Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:35
Сообщения: 16
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Saboter писал(а):
Протокол через который ELM ведет диагностику нашего Поло (запрос-ответ) работает по К-проводу. Физически в наших поло этот провод идет исключительно на ЭБУД (в моделях до ~2001 года он отвечал за всю диагностику). Для диагностики других блоков у нас используется шина CAN - а это значит что и протокол должен быть другой.

Похоже мы запутались в терминах . comando
Читая вики ...K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.... http://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line
Смотрим поддержку ELM327..ISO 9141-2, ISO 14230-4 KWP...,ISO 15765-4 CAN... http://ru.wikipedia.org/wiki/Elm327 т.е. имеем поддержку как K-Line так и CAN шины, то есть все что нужно не больше и не меньше.
Получается все сводится лишь к информации об командах записи в ячейки. Так как сами ячейки и за что отвечают найти оказалось не сложно (http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F?s=f15ca819cfe5c384d9ed845b1544863b), может и на нашем форуме есть где, но искал черезя яндекс, выдал этот адрес. umnik
Но на форуме то преподносится идея, что именно невозможно конфигурирование через ELM. Вот и хочу, для себя по большей части (да и другим будет не безинтересно), выяснить так ли это или все таки не до конца умеем использовать нормальную железку. Еще одна причина, у меня нет ноута, а только планшет, соответственно нет ни USB ни COM порта, а только ELM327 через BT. bayan Опять же взять провод и ноут у кого-то не проблема, но как то банально это bt
Буду копать дальше какими командами ELM можно выполнить последовательность типа "09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)" comando
Если у кого то есть хоть какая то информация, то поделитесь плз....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
SPH писал(а):
Откуда такое заблуждение? В аттаче скриншот, думаю там понятно куда идет К-линия. Хотя там примечание, что до ноября 2010 года. Видимо затем оставили только кан-шину. Получается до ноября 2010 можно было диагностировать и по к-лиии и по кану, а с ноября только по кану.

Из ELSA - я тоже смотрел схемы. Такое ощущение что некоторые схемы еще с POLO 9N2. Только звездочек понарисовывали
InChaos писал(а):
у меня нет ноута, а только планшет,

Этого пока достаточно. Ставьте ELM327 Terminal на планшет и пробуйте. Если есть понимание.
InChaos писал(а):
Смотрим поддержку ELM327..ISO 9141-2, ISO 14230-4 KWP...,ISO 15765-4 CAN

По ISO 15765-4 CAN не соединяется с POLO. C Golf и Passat выбирает именно ISO 15765-4 CAN. У них шансов больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:35
Сообщения: 16
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Saboter писал(а):
Этого пока достаточно. Ставьте ELM327 Terminal на планшет и пробуйте. Если есть понимание.

Да я полностью согласен, что достаточно, но нет инфы какими командами писать.
Как пример с нашего же форума... http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=181595#p181595 1. Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка
Закрытие:
09-Центральная электроника - Кодирование-07 - Длинное кодирование - Byte 0 Bit 4
Открытие:
09-Центральная электроника - Кодирование-07 - Длинное кодирование - Byte 0 Bit 3
...

Как выбрать блок? Как включить или переключить тип кодирования? Как записать в 0 байт? Одни вопросы, вопросы...
Эх даташит бы...... :?:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
InChaos писал(а):
Эх даташит бы...... :?:

Так сразу бы и сказали. Я это не осилил


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:35
Сообщения: 16
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Saboter писал(а):
InChaos писал(а):
Эх даташит бы...... :?:

Так сразу бы и сказали. Я это не осилил

Это не то bt , тут как раз нет команд записи, но они же есть .....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Так нет команд записи или чтения. Есть команда. Даже не команда - запрос. Реакцией на запрос будет поведение блока. Дроссель, к примеру, не вы адаптируете - вы дате запрос на проведение базовых установок, и как реакция на этот запрос ЭБУД крутит заслонку, фиксируя необходимые параметры, проверив перед этим параметры питания и обороты двигателя=0. Кодировку вы не записываете в блок - вы даете запрос принять кодировку xxxxx, и если эта кодировка не корректна (ее нет среди допустимых в памяти ЭБУ) - хоть лоб расшибите - блок ее не примет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 60
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Может кто в курсе, можно установить такую настройку что бы не штатная магнитола работала без ключа, то есть на желтом проводе было постоянное питание? а так же прикуриватель без ключа?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Это все цепи включаемые аналоговым способом, если можно так выразится. То есть за них ни один блок управления не отвечает, и соответственно настраивать нечего.
Нештатную магнитолу можно просто запитать соответствующим образом. Как правило адаптер из комплекта для подключения предусматривает такой способ соединения проводов.
А прикуриватель - самый простой способ - вынуть контакт из блока предохранителей, и поставить его в свободное гнездо блока, в котором есть постоянный плюс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 60
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Saboter писал(а):
Это все цепи включаемые аналоговым способом, если можно так выразится. То есть за них ни один блок управления не отвечает, и соответственно настраивать нечего.
Нештатную магнитолу можно просто запитать соответствующим образом. Как правило адаптер из комплекта для подключения предусматривает такой способ соединения проводов.
А прикуриватель - самый простой способ - вынуть контакт из блока предохранителей, и поставить его в свободное гнездо блока, в котором есть постоянный плюс.

Ок, как тогда работает штатная магнитола? к ней подходят 4 провода желты, черный и 2 зеленых can, от куда она берет питание и работает без ключа ели на желтом проводе питание пропадает без ключа? у меня не штатная со своим блоком canbus так же подключена как штатная то есть те же 4 провода, но она не работает без ключа т.к на желтом нет питания.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Какая штатная? Та что без КАН не включается без ключа (могу ошибаться). Та что с КАН включается, но это заслуга магнитолы, а не чего-либо еще. Да и те что включаются без ключа - не забывают себя выключить по прошествии около 30 минут.
Если найдете нештатную с подобным функционалом - будут работать.
А что касается китайского блока CANBUS - есть масса нюансов, даже если он исправен :) Читайте внимательно схему подключения этого блока. Скорее всего тот провод на котором у вас появляется плюс от ключа не должен подключаться, или должен подключаться на постоянный плюс. КАН у вас на разъеме магнитолы с завода? Магнитола заводская была? 19 блок "радио" закодировано?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 60
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Saboter писал(а):
Какая штатная? Та что без КАН не включается без ключа (могу ошибаться). Та что с КАН включается, но это заслуга магнитолы, а не чего-либо еще. Да и те что включаются без ключа - не забывают себя выключить по прошествии около 30 минут.
Если найдете нештатную с подобным функционалом - будут работать.

Штатная 320 с завода подключение с КАН то есть как описывал выше 4 провода два тоненьких из которых КАН, кода её снимал замерял напряжение выходило так, вынимаешь ключ на желтом проводе пропадает питание на зеленом КАН +5в вроде, нажимаешь кнопку включения магнитолы на желтом появляется +12 без ключа! Отсюда сделал вывод что магнитола по КАН посылает сигнал блоку, тот подает питание на желтый провод, соответственно предположил что можно запрограммировать блок на постоянное питание желтого провода, собственно по этому и спросил.
19 блок "радио" закодировано или нет не в курсе т.к жду приезда адаптера.
Saboter писал(а):
А что касается китайского блока CANBUS - есть масса нюансов, даже если он исправен :) Читайте внимательно схему подключения этого блока. Скорее всего тот провод на котором у вас появляется плюс от ключа не должен подключаться, или должен подключаться на постоянный плюс. КАН у вас на разъеме магнитолы с завода? Магнитола заводская была? 19 блок "радио" закодировано?

Китайская магнитола подключается так же как и штатная то есть два провода желтый и черный идут сразу в магнитолу, два зеленых провода КАН идут на canbus адаптер с него уже на магнитолу выходят кучка проводов в том числе и красный ACC блок canbus исправен он же получает сигнал па КАН о задней передаче и магнитола активирует экран.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Китайцы со своими блоками ориентируются на большинство оригинальных магнитол Фольксваген - RCD 300,500,310,510, RNS 310,510. Там в проводке авто нет пропадающего от ключа питания - там два постоянных плюса, минус и КАН. Попробуйте соединить на адаптере оба плюсовых провода вместе и подключить на постоянный плюс. Плюс от ключа при этом должен остаться ни к чему не подключенным, иначе поимеете несколько неприятных моментов с электрооборудованием


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 60
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Saboter писал(а):
Китайцы со своими блоками ориентируются на большинство оригинальных магнитол Фольксваген - RCD 300,500,310,510, RNS 310,510. Там в проводке авто нет пропадающего от ключа питания - там два постоянных плюса, минус и КАН. Попробуйте соединить на адаптере оба плюсовых провода вместе и подключить на постоянный плюс. Плюс от ключа при этом должен остаться ни к чему не подключенным, иначе поимеете несколько неприятных моментов с электрооборудованием

Как нет с canbus выходит красный acc он реагирует на ключ и на схеме он тоже как acc помечен, соединить два плюсовых не выйдет вернее не потянет красный провод который идет acc он тоненький как и все остальные с блока они только сигнальные и нагрузку не потянут, ну а желтый который должен быть постоянный + причем на всех магнитолах в авто теряет питание без ключа.
Да и суть не в этом, суть в том что как его запрограммировать на постоянный + ведь если он реагирует на штатной 320 на сигналы КАН то он управляется с блока. А какие могут быть неприятные моменты в этом случае с электрооборудованием?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Дмитрий
Здравствуйте форумчане, у меня шнурок определил 2 ошибки, первая "00967 - Left Turn Signals" я так понимаю связана с сигналкой.
Может кто знает с чем связана вторая 00969 - Fuse for Heated Rear Window (S41)?
И почему сканирование заканчивается на Address 09 при этом 25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010?

Tuesday,02,April,2013,10:51:50:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CFNA) Labels: None
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Component: CFNA-MM7GV H02 9037
Revision: --H02--- Serial number:
Coding: 00110012020400000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C37128D1C4C6E8CA50D28

No fault code found.
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQ
Component: ABS9.0 front H01 0003
Serial number: --------------
Coding: 50DD2F64212804C30A1AF472845920000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: EV_Brake1ABS90BOSCH_SE25.rod
VCID: 8D11EFC95CB67704A2930D

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 C HW: 6RU 937 085
Component: BCM IM M H32 0407
Revision: B4032001 Serial number: 0550 007130402
Coding: 7A904ABF08A10848000000002C0F94D80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 60CF667D73A40A6C39D53C

2 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
006 -- Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 182
Mileage: 2725 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.20
Time: 00:00:02

00969 - Fuse for Heated Rear Window (S41)
006 -- Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 182
Mileage: 2725 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.20
Time: 00:00:02


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
DNP, не трогайте провода которые выходят с вашего canbus. Они обеспечивают работу вашей магнитолы. Тот постоянный плюс что на разъеме радио вашего авто потянет вашу музыку - к нему и подключайте.

П.С. Мне пришло в голову, что я не помню китайцев которые позволяют по КАН работать без ключа - так-что в вашем случае придется запитывать ваше радио от постоянного плюса, минуя ваш canbus, и при этом не забывать выключать радио вручную.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1748 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: