Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 178
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0

А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
джиппер писал(а):
zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0
А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

Решение за вами, лично у меня сейчас 2,1 по кругу (на лючке написано 2,0/1,8). Постоянные поездки 1-2 чел (что чаще) или 3-4 (намного реже), с полной загрузкой (576 кг) ни разу не ездил.
Цитата:
http://yashina-shina.ru/davlenie_v_shinah.html
Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.
Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.
Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

Избыточное давление
Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.

Недостаточное давление
Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.
Безопасность
•Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
•Борта шины легче отходят от колеса
•Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
•Возможна волнообразная деформация
Экономичность
•Ускоряет износ, в особенности плечевой части
•Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля (Polo sedan отсутствует)


Вложения:
Про давление в шинах
tyre_pressure.jpg [ 43.29 КБ | Просмотров: 4705 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
джиппер писал(а):
zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0

А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

Не обязательно. Давление и так значительно меняется от температуры - как внешней, так и от пробега.
Но перед пробегом по трассе рекомендую выровнять на каждой оси, а еще лучше - увеличить давление.
Устанавливайте такое, как ездите наиболее часто - то есть по сути как на лючке


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
По поводу наклеек!
Есть предложение, обсудим какое давление при каком грузе лучше держать в шинах.
Сделаем таблицу, кто нибудь продвинутый (в дизайне и макетировании) изготовит наклейку с информацией. Соответственно выложит здесь файл (ему будет благодарность от всех владельцев машин)
Соответственно кому надо скачает файл, напечатает на самоклейке (на принтере, или еще где имеет возможность) и приклеит к поверх старой наклейки.
Так по кране мере информация всегда будет радовать глаз (при заправке ведь все равно невольно будешь смотреть, вспоминать и видеть ошибку/опечатку) и лишний раз память тренировать не надо.
Ведь есть пословица поговорка: " ПЛОХОЙ КАРАНДАШ ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ПАМЯТИ"


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Marsu48 писал(а):
В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?


В крутых поворотах при таком неправильном раскладе может появиться запоздалый отклик на руль и нагрев передних шин при длительной езде, особенно у тяжелого передка с АКПП. Слишком перед перекачать, а зад слегонца, то появится излишняя поворачиваемость, вплоть до виляния как у соляриса. Ищем золотую середину.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:17
Сообщения: 62
Откуда: Кёнигсберг-Калининград 39RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Народ, мнения...
Лето-185x65xR14-какое давление держать?
Езда-в основном один, вдвоем.Три-четыре человека крайне редко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
kpd писал(а):
В добавок неверный пересчет "бар" в "кПа": 2,0 бар = 220 кПаЕсли верным считать величину в "psi", то 29 psi будет соответствовать 1,97(2,0) атм.

2,0 бар = 200 КПа = 2,039432426 кг/см2
(у меня на раб. компе стоит утилита по пересчету давления в разные единицы, вот посчитал)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Вчера утром сделал перед 2.0,зад 1.9!СТАЛО НАМНОГО МЯГЧЕ!Теперь на мкаде авто не пробивает на стыках на мостах!
P.S-Типоразмер не родной, 195/60R15!
P.S2-Мерить и ровнять давление лучше УТРОМ после ночной стоянки и чтоб авто стояло на РОВНОЙ поверхности(порадовал чувак на цивике который подкачивал колеса когда авто стояло одной половиной на бордюре) не на солнце(Иначе в нагретой стороне будет показывать давление чуть выше)!Так-что стоит запастить нормальным Российским(У мну вообще еще советский!)манометром,т.к те что стоят на китайских компрессорах или палстиковый ширпотреб из ашана безбожно врут!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
почти год пользуюсь вот этим прибором http://www.kompresometr.ru/?r=shinomery Сначала смутило не серьёзное название ,но цена приемлемая потому купил и забыл. Пару раз уронил на асфальт, никаких повреждений.До того пользовался тем что на компрессоре(брехливый кусок г о м н а ! ! !), покупал МАНОМЕТРЫ российского производства в черном пластиковом чехле, вещь точная но быстро ломались.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Я пошел другим путем, периодически сравниваю давление на манометре своего недорогого компрессора и давление после шиномонтажки. Заказал 2 атм,после проверил -мой показывает столько же. Зачем платить больше? Будет показывать другое, введу поправочный коэффициент. Качаю везде 2.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
А я делаю 2,2 по кругу на 195 р15 , всё устраивает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я снизил с 2,1-2,2 до 2. так и оставлю наверно, с учетом того что резина дубовастенькая, 2 наверно самое то. Резина штатная 175/70 р14.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Дalex
Для 175 это самое то, а резина не плохая. Я первый раз на такой и мне очень понравилась, особенно по шуму , не хуже бриджа по нашим дорогам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:06
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пишу ответ нормальное давление для резины 175/70/r14-2 по кругу.....лучше ставить 1.9 tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
у меня двойка по кругу 175р и в салоне сказали 2 хватит


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: