Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr_Bak писал(а):
По идее разница в ABS и ESP заключается в блоках, жгуты практически одинаковые провода дополнительные на кнопку отключения, может еще что, попробую сравнить, Вам сообщу.
да, спасибо большое за помощь)

на данный момент осталось переподсоеденить два силовых провода и зеленый перепровести.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Dr_Bak писал(а):
По идее разница в ABS и ESP заключается в блоках, жгуты практически одинаковые провода дополнительные на кнопку отключения, может еще что, попробую сравнить, Вам сообщу.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Re: Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
Да, от ESP к ABS все должно подойти.

ну и отлично их я трогать не буду)

все скрутки делаю в натяг и потом буду пропаивать паяльником)


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такой вот хаос
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
жгут.jpg [ 3.19 МБ | Просмотров: 469 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Всегда рад помочь.
А от хая тоже обрезанная была проводка?
Купите термоусадочную трубку с нанесенным герметиком, пока не пропаяли оденьте на каждый провод, после пропайки переместите термоусадку на скрутки и феном усадите, тогда все скрутки будут близки к герметичным.
Надо было делать разбежку между скрутками, а то получится очень толстый пучок проводов в этом месте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr_Bak писал(а):
Купите термоусадочную трубку с нанесенным герметиком, пока не пропаяли оденьте на каждый провод, после пропайки переместите термоусадку на скрутки и феном усадите, тогда все скрутки будут близки к герметичным.
Надо было делать разбежку между скрутками, а то получится очень толстый пучок проводов в этом месте.

да, термоусадкой сделаю) а с крупными проводами намоткой и затяжкой не получится((крупные очень.

вот примеры заводских соединений) как они так делают? ну про толстые провода понятно что гильзу надевают и сжимают, а вот с тонкими проводами как? это спец обжим?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Dr_Bak писал(а):
Всегда рад помочь.
А от хая тоже обрезанная была проводка?
Купите термоусадочную трубку с нанесенным герметиком, пока не пропаяли оденьте на каждый провод, после пропайки переместите термоусадку на скрутки и феном усадите, тогда все скрутки будут близки к герметичным.
Надо было делать разбежку между скрутками, а то получится очень толстый пучок проводов в этом месте.

от хая была полная проводка целиком) просто не хотелось торпеду скидывать и разбирать весь салон от багажника)


Вложения:
Комментарий к файлу: заводское соединение
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
Iзаводские соединения.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 465 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Нет это не обжимка, это ультразвуковая сварка, в поисковике можно про это найти, в двух словах зажимают скрутку и ультразвуком трут друг об друга, медь плавится и сваривается друг с другом.
Скажите, а к водительской двери у вас есть разъем в этой проводке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr_Bak писал(а):
Нет это не обжимка, это ультразвуковая сварка, в поисковике можно про это найти, в двух словах зажимают скрутку и ультразвуком трут друг об друга, медь плавится и сваривается друг с другом.
Скажите, а к водительской двери у вас есть разъем в этой проводке?
нужно будет посмотреть. если нужно могу выслать)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну как у Вас дела с переносом?
По поводу разъема написал в личные сообщения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr_Bak писал(а):
Ну как у Вас дела с переносом?
По поводу разъема написал в личные сообщения.

на данный момент ищу варианты соединения силовых проводов и не получается вытащить из штекера зеленый провод.) в лс ответил)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Про то как разбирать разъем писал уважаемый Wowik[c@$peR] вот ссылка фото разъема ЭБУ двигателя от Wowik[c@$peR], только вам нужно не добавлять а убирать пин, для этого нужно одновременно сжать два стопорных упора по бокам данного пина и вынимать его


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вообщем всё сделал)) подсоединил толстые провода и перепровёл тот самый зеленый провод.

всё это изолировал и обмотал) с предварительной примеркой дворников чтобы ничего не задевало. жгут получился чуть длинней и толще.

вообщем ничего сложного в этом небыло) хотя... несколько одинаковых проводов смутили меня много раз)


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так всё в итоге выглядит)
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
IMG_4446.JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 377 ]
Комментарий к файлу: вот так соеденил самый толстый чёрный провод.
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
IMG_4443.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 377 ]
Комментарий к файлу: вот так соеденил толстый красный.
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
IMG_4442.JPG [ 1.58 МБ | Просмотров: 377 ]
Комментарий к файлу: вот так я открыл разьем и вытащил провод.
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
IMG_4441.JPG [ 1.82 МБ | Просмотров: 377 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и снова всем привет)) я всё подсоединил. даже машину завёл. но на приборке загорелись лампочки абс, электро-усилителя руля, инжектора)) электроусилитель не работает. и не работает ЦЗ. машина на сигналку ставиться но двери не блокируются, багажник, лючек не открываются. что посоветуете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Как я понимаю в салоне Вы не проводили манипуляций с проводкой?
Сходу сказать крайне сложно, нужны коды ошибок. Электроусилитель с моторным отсеком связан одним проводом - это силовое питание (толстый красно-черный провод). Данное питание берется с блока предохранителей на самом аккумуляторе SA-4. Возможно и по ABS тоже нужно смотреть предохранители на аккумуляторе SA-5, SC-1, SC-4.

А жгут проводов повредился на работающем двигателе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dr_Bak писал(а):

А жгут проводов повредился на работающем двигателе?

да. но я поменял его полностью) буду предохранители шерудить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
проблемы с инжектором и с рулем решены) а вот АБС остался гореть.
просто скинули ошибки через ОБД и ижектор потух.
а с рулем решили проблему путем переставления предохранителей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:49
Сообщения: 61
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всё оказалось просто с одной стороны)
нужно было перепиновать штейкер АБС и добавить один пин (+) (пин7) который я взял с соседнего плюсового провода идущего от акума.
по факту перепиновка эта дорогого стоила, ваг сделали в штейкере 2013 года заглушки, которые пришлось рассверливать) а в 2012 году было всё нормально(не запаяно).


Вложения:
Жгут проводов идущий из подкапотного пространства в салон
IMG_4520_.jpg [ 4.98 МБ | Просмотров: 280 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: