Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток!
На днях перестала работать кнопка "Ok/Reset" на подрулевом переключателе стеклоочистителя.
Всё произошло на ходу. Переключал показания на БК с памяти долгосрочной "2" на краткосрочную "1" - сработало как обычно, а вот когда попытался обратно переключить - уже нет. И больше кнопка не подавала признаков жизни ни разу. Во всяком случае БК никак теперь не реагирует на нажатие кнопки "Ok/Reset".
Особенно напрягает, когда за город выезжаешь срабатывает предупреждение о превышении скорости (у меня выставлено 70км/ч для города) - выводится поверх других показаний, а скинуть без кнопки "Ok/Reset" никак. Т.е. когда идёшь по трассе, кроме мигающего предупреждения о превышении 70км/ч, других измеряемых величин не показывает.

Есть ли у кого какие мысли в чём может быть проблема и как её лечить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Либо провод, либо кнопка.
Кнопка сделана так: на плате два контактных поля, а на самой кнопке закреплён лепесток-перемычка. Могли поля или перемычка протереться, могла перемычка отойти и не касаться полей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А Вы случайно не знаете как разобрать ручку подрулевого переключателя стеклоочистителя?
Я на неё глядел, видна крышечка сверху, но она не прикручена, возможно на защёлках каких-то. Её вообще снять как-то можно чтобы не ломать, а потом клеить? Если не понятно о какой крышке говорю, то сейчас поищу фотку в интернете и обведу нужное.

Кстати, ОД пока не может дать вразумительного ответа на вопрос о причинах выхода из строя кнопки и что теперь с этим делать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну вот нашёл фотку подрулевого переключателя в интернете и стрелочками показал на шов соединения пластиковых элементов. Интересно, как верхнюю часть снять чтобы не сломать?
Перестала работать кнопка "Ok/Reset"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
там такой же принцип защелок-как на телевизионном пульте.
отжимай верхнюю часть в сторону по кругу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
kolba-60 писал(а):
там такой же принцип защелок-как на телевизионном пульте.
отжимай верхнюю часть в сторону по кругу.

Так и есть. Я ногтями вскрывал, практически без повреждений. Но сноровку к таким делам надо иметь.
Там две защёлки на закруглении, по 2 или 3 защёлки по длинной стороне. А со стороны руля большой зуб, его уже выводишь, когда все защёлки отошли.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня разбирал подрулевой переключатель. Причина отказа в работе кнопки - механическая (ниже будет подробнее).
Итак, по порядку:
1. Крышка на переключателе крепится действительно на защёлках как и описывал Van Highlander. По горячим с следам опишу количество и место расположение защёлок. Их всего 6, по 3 с каждой стороны. 1-я практически под надписью "TRIP", 2-я ровно по оси переключателя скорости работы дворников и 3-я левее надписи "Ok/Reset". Также со стороны руля имеется типа два небольших "зуба".
2. А вот конструкция кнопки оказалась отличной от той, что описывал выше Van Highlander. В моём случае там оказался микропереключатель без фиксации, припаянный к вертикальноустановленной печатной плате. Сам переключатель работает нормально, а проблема заключается в передачи усилия на толкатель переключателя с самой кнопки под низом подрулевого переключателя. У пластмассовой кнопки имеется два торчащих направляющих штыря и один из них должен передавать усилие нажатия на толкатель переключателя, а из-за слишком больших допусков при изготовлении деталей кнопку может уводить чуть в сторону по горизонтали. И в этот момент штырь от кнопки может соскользнуть с толкателя микропереключателя и всё, усилие уже не передаётся. Тут для лучшего понимания надо рисовать картинку. Завтра постараюсь нарисовать и здесь выложить.
3. Неожиданная проблема у меня возникла с выковыриванием внутреннего механизма из подрулевого переключателя. Когда я снял крышечку, увидел, что печатная плата крепится на двух шурупах к специальной пластмассовой основе белого цвета, которая в свою очередь крепится к основанию подрулевого переключателя на 4-х защёлках, да ещё и должна вертикально подниматься по двум направляющим полозьям. В общем как я ни старался, но отщёлкнуть все 4 защёлки не смог, только две. Проблема в том, что остальные две мешают отщелкнуть именно направляющие полозья. Они не дают сильно наклонить внутренний механизм относительно основания подрулевого переключателя. Оставалось только ломать, но я не стал. Поэтому рассматривать проблемный узел с кнопкой пришлось с боку. Неудобно конечно и очень плохо видно, но что смог рассмотреть, то и описал. Открутить печатную плату от белой пластмассовой основы не возможно, пока всё это не вынешь из основания подрулевого переключателя (до одного шурупа не добраться).
4. Решил проблему пока что уменьшением зазора между штырями кнопки и внутренней пластмассовой основы белого цвета, чтобы уменьшить горизонтальные смещения относительно толкателя микропереключателя. Вырезал из тонкого листового пластика полоску и вставил её в зазор, а чтобы она не выскочила сделал её длинной и верхний конец подогнул и подсунул под часть пластмассовой основы белого цвета. Вроде выскочить не должна.

Результат: кнопка теперь работает. На сколько долго - время покажет. Какого-то другого решения придумать не удалось из-за того, что внутренний механизм из основания подрулевого переключателя достать не получилось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну вот как смог изобразил проблему (т.к. картинка вставляется не корректно, то даю только ссылку):
http://images.vfl.ru/ii/1465252357/0663 ... 936019.png


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ну и система. Чёт какой-то не немецкий подход. ...русский, какой-то, на авось )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 20:45
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
была такая же проблема, заменили по гарантии. Но сначала по очереди 3е мастеров сказали что кнопка может не работать в определенных режимах), после тестов сомнения развеялись) меняли два часа


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Губайдуллин Ренат писал(а):
была такая же проблема, заменили по гарантии.

А какого года выпуска Ваш авто?
Предполагаю, что поставщик комплектующих (подрулевых переключателей), начиная с какого-то года, изменил внутреннюю конструкцию подрулевого переключателя. Ведь Van Highlander выше описывал конструкцию этой кнопки по-другому нежели у меня оказалась по факту.
Возможно, такая проблема на рестайлинговом Polo будет проявляться достаточно часто (у тех, кто этой кнопкой часто пользуется).

Губайдуллин Ренат писал(а):
по очереди 3е мастеров сказали что кнопка может не работать в определенных режимах), после тестов сомнения развеялись) меняли два часа

Когда мне представитель ОД сказал, что он не слышал о такого рода проблеме я не рискнул к ним ехать. Пожалел своего времени и нервов. Поэтому полез сам :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:51
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ренат
SQR-555, 2016 113_ видимо ооооочень часто нажимал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 9
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Renat25 писал(а):
SQR-555, 2016 113_ видимо ооооочень часто нажимал

Тоже 2016г.в.
Надеюсь это не будет носить массовый характер, но всё же новым обладателям Polo лучше аккуратнее быть с этой кнопочкой.

Чтобы отследить тенденцию желательно, чтобы люди с такой проблемой тут отписывались, даже если она и была уже решена (лично или у ОД).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: