Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Уважаемые форумчане!

Публикуем свои достижения по уплотнению зазора между капотом и моторным отсеком.

На лучшие работы буду давать ссылки в этом посте.

Обсуждаем без флуда и по делу.

Публикую ссылки на лучшие работы по уплотнению (т.е. те работы которые набрали больше всего благодарностей)

Реализация уплотнителя от vld
Реализация уплотнителя от markof
Реализация уплотнителя от scientific_brain
Реализация уплотнителя от mr.Striker
Реализация уплотнителя от pacman_ru


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
И ещё хочу добавить.
Просматривая видио со стуком от форумчан, меня поражал,кстати у многих, очень уж не презентабельный вид под капотного пространства.
Совет тем, кто не хочет заморачиваться со всякими резинками-уплотнителями, а под капотом желают видеть более менее порядок.
Как делаю я.
Хоть и стоит дефлектор,наклеены уплотнители по переду,вставлены резинки в щелях фар, поролон в воздухозаборнике, а все равно от пыли не деться. Поэтому периодически щёткой смахиваю пыль со всех пластиковых деталей и купив самый дешёвый полироль для пластика, слегка обрабатываю.
Предварительно обработав поздней осенью, хватает на всю зиму.
В тёплое время года одной обработки ,просто побрызгав, не растирая, хватает на пару месяцев.
Попробуйте и вам понравиться ;)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 10 фев 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
gelozevs777
Я на мойке прошу тряпку, открываю капот и вытираю сверху движок. Не идеально конечно, но тем не менее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
После тряпки все равно не то. Попробуйте полиролем и вы не разочаруетесь.Всё будет как с новья.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 370
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
gelozevs777 писал(а):
wpolow
Надо ещё поработать viewtopic.php?p=226162#p226162 , у себя установил, но после бесконтактной мойки резинок не обнаружил. :-) Пришлось ещё покупать,благо стоят 20 руб. штука. И теперь перед помывкой снимаю, потом опять ставлю. Ставятся быстро. Плюс от сквозняков и снега поставить заглушку из поролона ниже заборника воздуха к воздушному фильтру на "морде".



Надо будет летом до делать до конца хотел сразу, но не получилось остался еще кусок резины я думаю на весь периметр хватит, тем более есть с чего взять и посмотреть как другие делали это упрощает работу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2064 раз.

Имя: Илья
gelozevs777 писал(а):
...меня поражал,кстати у многих, очень уж не презентабельный вид под капотного пространства.

Просто, хотя бы 2 раза в год его надо мыть. И это не только для красоты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:33
Сообщения: 10
Откуда: курган
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alexstal2 писал(а):
поставил себе уплотнитель капота ,сначала сделал примерно как Vasilich ,но на днях поставил от ГАЗ Соболь уплотнитель двери(передней) как у vano3910,с небольшими изменениями
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3607/#post
respekt рекомендую! на мой взгляд -самый достойный вариант.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
gelozevs777 писал(а):
После тряпки все равно не то. Попробуйте полиролем и вы не разочаруетесь.Всё будет как с новья.
какой полироль используете для обработки,не совсем понял,применял только полироли для лкп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Любая полироль для пластмассы, Черный пластмасс, Joker...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2106
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
Свой отзыв об эксплуатации уплотнителя под крышкой капота изложил в региональной теме.
В кратце: От грязи не спасает, но количество грязи заметно меньше, что позволяет с легкостью без особых усилий и спец. средств удалить грязь с двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
scientific_brain писал(а):
Свой отзыв об эксплуатации уплотнителя под крышкой капота изложил в региональной теме.
В кратце: От грязи не спасает, но количество грязи заметно меньше, что позволяет с легкостью без особых усилий и спец. средств удалить грязь с двигателя.


Дополню - летом и зимой может и меньше, но в распутицу - разницы нет.

Картинка такая - идет так грязь до резинки, чистая резинка, где прижим идет, и дальше такая же грязь,
т.е. грязевые шлейфы завихряются под капотом и всё покрывают равномерным слоем грязюки.
Обходят т.с. с флангов.

И еще - аж до капота долетают брызги от колёс, когда в лужицы-озерки заезжаешь, и это при установленной защите!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Угу, я об этом писал в январе, но меня никто не послушал...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2106
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
servo писал(а):
Дополню - летом и зимой может и меньше, но в распутицу - разницы нет.

Картинка такая - идет так грязь до резинки, чистая резинка, где прижим идет, и дальше такая же грязь,
т.е. грязевые шлейфы завихряются под капотом и всё покрывают равномерным слоем грязюки.
Обходят т.с. с флангов.

И еще - аж до капота долетают брызги от колёс, когда в лужицы-озерки заезжаешь, и это при установленной защите!


Исходя из ваших слов разница ЕСТЬ. Т.к. даже в распутицу помимо грязевых завихрений из под колес под капот летит грязь от впереди едущих машин, а тут на преграду этому потоку встает наш уплотнитель. В итоге, конечно, двигатель и все то, что находится под капотом покрывается слоем грязи, но этот слой все равно меньше. И это не пустые слова, т.к. в сравнении с предыдущей зимой эта зима у нас в регионе была очень грязная, т.к. морозов не было и все постоянно таяло. И на удивление, двигатель в этом году я отмыл гораздо быстрее и легче, т.к. слой грязи был очень тонкий, похожий на напыление от краски.
Не знаю каковы ваши впечатления, но я - доволен. ИМХО.
Никого убеждать и переубеждать не собираюсь. Просто высказал свое мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
тоже заглянул под капот, а там забрызгано всё сверху , расстроился, темку быстро пролистал, быстро в "русь" сбегал, купил "восьмёрочный уплотнитель двери, пошел ставить.
над фарами поступил так: подрезал места переходов и выгнул железки в уплотнителе под прямой угол,насколько это было возможно, обезжирил и посадил на двухсторонний скотч, получилось приблизительно как на картинке.
капот стал закрываться хуже (выше поднимать и бросать надо) средние демпфера в капоте пришлось чуть закрутить-они как раз в уплотнитель бьют, или надо подрезать уплотнитель в местах постановки демпферов, незнаю...
попробую на выходных изнутри грязь протереть и поездить-посмотреть на эффект.


Вложения:
Уплотнитель под капот, защита от снега и грязи!
уплотнитель.jpg [ 11.48 КБ | Просмотров: 1406 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
zaezd24 в местах где переход на фары, лучше вообще разрезать и сделать стык в стык, и всё будет норм. У себя так сделал, капот закрывается нормально


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Я поставил по центру резинку - уплотнитель двери ВАЗ 2101. Хоть резинка и толстая, всё равно она крышки не касается. Там зазор слишком большой. И всё равно - лучше пусть будет зазор 5мм, чем 2см. Над фарами пока не сделал - не знаю как переход сделать. Подумываю как Set, поставить отдельные резинки над фарами, а не одну целиковую. Над фарами для плотного прилегания нужно резинку крепить не по заднему краю железки, а ближе к стеклу фары - зазор там меньше. То есть центральная резинка и те, что над фарами, не будут на одной линии.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: