Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:46
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2700
Изображения: 282
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.

Имя: Роман
deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?


даже на жигулях на заводе делают антикор, в автосалонах разводят на еще один...
Polo должен быть уже полностью подготовлен к российским дорогам

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:46
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2700
Изображения: 282
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1680 раз.

Имя: Роман
deniska_bu писал(а):
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?


официальной информации пока не видел, но честно говоря сомнительно, что новый Фольксваген нужно антикорить. Да и менеджеры у дилеров если и разводят то не на это)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1792
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Teranos писал(а):
alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)

Возможно. =) Даже взять кол-во машин, которые будут выпущены в этом году: 10 000 штук на полгода. А в следующем году - 30 000 штук в год, либо 15 000 машин за полгода. =) А еще высокий спрос.
Первую партию будут собирать особо не торопясь ))
Антикор должен быть в базе. Обработка заводская. Имхо, так будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

У фольксвагенов номер кузова видно через лобовое стекло...И он точно не сотрется и не заржавеет.во всяком случае на хэчбеке и на мультивэне в салоне я видел его через лобовуху.

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 53
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В любом случае обработать днище и скрытые полости не помешает. Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Toll писал(а):
Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.

Пока оцинкованную сталь используют не российского производства -- привозную.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия