За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 182080 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 119745 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 119745 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Удивляюсь как это еще молчат занижальщики.все начали повышать клиренс,скоро по видимому пойдут в наступление!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Еще бы фоток этого клиренса в деле добавить. Вот было бы интересно посмотреть. :)
Если комплектация с ESP то вообще полу-паркетник получится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Машина ЗВЕРЬ! GROSS POLO рядом не стоял.Размеры по чертежу с первой страницы передних проставок соответствуют полностью? (высоту в расчет не берем).С установкой передних есть нюансы?(шаровую,ступичную гайку отворачивал?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Андрей
Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Черт пер.jpg [ 26.24 КБ | Просмотров: 7856 ]

_________________
слишком дорого за него
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора

Что и пружину стягивать не потребовалось ,чтобы стойку извлечь? А диаметр и углубина отмеченные красным какого размера? Мне,как делетанту, думается что место отмеченное красным это нижняя сторона проставочной втулки и она ,эта сторона, контачит с опорной тарелкой пружины,а не с опорным подшипником.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Эта выборка лишняя - вот:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
выпуклая сторона проставки - к чашке опорной
вогнутая сторона проставки - к опорному подшипнику


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
завышка..jpg [ 23.86 КБ | Просмотров: 7817 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Согласен! И я так считаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Андрей
да я не там пометил выемку. размеры не знаю т. к. не вытачивал под опорник, но вообще хотел но было некогда. пружины не стягивал левая выходит и ставится с втулками с запасом, а вот правую надо поддеть монтажкой с втулкой встает проблематично

_________________
слишком дорого за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
kiba35 писал(а):
а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru

ставил себе такую херню! выкинул через месяц! дерьмо полное,никакого эффекта по увеличению клиренса не дали! только появился стук непонятный,скрип,еще они постоянно сьезжали вниз с с середины пружин.короче развод одним словом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
точно развод.... проставки рулят....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
да я не там пометил выемку. размеры не знаю т. к. не вытачивал под опорник, но вообще хотел но было некогда. пружины не стягивал левая выходит и ставится с втулками с запасом, а вот правую надо поддеть монтажкой с втулкой встает проблематично

Дружище, А почему так, в чем разница между левой и правой? (со стороны руля это левая?)Как подвеска передняя стала работать на отбой ,на сжатие ?Все ли устраивает, побочного ничего не вылезло?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Андрей
да со стороны руля. правый шрус упирается в подрамник, поэтому маловато места для действий. подвеска стала чуть жёстче, чаще пробивает на отбой. С этим мирюсь, стал ездить аккуратнее, теперь клиренс устраивает, мне нравится :-) . Побочного нет общий пробег 65000км с проставками 1500км, пока рано судить посмотрим дальше.

_________________
слишком дорого за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Здравствуйте всем, на этих выходных я наконец то довел лифт подвески полика до завершающего этапа – установил передние проставки из пакета плохие дороги. Были куплены следующие запчасти : 30600011 SWAG Втулка, N90353604 VAG Гайка, 1J0412311 VAG Вставка, 29762 FEBI Опорная тарелка, всех по две штуки на общую сумму 1500р.
Процесс замены был следующим: домкратим машину, снимаем колесо, устанавливаем под шаровую опору подставку, откручиваем стойку стабилизатора, под весом машины стягиваем пружины проволокой диаметром 3мм (4шт), и откручиваем верхние гайки гнутонакидным ключом на 21 (советую вам его приобрести заранее – штука очень редкая) ну я отвернул отпилиным свечным ключом. Далее домкратим машину и убираем подставку из под шаровой, стойка опускается под собственным весом, с низу образуется достаточно места что бы установить проставки, поменять опорник или буфер, собираем все в обратном порядке с новыми гайками. У меня возникли сложности со снятием решетки короба воздухопритока, дворники я тоже очень долго пытался снять, но все-таки снял, а вот эту решетку так и не смог вытащить (как она там защелкнута -непонятно), я над ней час колдовал – она ни в какую. В итоге просто отогнул ее край над стойкой и так открутил (в принципе можно было и дворники не снимать).
Что получилось в итоге от земли до арки колеса с переди 68,5см, с зади 70см. Напомню что у меня с зади стоят проставки 18мм а с переди получилось проставка 21+ чашка 2-3мм (потому что с переди я собрал так называемый бутерброд), колеса 185/65 R15. Клиренс до оригинальной пластиковой защиты получился 16,5см , на стоке было 13см. Но есть и минусы передняя подвеска до неприличности часто стала стучать на отбой. На фотографиях бутылочка с водой высотой 25 см.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_114956.jpg [ 958.18 КБ | Просмотров: 8252 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_115041.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 8252 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_145424.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 8252 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_145502.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 8252 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Достойно уважения! В "бутерброде" есть смысл? Вставки 1J0412311 отлично встают,как с "бутербродом" так и без него?( дорабатывать их не потребовалось?) Гайки обязательно менять? Для себя думаю установить вставки 1J0412311A они высотой 11 мм -имеет смысл такая прибавка? Сколько по времени занял процесс? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: