузи в меня картофан, а стоит посадить на заднее сиденье двух пассажиров по 70-75 кг - как жопа проседает, и начинает вести себя на ямах и трамплинах ну совсем неадекватно.
Так вот вопрос заключается в следующем: а никто не пробовал менять не только амортизаторы, но и стойку в целом от других моделей? Т.е. штатная пружина и аморт к ней, например, от гольфа? На сколько это будет совместимо, на сколько это исправит положение с работой штатных стоек, и на какие модели смотреть? Гольф универсал? или другие? Может кто уже проделывал сию операцию, и есть конкретные отзывы?

Задумался, так как во-первых так и не нашел гарантированной замены оригинальным амортизаторам (тут вроде никто не делился артикулами заменителей, которые 100% подойдут, а у нас запчасти можно купить только под заказ, и нет возможности снять стойку, пойти на рынок и сравнить), а во вторых - полагаю - это не решит проблему. Если поставить газомаслянную каябу на зад - думаю жопа станет еще выше, а из-за низкой жесткости пружины при загрузке задней оси - она так же легко просядет.

Олег151, Вы еще не меняли задние амортизаторы?

upd: по передней подвеске - со стойками SACHS добился идеального, для меня поведения! Высота - так как в стоке, не низко, и не высоко, ездить комфортно не только по дорогам, но и по лесам, не боясь оставить бампер на земле. По жесткости - в меру жестко, но в то же время на отлично справляется с мелкими неровностями, что их просто не заметно. А на трассе и на резких поворотах - вообще песня! Даже показалось, что при скорости 120 и выше перестало подкидывать машину, от проезжающих на встречу фур! Вот бы и заднюю довести до ума, а то трамплины проезжаю на трассе, перед как влитой стоит, а жопа сначала чуть ли не баком об асфальт чирит, а потом ощущение, что еще чуть-чуть, и колеса оторвутся от земли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Igor.todarev, Подбирать аморты + пружины от первой октавии, 4-го гольфа. И как-то не понимаю в чем проблема в Белоруссии найти запчасти? У вас же много разборок с б\у запчастями и цена на них вменяемая обычно.

Из опыта прошлых машин, нужно ставить более мощные амортизаторы и пружины с большим диаметром/сечением прутка (зачастую в разгруженном состоянии они должны быть короче, чтоб при нагрузке сохранить штатную высоту.
Я на прошлой машине ставил задние пружины с сечением 12мм вместо 11мм и более длинные амортизаторы (задача была несколько увеличить клиренс). В итоге зад под нагрузкой и без вел себя заметно лучше, при том что клиренс увеличился на 4см.

По мне сейчас штатные задние стойки ведут себя нормально, а на перед я так же поставил Sachs.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Igor.todarev писал(а):
Так вот вопрос заключается в следующем: а никто не пробовал менять не только амортизаторы, но и стойку в целом от других моделей?

viewtopic.php?f=12&t=13176&p=398499&hilit=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B#p398499


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
rammer, Благодарю за ответ! Купить не проблема, проблема подобрать то, что нужно! Вот и думаю, может уже кто ставил и пробовал... Стойки Sachs на перед купил исключительно по рекомендациям пользователей этого форума, за что им отдельное СПАСИБО!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
ol31, Благодарю, за предоставленные результаты экспериментов. Я так понял Вы оставили штатные амортизаторы и поставили усиленные пружины, и в целом результатом довольны?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Igor.todarev писал(а):
Благодарю, за предоставленные результаты экспериментов. Я так понял Вы оставили штатные амортизаторы и поставили усиленные пружины, и в целом результатом довольны?

В целом доволен проделанными изменениями в подвеске, так как стояла задача увеличения клиренса и уменьшение просадки при загрузке автомобиля. Спереди проставки, сзади пружины от октавии L=36см t=11.75мм и все стало хорошо для моих целей и задачь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставил задние пружины от гольфа4 И амортизаторы бильштайн , которые на 3см короче штатных, всё равно иногда на отбой стучат...Что делать ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Димасик писал(а):
Поставил задние пружины, все равно иногда на отбой стучат..
Напрасный труд, стучат на отбой передние стойки. Задние стучат буферами на сжатие при полной нагрузке в салоне, на отбой не слышал ни разу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сзади тоже пружины менял ? Или родные амы с пружинами ? У меня родные тоже на сжатие при полной загрузке стучали....Поэтому и купил новые амортизаторы, но они короче. Как на форуме советовали поставил пружины от гольфа , они на один виток короче, всё равно иногда на отбой срабатывают...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Димасик писал(а):
Сзади тоже пружины менял ? Или родные амы с пружинами ? У меня родные тоже на сжатие при полной загрузке стучали....Поэтому и купил новые амортизаторы, но они короче. Как на форуме советовали поставил пружины от гольфа , они на один виток короче, всё равно иногда на отбой срабатывают...

Так не надо было аморты которые короче ставить. Нужно подбирать от октавии тур например или гольф универсал. Там длиннее аморты. А с короткими естественно есть вероятность что будут стучать. Тут теперь либо смириться, либо пилить пружины (если высота зада позволяет это делать).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 15:43
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
аморты заказывал у знакомого , он через автодок таскает....По каталогу говорит шли как аналог...Хотел Бильштайн , из-за того что такие же стояли на предыдущей машине , доволен был...Конечно же если бы сначала форум покурил то не стал бы их брать...а пружины бочкообразные их ни как не подпилить..Удлинитель бы на шток замутить...да нет токаря знакомого...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
В общем созрел я на заднюю подвеску... Надоели плавания задницы на трассе, и дикое проседание задницы при загрузке машины.
Остановился на подвеске от Гольф 4 универсал:
Пружина задней подвески KAYABA RH 6083
Амортизатор задней подвески KAYABA 343298

Кто что скажет? Стойки дороговато конечно, но что поделаешь...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:04
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Антон
Добрый день. Пришло время перебирать подвеску. Купил
комплект Sachs Super Touring.
Передний sachs 314717
Задний sachs 313378
Сегодня успел поменять только задние. По размерам один в один с родными.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20150822_170810.jpg [ 2.94 МБ | Просмотров: 1047 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: