Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же

Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ПФС писал(а):
У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же


а я на своих последних двух машинах только за последние пару-тройку лет (в целях тестирования) перепробовал более 25-ти систем, в том числе и 4-5 от мс - самое неизгладимое впечатление произвел 600лайт, который пару-тройку ночей подряд "радовал" меня на границе зоны приема срабатываниями несуществующего в системе датчика, после чего был с чистой совестью отправлен под нож, система была заменена на аналогичную, но ситуация повторилась..

ПФС писал(а):
Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать


разъясните, будьте так любезны (смайлики не рисую, есичо).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
grunserg писал(а):
Поставить электо-механический замок капота, а под капот пару цифровых блокировок BM-103.
Даже если нехорошие люди найдут сам блок, блокировки они не смогут снять.
Без замка согласен бесполезное дело, но замком это очень эффективно получается.

http://www.alarmtrade.ru/images/upload/ ... 0sedan.pdf
Да, обыдно. Я думал через CAN больше функций будет. :(


Не могу не согласиться - наличие цифровой блокировки под капотом и закрытие капота надежным замком капота приведет к тому, что найдя блок сигнализации угонщики не обойдут систему и не смогут завести двигатель. Подобное свойственно не только Пандоре или Сталкеру, но и любой другой сигнализации (с криптоустойчивой кодировкой, естественно), где можно добавить цифровые блокировки - экселлент, фортресс и starline b dialog могут быть также доукомплектованы подобного рода блокировками..

зы: на дорестайловом сиде кан от пандоры видит вообще только тахометр.. проблемы особой не вижу, разве что с доводчиком стекол на ПС видимо будет "засада" :(


Последний раз редактировалось Watson 11 окт 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Watson писал(а):
ПФС писал(а):
У меня сигнализации МС стояли на машинах, начиная с 1995 года
Машин за это время сменилось с десяток, соответственно и сигналок столько же


а я на своих последних двух машинах только за последние пару-тройку лет (в целях тестирования) перепробовал более 25-ти систем, в том числе и 4-5 от мс - самое неизгладимое впечатление произвел 600лайт, который пару-тройку ночей подряд "радовал" меня на границе зоны приема срабатываниями несуществующего в системе датчика, после чего был с чистой совестью отправлен под нож, система была заменена на аналогичную, но ситуация повторилась..

ПФС писал(а):
Вы даже не удосужились посмотреть на принцип работы современных датчиков
конечно, проще смайлики рисовать


разъясните, будьте так любезны (смайлики не рисую, есичо).


Наверное, поставили криво
У меня Сталкер работал без проблем
По поводу разъяснить я не спец, но цитату из описания на сайте МС приведу:
"Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ПФС писал(а):
Наверное, поставили криво


без смайликов не обойтись ну никак.. Выбор сигнализации

конечно же только "кривая установка" может быть причиной - а как быть тем, кто ставил те же 600лайт в установочных центрах мс и столкнулся с той же ситуацией?

ПФС писал(а):
У меня Сталкер работал без проблем


очень даже верю - сам лично знаю ряд людей, у кого эти системы работают стабильно.

ПФС писал(а):
По поводу разъяснить я не спец, но цитату из описания на сайте МС приведу:
"Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог"


напоминаю, что беседа изначально идет о датчике удара "системы 10-ти летней давности"..
щас, имхо, "мимо денег" пост..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
К тому же с помехоустойчивостью у Пандоры все в порядке (судя по видеороликам)

Где сие можно лицезреть?
Если не обременит- ссылку киньте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Чтобы получить приличную помехозащищенность нужно использовать частоту, отличную от 433 МГц.
Это могут быть либо нелицензированные сигналки, работающие на частоте 315 МГц, либо новые разработки на частоте 2,4 ГГц


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
lex писал(а):
Если не обременит- ссылку киньте.

На "трубе" лежит тест диалоговых сиг: http://www.youtube.com/watch?v=uSGJUT8I1-I
Прошелся еще по форумам (разных установочных компаний), почитал, откровенного негатива не попалось на глаза.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:18
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
Выбор пока что остановил на Пандоре, т.к. она все же дешевле обойдется и на брелок есть чехольчик уже в комплекте. С ним и брелок целее и биться об панель будет "мягко", если будет.
Также были в рассмотрении Старлайны, Экселленты и проч. диалоги. Но все же больше к душе Пандора.

Это странно выбирать сигнализацию "по душе"). К тому же если брелок для Вас так важен, то почему бы не поставить себе новенький Старлайн, там как раз брелки отлично выглядит и противоударные) - http://ugona.net/news400.html
Цитата:
Был опыт использования сиги KGB (тот же старлайн, тока в профиль)

Вряд ли по опыту использования KGB можно судить о сигнализациях Старлайн.
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ol333
Цитата:
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?

Цитата:
Выбор пока что остановил на Пандоре, т.к. она все же дешевле обойдется


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
ol333 писал(а):
Это странно выбирать сигнализацию "по душе"). К тому же если брелок для Вас так важен, то почему бы не поставить себе новенький Старлайн, там как раз брелки отлично выглядит и противоударные) - http://ugona.net/news400.html
Вряд ли по опыту использования KGB можно судить о сигнализациях Старлайн.

Уж поверьте, сигналку присматривал долго. Если верить производителю, который утверждает, что сигнализацию не берет код-граббер (по крайней мере, пока что), то почему бы не остановить свой выбор на ней? К тому же отзывы есть, эти сигнализации предлагают ставить здешние представители установочных центров, разве не так? В сети есть наглядное сравнение этих сигналок, а Пандора DXL отсутствует в списке вскрываемых код-граббером сигнализаций.
Я смотрел очень много систем: и "Шерханы", "Экселленты", "Старлайны" и еще мешок и кучу разных систем. Однако "самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 80 бит" - это, пожалуй, одна из тех особенностей, почему я остановил свой выбор на DXL 3100. Поэтому ни разу не встречал сообщений, что, дескать, пандору вскрыли код-граббером, зато по "Шерханам" и тем же "Старлайнам" - масса ситуаций, и брелок молчит как рыба, когда ваша машинка уже открыта...
Я не говорю, что новые диалоговые "Старлайны" плохие, может, они на уровне с Пандорой, а может и вовсе превосходят ее. Но тем не менее. При равной цене я предпочту Пандору, особенно учитывая более высокие ценники на Старлайны с тем же КАНом (новые модели). И дело далеко не в брелках, почему решили, что я выбираю по брелку? К сведению, есть брелки с цветным ЖК-дисплеем, а стоят дешевле, но ведь я их не выбрал (и не случайно). Кстати, новые "округлые" брелки Старлайна мне вообще не нравятся, как и круглые телефоны с коммуникаторами.
А что до KGB. Брелок 1 в 1 со старлайном, функционал практически тот же самый. Подозреваю, что и сам блок - копия или вообще одно и то же со старлайном (но утверждать не берусь).
Цитата:
Так почему Пандора то лучше все-таки? Брелок или что то кроме?

См. выше. :) И брелок в том числе ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
насколько необходим постоянный контроль связи. ? Если сигналка постоянно обменивается с основным блоком, значит взломать проще (сигнал есть в сети) ? постоянной контроль приводит к большей разрядке аккумулятора.
Опять если связи нет, сигналка запищит, это плюс

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:19
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
у меня стоит Пандора dxl 3100 :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
так вроде это не Slave-система?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
NeoSW
Цитата:
На предыдущем авто стояла сложная система с GSM, функционал которой совершенно не использовался. Нужна именно простая система, т.к. будущий владелец пенсионного возраста и с техникой на ВЫ!

Тогда есть система Pandora DXL 3300 Slave


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: