Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня наконец-то дошли руки до резиновых втулок для стабилизатора поперечной устойчивости. За всех ручаться не могу, но у многих имеется проблема на их ФПСах со скрипом стабилизатора поперечной устойчивости внутри резиновых втулок.
У меня этот скрип начал проявляться во вторую зиму с пробегом 21 тыс. км. Но в то время скрип проходил довольно быстро (примерно через 5 минут езды). На следующую зиму скрипы стали дольше и чаще при сухой морозной погоде, но тоже не особо напрягали (пробег был в районе 50 тыс. км). В прошедшую зиму скрип был очень частым и спасало побрызгивание WD-40 в районе втулок или мойка машины (пробег 80 тыс. км). Дождался тепла и думал, что до следующей зимы о скрипе можно забыть, но скрип стал проявляться и в теплую погоду и мойка машины теперь спасает только на один день, а завтра скрип начинается снова (пробег 93 тыс. км).
Втулки я купил еще в декабре 2013 года, но устанавливать я их решил только сейчас, т.к. дальше терпеть уже некуда :)
Особых проблем с заменой втулок нет, если открутить стабилизатор поперечной устойчивости от "косточек" (стойки стабилизатора). Но я мучался с прикрученными "косточками". Основная проблема была с ключами, т.к. пространства для работ очень мало и все вокруг мешается. На все работы ушло в районе 2,5 часов, но из них на поиск подходящего инструмента ушло примерно 30 минут, и на прикручивание стабилизатора к кузову с прикрученными "косточками" потратил примерно от 40 до 60 минут, хотя надо было прикрутить всего 4 болта :)
Описывать технологию не буду, т.к. мои действия были далеки от технологичности.
Покажу лучше втулки стабилизатора в сравнении с новой втулкой.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
DSC01892.JPG [ 349.31 КБ | Просмотров: 5398 ]

А на этом фото показана уже смонтированная новая втулка
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
DSC01891.JPG [ 444.74 КБ | Просмотров: 5398 ]

В общем, проехали эти втулки уже 93 500 км.

И еще, после установки изменилось поведение машины. Эти изменения не так сильно выражены, но они на первых километрах езды очень были ощутимы. Машина стала более жесткой, т.е. более цельной. А главное - пока не скрипит :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Санек.34, а толщина кольца какая должна быть?После заворачивания гайки соединение плотное должно быть(без зазора)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Толщина должна быть как зазор у тебя,резину лучше взять помягче и надо снять резинку которая стоит.
Сильно плотно не надо там стойка вращается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
CAHEK.34 писал(а):
Сильно плотно не надо там стойка вращается.

:shock:
Ничего там не вращается , шток амика/опора/чашка стоят на месте bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Санëк.34, а не нарушает ли данное действо правильную работу узла? И это надо понимать, временное решение? По хорошему ж, надо менять опоры стоек ! ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вращение маленькое есть можете проверить,да это временное решения!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
CAHEK.34 писал(а):
Вращение маленькое есть можете проверить

Дык проверял . А у тебя видимо подшипник подклинивает bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
На пробеге в 106 тыс. км произвел измерения толщины задних тормозных колодок. Минимальная измеренная толщина оказалась 2 мм.
Подробная информация изложена в теме Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Всем привет!!!
Сегодня ровно 4 года как я эксплуатирую своего ФПСа и в связи с этим хочу поделиться своим очередным отзывом об эксплуатации.
За 4 года пробег составил 106 тыс. км.
Все ТО прохожу у ОД, масло меняю через 15 тыс. км.

Двигатель: Работает без нареканий. На холодную в первые моменты постукивает, пока гидрокомпенсаторы не наполнятся маслом, а потом легкое постукивание еле заметное. Двигатель всегда прогреваю (даже летом) до мгновенного расхода в 1л/ч. Зимой на это уходит порядка 3-4 минуты, а летом 30-60 секунд.
Масло не кушает и тяга на уровне. Лично я не заметил, чтобы что-то в ней изменилось за эти годы.
На пробеге в 104 тыс. км проходил очередное ТО-7 и попросил заменить поликлиновый ремень, который за это время оказался в довольно хорошем состоянии и можно было не менять. Заодно проверили подшипники у роликов и помпы. У натяжного ролика появился люфт и порекомендовали заменить. Предыдущий раз менял натяжной ролик на пробеге в 58 тыс. км.

МКПП: Коробка работает без нареканий. Первая передача при переходе со второй включается с затруднением, а заднюю прежде чем включить нужно немного подождать при выжатом сцеплении иначе слышен хруст при зацеплении шестеренок.

Тормоза: Передние тормозные колодки второй раз заменил на пробеге в 90 тыс. км вместе с тормозными дисками. Тормозные диски менял из-за биения при интенсивном торможении. Износ тормозных дисков был не критичным и можно было на них ездить еще до 150 тыс. км смело.
Задние тормозные колодки при пробеге в 106 тыс. км износились почти полностью: остаточная толщина 2 мм при минимально допустимой в 1,5 мм. Думаю на зиму хватит, а там надо будет поменять.

Подвеска: По подвеске ничего не делал. Только заменил резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа.
Есть подозрение, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости пора заменить, но на ТО мне сказали, что они еще живые и пока можно не менять. Тоже сказали насчет задних салентблоков в передней подвеске, которые выглядят изрядно поношеными, но порекомендовали не торопиться с заменой.
В общем, ощущается изношеность салентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости на трамвайных путях или на грунтовой дороге с камнями, но пока терпимо.
Насчет стоек, то чувствуется, что они стали более обмягшими, но рулежка пока еще комфортная при маневрировании.

Освещение: Пока за все время эксплуатации заменил лампочку в стоп-сигнале и одну в подсветке номера. Восхищен качеством лампочек, идущих с завода.

Салон: По салону нареканий тоже нет. Что-то где-то на холодную бывает поскрипывает, но это иногда. Надоедает писк вентилятора обдува салона, который начинается в холодное время года. Писк длится до тех пор, пока смазка в подшипниках не разогреется. Осенью снимался этот вентилятор и смазывал подшипники и делал колпачок из крышки от бутылки, как на форуме рекомендовали, но это помогло не надолго. Но этот писк очень тихий и при включении музыки на уровень громкости "7" его уже не слышно вообще :)

В общем, я рад, что 4 года назад остановил свой выбор именно на ФПСе. Всем желаю удачи на дорогах и комфорта при управлении вашим железным другом.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Юра, ты молодец!!!
спасибо за отзыв. все просто и четко и лаконично!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
dmb2006 писал(а):
все просто и четко и лаконично!
Забыл в отзыве написать, что 60% всего пробега приходится на городскую езду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Езжу на поло 5 лет,пробег 58000км.За это время понял,что у авто есть 3 реальных косяка,но проявляются они только зимой:1.скрип втулок стабилизатора(заменил на полеуретан)2.вой вентилятора печки(заменил на неоригинал за 3600р)3.стук гидриков при запуске на холодную(изчез сам после последней замены масла,непонятно почему).Заменил пыльник на правом приводе(сам виноват) и лампу лев.поворотника.Все...Забыл,зимой 2012г въехали в корму дуплетом мазда626 и камри.Ударился затылком о подголовник,вышел из машины для осмотра увечий- покорябали з.бампер(даже в страховую не поехал).Оба злодея морды машинам разбили на 15-20тыс. каждый.Езда у меня 70%-город,остальное -на дачу с дачи.Расход топлива где-то 7.5л летом и 8.5л зимой.Масло меняю через 10-11тыс. 0w40 Shell ultra htlix,свечи и т.фильтр через 30тыс.,колодки и тормозуху еще не менял.Как-то так........Сверчков в салоне нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
С приходом весны решил заняться обслуживанием машины. Пробег машины на данный момент 112 тыс. км.

Заменил масло в МКППна Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Более подробно написано в теме Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив ).

Заменил летнюю резину на Pirelli Cinturato P1 с нештатный типоразмером 195/60 R15. Более подробно написано в теме Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор..

Заменил натяжной ролик (это уже второй раз, первый был на пробеге 58 тыс. км когда менял помпу). Купил ролик T38439 фирмы GATES. После снятия старого ролика было выявлено, что подшипник в нем работает на сухую. Хотя когда он стоял на машине, то звуков особых не издавал. Его просто забраковали на очередном ТО по большому люфту.

Заменил задние тормозные колодки. У меня барабан без бурта 1КН. Купил аналог фирмы LYNXauto номер BS8002. Цена в 4 раза дешевле оригинала. Выглядят добротно. Встали без излишних доработок напильником.
Подробно о задних тормозных колодках можно почитать в теме Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.

Продезинфицировал систему кондиционирования пенным очистителем Step UP, который впрыскивается в дренажную трубку, устраняет запахи, очищает каналы. Оценить его работу еще не успел, т.к. этим занимался вчера вечером. Но запах пока в салоне химией отдает :)

Осталось только заправить фреон, т.к. холодить стал плоховато (за 4 летних сезона ниразу не заправлял). У ОД данная процедура обойдется в районе 1500 руб, где 1000 руб работа и 500 руб фреон и масло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
YuSer писал(а):
Заменил задние тормозные колодки. У меня барабан без бурта 1КН. Купил аналог фирмы LYNXauto номер BS8002. Цена в 4 раза дешевле оригинала. Выглядят добротно. Встали без излишних доработок напильником.

YuSer, есть скрип сзади при торможении на этих колодках или нет? Как авто оттормаживается в целом? Вот тоже думаю махнуть, т.к. на оригинальных колодках закисает в оси рычаг стояночного тормоза справа, слева все норм. Разработка рычага и смазка оси в колодке помогает на 2-3 тыс. км, после чего все возвращается обратно - салонный рычаг стояночного тормоза из-за ослабленного натяжения взлетает в потолок без каких-либо усилий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Андрей, пока скрипы не обнаружили себя. Все как с оригиналами. Насчет торможения, то поначалу казалось, что тормоза стали хуже. Сейчас либо притерлись либо я привык. Думаю надо на стенд сгонять, чтобы оценить их работу, но для этих целей пока денег лишних нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: