Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
AIZ писал(а):
Вопрос к специалистам(партнерам клуба). Знакомы ли вы с иммоболайзерами Karakurt, если да то выскажете свое мнение о них.

P.S. Где то слышал что это впринципе тот же Pandect.


Добрый день.

В принципе, данные системы схожи между собой, но при наличии альтернативы я бы все-таки порекомендовал бы остановиться на Pandect хотя бы потому, что у них есть большой набор дополнительных реле (в том числе и для управления электромеханикой), а также в последних моделях (590 и 600) есть возможность выбора принципа работы режима защиты от насильственного угона, т.е. есть возможность отказаться от "постоянного опроса метки во время движения".

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возник такой вопрос: на ОД ставят Пандору с диалогом В6 TWAGE.Только ставят ее не через CAN шину. Это лучше или хуже и чем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
polo7 писал(а):
Объясните профану ее нужно ставить к штатной сигналке? А есть ли смысл?


Добрый день.

В данном случае я бы порекомендовал начать обсуждение с того, какие цели Вы преследуете установкой сигнализации и в том числе slave-системы: если Ваша задача - выполнение требований страховой компании в виде "установка звуковой сигнализации", и у Вас при этом есть желание сохранить управление ЦЗ со штатного ключа (без доп.брелоков), то выбор просто slave-сисистемы будет вполне обоснован. Как вариант, можно обратить внимание и на самую простую систему fortress sh1, которую как раз можно установить в том числе и в режиме slave-системы. Если же Вы хотите совместить управление со штатного ключа и противоугонные функции, то здесь уже надо вести речь о построении охранного комплекса с дополнительными рубежами охраны: второй уровень авторизации владельца, система оповещения, защита подкапотного пространства и т.п.
Если же у Вас есть просто цель установить сигнализацию в определенный бюджет и попробовать получить от этого максимально возможное количество плюсов, то наверное есть смысл огласить бюджет (можно и в ЛС ;)) и Ваши пожелания по функционалу.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
AIZ писал(а):
polo7 писал(а):
Объясните профану ее нужно ставить к штатной сигналке? А есть ли смысл?

К штатной сигналке считаю что нет смысла(зачем две сигнализации, управляемых одним брелоком) , а вот к дистанционно управляемому центральному замку(как в комплектации Хайлайн) очень даже можно. И эта система будет управляться штатным брелоком(ключем) автомобиля. Просто некоторых напрягает таскать лишний брелок в кармане(для такой категории людей эта система-огромное удобство). Но устойчивость к электронным методам взлома slave-систем вроде как ниже чем сигнализаций со своим собственным брелком(пейджером) потому как у slave-систем используется стандартный радиоканал с неочень сложной кодировкой сигнала штатного брелока, а вот системы с собственным брелоком(пейджером) используют криптостойкий диалоговый код и впридачу обратную связь(чего нет в slave-системах).
P.S. Все выше сказанное относится к Pandora.(Прошу прощения если что-то непонятно, объяснил как смог).


Добрый день.

В принципе, вполне все достойно разъяснено - снимаю шляпу bt

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lex писал(а):
Я за эти деньги лучше иммо приличный поставлю с парой блокировок, в виде беспроводного и цифрового реле...


Добрый день.

В данном случае я бы предложил начать беседу по выбору состава комплекса исходя из того, какие условия эксплуатации будут у автомобиля и на сколько важна обратная связь с машиной.
К примеру, если условия эксплуатации машины подразумевают частые поездки по городу и частые парковки в различных местах (особенно в центре города), то здесь, на мой взгляд, будет важна система оповещения, направленная на оповещение в случае попытки эвакуации машины - в данном случае как раз можно вести речь о построении охранного комплекса на базе той же Пандоры.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Chrome писал(а):
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? russian_roulette


Доброго времени суток,
Основной особенностью сигнализации Pandora является ее криптоустойчивость, т.е. диалоговый код, дающий полноценную защиту от сканирования и электронного взлома.
Также достаточно неплохой чертой, является возможность дооснастить систему цифровыми реле блокировки и управления замками капота. Еще к достоинствам системы можно отнести достаточно большое количество дополнительных каналов, с гибкими настройками, для реализации дополнительных функций, таких как поднятий стекол, открывание багажника и др.
С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Chrome писал(а):
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? russian_roulette


Добрый день.

Коллега все уже верно объяснил по поводу ОД и гарантии - Вас банально запугивают, чтобы принудить оплатить их услуги. Вы в праве установить сигнализацию в любом удобном для Вас месте, в том числе и не у ОД - достаточно поискать в Вашем городе установочные центры, занимающиеся защитой от угона профессионально, имеющие сертификацию и хорошую репутацию - здесь Вам вполне может помочь интернет и поиск.
К слову, об установке какой именно сигнализации в дилерском центре идет речь?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
PrestigeAuto
а реален ли постоянный опрос метки и блокировка двигателя в случае не обнаружения метки в момент, когда авто в движении?
Разве еще нет стабильных иммобилайзеров, которые не теряют метку когда ему вздумается?


Да, такой вариант реален, но тут есть один очень не приятный нюанс. Дело тут даже не в стабильности иммобилайзера, а в городском радиофоне, дело все в том, что при постоянном опросе метки может возникнуть такая ситуация, при которой в момент опроса метки какая либо радиопомеха будет препятствием удачного опроса, тем самым иммобилайзер заблокирует двигатель в момент движения.
С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli писал(а):
Возник такой вопрос: на ОД ставят Пандору с диалогом В6 TWAGE.Только ставят ее не через CAN шину. Это лучше или хуже и чем?


Добрый день.

Если выбирать между озвученными Вами системами, то, на мой взгляд, выбор вполне очевиден - это Пандора (хотя бы исходя из соображений много большей функциональности). Кстати, о какой модели Пандоры идет речь?
В принципе, установить сигнализацию можно и без использования can-модуля, но это то, что касается PoloSedan, а если машина Golf, то здесь бы я не рекомендовал что-либо именно из сигнализаций ставить без кан-модуля.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:37
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
Chrome писал(а):
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? russian_roulette


Добрый день.

Коллега все уже верно объяснил по поводу ОД и гарантии - Вас банально запугивают, чтобы принудить оплатить их услуги. Вы в праве установить сигнализацию в любом удобном для Вас месте, в том числе и не у ОД - достаточно поискать в Вашем городе установочные центры, занимающиеся защитой от угона профессионально, имеющие сертификацию и хорошую репутацию - здесь Вам вполне может помочь интернет и поиск.
К слову, об установке какой именно сигнализации в дилерском центре идет речь?

С Уважением, Виталий.

Здравствуйте, по поводу гарантии сильно не пугают... ниче против не имеют чтобы ставили в другом месте, но говорят что потом при диагностике все равно вылезают разные косяки и большие и мелкие, и потом все приходят к ним переставлять сигу... насчет автозапуска хз, кто-то здесь писал что с ним намного чаще угоняют? да и зимой на мкпп на нейтралке всегда машину оставлять не очень... и что про шерхан скажите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Chrome
Цитата:
Здравствуйте, по поводу гарантии сильно не пугают... ниче против не имеют чтобы ставили в другом месте, но говорят что потом при диагностике все равно вылезают разные косяки и большие и мелкие, и потом все приходят к ним переставлять сигу...

Ну это они сильно преувеличили. Есть наоборот обратное движение, например, к нам часто приезжают после ОД на диагностику, а во время диагностики выявляется, что сигнализация установлена кое-как.
Цитата:
насчет автозапуска хз, кто-то здесь писал что с ним намного чаще угоняют?

Автозапуск повышает шансы на угон. Но если аккуратно использовать автозапуск, если грамотно выбрано оборудование, т.е. кроме сигнализации еще как минимум иммобилайзер с замком капота стоят, тогда не особо страшно.
Цитата:
и что про шерхан скажите?

Если интересуют только сервисные функции, то Шерхан - неплохой выбор, но защитных функций в нем минимум. Мой совет - сигнализация Pandora, MS или StarLine (последние модели) + иммобилайзер Pandect или Агент + замок капота Defentime. От этого и отталкиваться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
AIZ писал(а):
В принципе, данные системы схожи между собой, но при наличии альтернативы я бы все-таки порекомендовал бы остановиться на Pandect хотя бы потому, что у них есть большой набор дополнительных реле (в том числе и для управления электромеханикой), а также в последних моделях (590 и 600) есть возможность выбора принципа работы режима защиты от насильственного угона, т.е. есть возможность отказаться от "постоянного опроса метки во время движения".
С Уважением, Виталий.


Уточните, а помимо пандектов 590 и 600 у иммобилайзеров-меток других производителей, к примеру, старлайн, есть подобная функция выбора режимов опроса метки? И вообще что скажете про старлайновские метки?

Я так понял, что установка кодовых реле и электро-механических замков капота возможна как под сигнализации, так и под иммобилайзеры-метки. Правильно? Под что же в этом случае предпочтительнее устанавливать эту дополнительную защиту?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так иммобилайзеры в комплектации не идут?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Chrome писал(а):
Здравствуйте, по поводу гарантии сильно не пугают... ниче против не имеют чтобы ставили в другом месте, но говорят что потом при диагностике все равно вылезают разные косяки и большие и мелкие, и потом все приходят к ним переставлять сигу... насчет автозапуска хз, кто-то здесь писал что с ним намного чаще угоняют? да и зимой на мкпп на нейтралке всегда машину оставлять не очень... и что про шерхан скажите?


Добрый день.

Надо очень четко понимать одну простую вещь: основным доходом дилерских центров является отнюдь не продажа машин, а их техническое обслуживание и продажа доп.оборудования с установкой. Исходя из этого вполне логично, что в том числе и Вам всеми "правдами и не правдами" пытаются навязать услуги по установке сигнализации.
Я соглашусь с коллегой в том, что даже моего личного опыта вполне хватает на то, чтобы уверенно сказать: переустановка установленных в дилерском центре противоугонных систем (пусть даже и хороших по функционалу и противоугонным свойствам) идет на постоянной основе и за частую бывает так, что у меня, после того как я посмотрю на работу "чудо-мастеров" ОД, буквально волосы на голове дыбом встают от того, КАК сделана "работа"..
По поводу автозапуска: в очередной раз повторюсь, что автозапуск, при грамотной реализации и грамотном подходе, не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (к примеру, где-то глубоко под торпедо) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля - логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе". Также надо учитывать и то, что если злоумышленник готов к угону авто определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, и в том числе штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, много проще и быстрее, к примеру, прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Кроме этого логично, что при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком двидения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Для МКПП при грамотной реализации автозапуска с организацией "программной нейтрали" ручник будет обязательным элементом "подготовки" авто к дистанционному запуску, однако не обязательно в морозы его поднимать полностью - достаточно приподнять на 1-2 "щелчка", чего будет достаточно для работы сигнализации и автозапуска.
По поводу "шерхана" - многое, конечно, будет зависеть от того, о какой именно модели идет речь, но у Вас есть под рукой интернет и Вы можете почитать на других форумах информацию о стойкости данных систем к электронному взлому кодграбберами...

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
DmitryB писал(а):
Уточните, а помимо пандектов 590 и 600 у иммобилайзеров-меток других производителей, к примеру, старлайн, есть подобная функция выбора режимов опроса метки? И вообще что скажете про старлайновские метки?

Добрый день.

С иммобилайзерами от старлайна я, откровенно говоря, тесно не сталкивался, но, если не ошибаюсь, там постоянный опрос метки в движении и альтернатив нет. Также есть вопросы о том, как системы данного производителя будут взаимодействовать с электромеханическими замками капота (чтобы замок капота открывался только после считывания метки), т.к. я не могу припомнить у них и реле для управления замками капота.
Если рассматривать альтернативные варианты, то прежде всего я бы упомянул систему Агент Лайт, в котором как раз есть возможность выбора работы режима защиты от насильственного угона: постоянный опрос в движении, по водительской двери, только по началу движения после остановки (к примеру, после каждого светофора) или же только один раз при включении зажигания.
Из тех систем, которые мы готовы предложить (на данный момент или в самом ближайшем будущем) посоветовал бы обратить внимание на следующие нештатные иммобилайзеры с меткой: Df-key ver.2, Sobr ip-01, Black Bug 72-й серии, ну и можно упомянуть Агент 3+, который хоть и обладает постоянным опросом метки в движении, но, исходя из нашей практики, является в этом плане очень надежной и безотказной системой.
К слову, для более ранних, нежели 590 и 600 модели Пандектов, и для того же Агент 3+ можно, для полноты картины, поступить следующим образом: к системам прописать дополнительное цифровое реле блокировки (is и ms rl соответственно) и в связи с этим разместить саму систему в салоне как можно ближе к водителю, а вот самое дополнительное реле поместить под капотом. В этом случае решение будет самым оптимальным.

DmitryB писал(а):
Я так понял, что установка кодовых реле и электро-механических замков капота возможна как под сигнализации, так и под иммобилайзеры-метки. Правильно? Под что же в этом случае предпочтительнее устанавливать эту дополнительную защиту?


Если говорить о дооснащении цифровыми/кодовыми реле блокировки именно сигнализаций, то я бы отметил прежде всего то, что далеко не все современные системы это позволяют сделать. Также не все сигнализации имеют возможность корректного управления электромеханическими замками капота. К слову, можно заметить и то, что не все современные иммобилайзеры с меткой имеют возможность управления электромеханическими замками капота, но подавляющее большинство данных систем, как правило, имеют весь необходимый противоугонный арсенал, включая блокировку и режим защиты от насильственного угона.
В идеале схема работы комплекса должна быть такова:
- первый рубеж охраны - надежная сигнализация с оповещением на большом расстоянии, нужными исходя из условий эксплуатации авто датчиками и контролем всего периметра автомобиля. Естественно, кодировка должна быть криптоустойчивой и не подверженной электронному взлому кодграбберами.
- вторым рубежом охраны будет нештатный иммобилайзер, который (в идеале) никаким образом не будет выдавать своего присутствия в машине. В арсенале системы должна быть размещенная под капотом блокировка, режим защиты от насильственного угона и, также как и для сигнализации, возможность перевода в сервисный режим или же не возможность прописать доп.метку или брелок.
- неотъемлемой составляющей надежного охранного комплекса является защита подкапотного пространства - это электромеханические замки капота. Они должны работать по следующему алгоритму: закрываться при постановке сигнализации в режим охрана, а открываться только после успешного прохождения владельцем авторизации по нештатному иммобилайзеру (к примеру, после считывания метки).
В принципе, управление замком капота и цифровой блокировкой можно организовать и полностью на базе сигнализации, но в этом случае есть одна явная уязвимость: в случае угона путем кражи связки из ключа и брелока сигнализации машина уезжает. Та же самая ситуация будет в случае угона путем "высаживания" водителя из салона заведенной машины или путем выманивания из салона заведенного авто.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: