Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикор на VW Polo седан
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:46
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2390
Изображения: 282
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 1408 раз.

Имя: Роман
deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?


даже на жигулях на заводе делают антикор, в автосалонах разводят на еще один...
Polo должен быть уже полностью подготовлен к российским дорогам

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:46
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2390
Изображения: 282
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 1408 раз.

Имя: Роман
deniska_bu писал(а):
На Калине знаю 100% процентов есть а вот иномаркой новой ещё никогда не владел,т.е.если будут предлагать антикор -значат разводят?


официальной информации пока не видел, но честно говоря сомнительно, что новый Фольксваген нужно антикорить. Да и менеджеры у дилеров если и разводят то не на это)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1309
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

_________________
ожидал большего


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Teranos писал(а):
alex писал(а):
Думаю легкий антикор не повредит) Можно мастикой промазать подкрылки. Ну и мовиля из баллона в полости брызнуть. Хуже однозначно не будет. Есть статья в однойм урнале "коррозия иномарок, миф и реальность" там вывод что неооцинковка с хорошим антикором противостоит коррозии лучше, чем необработанная оцинковка. Да и возможно на првых партиях будут экономить, да и технология нанесения неотработанна. Если я все же куплю поло, то постараюсь немного обработать, по крайней мере частично.

как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =)

Возможно. =) Даже взять кол-во машин, которые будут выпущены в этом году: 10 000 штук на полгода. А в следующем году - 30 000 штук в год, либо 15 000 машин за полгода. =) А еще высокий спрос.
Первую партию будут собирать особо не торопясь ))
Антикор должен быть в базе. Обработка заводская. Имхо, так будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Максим писал(а):
Не забываем покрыть (лаком?) номер двигателя и кузова, у некоторых производителей через 2 зимы номера уже плохо читаются

У фольксвагенов номер кузова видно через лобовое стекло...И он точно не сотрется и не заржавеет.во всяком случае на хэчбеке и на мультивэне в салоне я видел его через лобовуху.

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1508
Откуда: Питер
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 53
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В любом случае обработать днище и скрытые полости не помешает. Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Toll писал(а):
Все-таки оцинковка наша, отечественная. А качество никто не знает.

Пока оцинкованную сталь используют не российского производства -- привозную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1338
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 867 раз.

Имя: Лена
VIN писал(а):
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

+1 по моему дополнительный антикор это удел только отечественных авто. Для иномарок это колхоз натуральный.

А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2390
Изображения: 282
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 1408 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Оцинковка – это холоднокатаная сталь, погруженная в гальванический раствор. У Вас в Калуге есть сталелитейное производство???


очень сомнительно)

В Калуге, сварка, окраска, сборка....вроде всё)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3254
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1675 раз.
Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской)
По другому процесс оцинковки кузова сложно представить.
(и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 09:04
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CПб, со слов менеджера БалтАвтоТрейд антикор будет заводской, брызговики как дополнительная опция, примерно 4000 руб., они точно сами не знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Радуга писал(а):
А Вы себе представляете, как выглядит сквозная коррозия :shock: ??? Что нужно, что бы VW насквозь проржавел :shock: ??? Дрелью разве что помочь :lol: :lol: :lol: Я конечно СОПРОМАТ не сдавала, Бог миловал))) Но ведь и дураку понятно, что «гарантия 12 лет от сквозной коррозии» - это приятная условность.

Все модели VW подвергаются заводской обработке, с чего вдруг кто-то из форумчан решил, что на Psedan они вдруг сэкономят?? Антикор делать не буду, не вижу необходимости.


Ну что тут скажешь... правильно, не делайте антикор.... Вы ведь покупаете ИНОМАРКУ!!! :mrgreen:
и... эх....святая простота... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 14
Откуда: Пестово, Новгородской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юзаю VW Passat Variant. 1990 г.в. оцинковка вроде частичная.
никакой дополнительной обработки. нет локеров, брызговиков. поробег - 237 т.км.
Множество сколов на лако-красочном покрытии. Но не ржавеет и не гниет. На днях полностью разбирал салон.
Идеальное состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:57
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох...очень интересует аспект оцинковки....тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно? Тоже слышал про 12 летнюю гарантию от сквозной ржавчины, это относится к поло, который будут собирать у нас? Тут многим важен абс и кондей.....а меня вот интересует долговечность кузовни и крепость ходовой...так как бюджет не позволит менять тачки раз в три-четыре года. Если есть ссылки на офф сайты с данной инфой...заделиетсь плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Madzie писал(а):
тут видел ролик сборки фабии....там кузов кувыркается в какой то ванне...это оно?

Металл цинкуется при производстве.
Т.е. на штамповку идет уже оцинкованный лист.
А ЭТО грунтовка перед покраской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Silomin писал(а):
12 лет гарантии от сквозной коррозии, какой нафиг антикор.

Это при ежегодном осмотре кузова у дилера, за ваш кэш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хантер писал(а):
Цитата:
Интересный момент в журнале "За рулем".
Там пишут, что оцинкованный металл пока что импортируют )) "Северсталь" пока не удовлетворяет фольксвагеновцев.
Так что первые машинки будут собирать с применением забугорной оцинковки.

Оцинковку то как раз, скорее всего, будут делать у нас в Калуге, а вот сама сталь будет европейская, ну по крайней мере первое время.


Вчера открыли совместное производство кузавщины к Polo Северсталь и итальянская фирма. В релизе написано, что Северсталь выпускает прокат по спецификациям VW, так что металл российский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия

Powered by phpBB Русская поддержка phpBB