Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
В этой небольшой части будет установка динамиков в двери.
Тут все просто, единственная сложность была с выводом проводов для твитера.
Т.к. технологических отверстий я не нашел, то пришлось просверлить два отверстия. (там где провода в синей изоленте)
Твитеры, как я уже говорил выше, установил в уголки зеркал. Правильно повернуть твитеры помогли корпуса, имеющие наклонную плоскость. Данные корпуса шли в комплекте с твитерами.
Все провода соединялись пайкой.
Кстати, при собирании левой двери рекомендую вынуть кнопку открытия багажника из облицовки. У меня облицовка упорно не хотела вставать с кнопкой. Пришлось кнопку достать, вставить облицовку, а уж потом саму кнопку.


Вложения:
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 08-43-14_org.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 8643 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 08-43-48_org.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 8643 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 08-44-12_org.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 8643 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-07-03 20-06-48_org.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 8643 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Второй по сложности работой, после создания полки для саба, являлось размещение усилителей. Т.к. вариантов то особо и не было пришлось делать панель за задними сидениями. Единственное что хотелось добиться, так это того, чтобы панель не была прикручена к сиденьям (как я понял, то особо и некуда, сиденья сзади не имеют цельного металлического каркаса). Выход был найден случайно в кладовой у тестя на даче, а именно: необычной формы петли. Они позволяли панели спокойно складываться как внутрь багажника, так и в салон.
Почему такой выбор, так это потому, что хотел как можно меньше нарушать функциональность машины.
Потом фанера была обклеена карпетом при помощи 88 клея. Данный клей я выбрал по советам народа с профильных форумов. Достоинства: быстро и хорошо клеит, недорог и доступен. Недостатки: пахнет как момент, хотя и не так сильно. :) После двух суток запах пропадает.


Вложения:
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-05-26 15-48-21.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 8641 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-05-26 15-48-34_org.jpg [ 955.4 КБ | Просмотров: 8641 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
После того как была сделана основа, начал размещать оборудование. Как ни крутил, но больше двух усилителей на панели не помещалось. Было придумано сделать вторую панель, поверх одного из усилителей и там разместить все силовое электрооборудование. Для этого была куплена крепежная пластина и из нее сделаны Z-образные уголки. Вторая панель также была обклеена карпетом. Данный вариант размещения оборудования исключал пересечения силовых компонентов со звуковыми, иными словами наводок можно было не бояться.


Вложения:
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 11-55-16_org.jpg [ 886.38 КБ | Просмотров: 8628 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 11-58-21_org.jpg [ 959.07 КБ | Просмотров: 8628 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 18-06-36_org.jpg [ 989.72 КБ | Просмотров: 8628 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 18-06-56_org.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 8628 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-06 18-07-17_org.jpg [ 1012.23 КБ | Просмотров: 8628 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Забыл упомянуть о подключении силовых кабелей. В Polo данный момент продуман уже с завода и на аккумуляторных клеймах присутствуют соответствующие болты. Если с минусом все просто, то с плюсом мешалась пластиковая защита. Т.к. выкидывать ее не хотелось, то пришлось ее немного подрезать. На максимально близком расстоянии к аккумулятору была установлена колба с предохранителем на 150 ампер.


Вложения:
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-07-03 20-05-00.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 8624 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-07-03 20-05-19.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 8624 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
В результате всех мучений получилось довольно-таки неплохо.
Самым важным достоинством является то, что получилось сохранить максимум свободного места в багажнике, о чем я не пожалел, когда пришлось с семьей ехать за 600 км. Детская коляска поместилась без проблем.


Вложения:
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-08 17-54-28.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 8622 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-08 17-54-45_org.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 8622 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-08 17-54-55_org.jpg [ 950.35 КБ | Просмотров: 8622 ]
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan
C360_2012-06-08 17-55-15.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 8622 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
После того как все собрал, нужно было заставить играть всю эту конструкцию. Т.к. это мой первый опыт в создании поканалки, то получилось не сразу. Проблема была в том, что необходимо было отключить на магнитоле все улучшайзеры и эквалайзеры. Другими словами, нужно было передать звук на усилки как есть. Далее долго подбирал нужные частоты среза. Результатом был очень доволен. Саб в салоне настолько приятней играет, что о ЗЯ я больше и думать больше не буду. Осталось сделать шумку, после чего хорошим звучанием можно будет наслаждаться и на скорости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Как играет фронт без саба? есть бас?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Глубокого баса фронт естественно дать не может, т.к. режется где-то на 50-70 Гц, остальное задача саба. Серединку миды отыгрывают хорошо, а больше от них и не нужно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Madness писал(а):
И в заключении, со всем этим безобразием нужно было подружить пластиковую облицовку.
На облицовке была размечена окружность и высверлено много разных отверстий :)
Вариант с вырезанием большого отверстия и перетяжкой тканью отпал сразу, т.к. результат показался менее эстетичным.
После создания множество отверстий, на внутренней стороне полки был спилен весь ненужный пластик, дабы не ограничивать ход саба.
Ну и была срезана псевдо шумоизоляция :) В последствие, все эти изобретения немцев будут удалены, место, между полкой и пластиком займет нормальная шумка, ну это потом... :)

В результате получилось следующее:
Со стороны салона ничего не изменилось, за исключением множества отверстий на задней полке.
В багажнике, по-прежнему, куча места из-за отсутствия ЗЯ для саба.

Пластиковая полка будет безумно резонировать от саба! russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Это размышления или факт? С чего ей там резонировать когда она жестко закреплена? По факту, никаких шумов от задней полки замечено не было.
Кстати, перед тем как писать подобные высказывания, разберите заднюю полку и потом расскажите каким образом она будет резонировать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Madness писал(а):
Это размышления или факт? С чего ей там резонировать когда она жестко закреплена? По факту, никаких шумов от задней полки замечено не было.
Кстати, перед тем как писать подобные высказывания, разберите заднюю полку и потом расскажите каким образом она будет резонировать.

Это факт! Значит уровень громкости саба настолько мал! С того что саб дует под полку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Уважаемый, ну не надо голословных выражений. Пластиик настолько плотно прилегает, причем через пропиленовые проставки, что там нечему резонировать. Кстати, я не знал что назначение саба дуть. :)
У меня саб не дует, а ИГРАЕТ. :)
Уровень громкости саба в салоне меньше, нежели в ЗЯ в багажнике, или с этим тоже спорить будем? В общем дальнейшую перепалку вижу необъективной, т.к. с вашей стороны никаких доводов нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:46
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А зачем все это, для того чтобы tachka2 ?
Лично мне жалко денег и сил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Хм..., на это Вам жалко, на что-то другое - нет.
У каждого свои увлечения, мне с детства нравится качественный звук, вот и все.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artist и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: