За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?
тушить путем отключения одного из проводов от диода подсветки. Если не изменяет память - коричневого.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ivan90 писал(а):
Может кто подскажет, как отсоеденить провода от замка зажигания (нижний кожух не снят) защёлка там какая, и с какой стороны???

Отвечу сам, защёлка с права, красного цвета. Нужно чем то длинным надавить в сторону моторного отсека, и затем вытащить разъём замка. Если ещё освободить весь жгут проводов, там две защёлки, и частично разрезать изоленту, провода замка зажигания торчат с левой стороны минимум 5-7см.
п.с. будем пробовать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:42
Сообщения: 114
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

Сними пластиковую ручку водительской двери, там к переключателю (где замочек горит) идут провода, помоему коричнево-зеленый надо обрезать, но их там два, опытным путем с помощью тестера определяем какой провод относится к подсветке и со спокойной душой его разрезаем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле?
Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать?
У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная...


kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать.
ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
talamaur писал(а):
Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле?
Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать?
У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная...


kola77 писал(а):
Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать?

лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать.
ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек.

Да! но тогда багажник не будет открываться!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
Да! но тогда багажник не будет открываться!
Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
Да! но тогда багажник не будет открываться!
Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.

А можно схемку подробную и к какому проводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kola77, viewtopic.php?f=18&t=829&p=117204#p117204


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
А можно схемку подробную и к какому проводу?
Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
А можно схемку подробную и к какому проводу?
Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )

Я понял по твоим словам что на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Бог Войны писал(а):
kola77 писал(а):
на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так?
Да. В штатной проводке этот плюс приходит с блока управления бортсети, а блок этот через несколько минут после закрытия ЦЗ снаружи засыпает. Вот поэтому он и перестает открывать багажник. И тут вариантов два - либо мы подаем этот плюс через доп. реле, как я выше описАл, либо подключаем сигналку к салонной кнопке ЦЗ, имитируя нахождение в машине человека, который и закрылся изнутри. Поэтому и лампочка на кнопке горит, а блок управления бортсети перестает "засыпать", потребляя лишнюю энергию. Да, еще - в месте подключения к белому проводу в пороге не помешает поставить диод для "развязки" цепей. Диод на напряжение не менее 12 вольт, по току не менее 2 ампер (я ставил 10 ампер). Белый провод в пороге режем, анод к концу белого провода, идущему к блоку управления, катод к концу белого провода, идущему к багажнику, и туда же плюс от выходного силового контакта реле.

Вот теперь понял! Спасибо ещё раз!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
На здоровье, наслаждайтесь результатом ! ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
talamaur писал(а):
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха

Ломать ниж. кожух, и снимать руль не нужно. Всё подходит очень хорошо, нужно только открутить нижний кожух, освободить провода от замка зажигания+пару защёлок, разрезать или размотать изоленту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! А сопротивление 180 кОм А НА СКОЛЬКО ВАТ надо!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: