Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти.
По крайней мере себе постараюсь поставить.

http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf


===================================
Уважаемые форумчане!
В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021.
Её плюсы и минусы.
Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Сколько сие стоит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Сия вещь зовется Гарант Блок Люкс , самый дорогой видел за 7100 рублей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Все бы хорошо, только вот после просмотра этого видео ни "Дракона" ни "Мультика" не хочется. Так-как ключики у них похожие, со сверловкой, и доступ к личинке замка хороший.

http://www.youtube.com/watch?v=2h4PZ_hKFWU ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕ СМЕШНО !!!

А к Гаранту даже самому владельцу с ключиком не так-то удобно подлезти, не говоря уж о взломе. Я не говорю что он не взламывается, но если почитать любые статьи про взлом механических противоугонок , то наверняка там будут слова про ( удобно и , не удобно ). У меня на 15шке стоял Гарант, так я скажу что доступ к нему не такой уж и удобный , а вот спиш реально спокойнее !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
замок на рулевой вал "гарант" - очень надежная система и может оказать достойный отпор угонщику, но если стоит вопрос именно о надежной защите от угона, то гарант будет лишь одним из рубежей в охранном комплексе, где этих рубежей должно быть несколько.
по поводу эксплуатации гаранта: по-началу будет не совсем удобно, но, как показывает практика, даже "блондинки" приучиваются им пользоваться где-то за пару недель - начинает срабатывать мышечная память.

Steelone писал(а):
На самом деле лучшая противоугонка - ГАРАЖ+КАСКО)


помимо ночных парковок, как уже верно заметили, есть и дневные парковки (офисное время), а также парковки у всевозможных ашанов/мега и т.п.
имхо, нужна как минимум система, которая защитит машину от выноса ключа из кармана (кафе, супермаркеты, ашаны, меги, кинотеатры и т.п.) - далее надо смотреть по условиям эксплуатации машины.
что же касается парковки машины в гараже, то это тоже не панацея - если речь идет о серьезном гаражном комплексе с пропускной системой въезда/выезда, то это одна ситуация, а если речь идет о "ракушках" и т.п., то в случае чего это может даже облегчить работу угонщика, т.к. он сможет спокойно ковыряться с машиной, и его при этом никто даже не увидет..
зы: фразы "каско - лучшая защита от угона" рассматриваю с благодарностью, т.к. (в случае чего) именно "голые" машины будут угонять в первую очередь из-за того, что они для угонщиков "много проще и привлекательнее", чем защищенная от угона машина. В связи с тем, что собираюсь свой авто защищать от угона (ну и Каска будет тоже), заинтересован в том, чтобы вокруг меня было как можно больше людей с "голыми" авто и каско.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
to Art
По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких")
по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
L_Roman писал(а):
to Art
По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких")
по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех?


Взломостойкость любого запорного устройства я бы "оценил" максимум в 15 минут (буду рад ошибиться, если кто то в курсе "последних трендов"). Не так важно какое дольше всех сопротивляется, важнее сколько рубежей охраны иемеется на машине. Дело в том, что 15 минут на рулевой вал, 3 минуты на КПП, еще 7 минут на капот, 20 минут на сигналку (если это качественное решение с грамотной установкой), итого 30/45 минут (если это один человек, конечно) возни с машиной за "работу" с которой "специалист" получит 100/150 т.р. Зачем так подставляться? Тем более, если владелец старается грамотно выбирать место парковки (под видео камерой, напротив КПП и т.п.) Лучше то же время затратить на Х6, Q5 и пр., там хоть заработать можно. Особенно, если машина стоит в гараже, или на охраняемом паркинге. Ты угоняешь машину, а тебя еще и охраняют-кайф). Кстати, машины с глухой тонировкой предпочтительнее для угонщика.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman писал(а):
to Art
По моему блокиратор на рулевой вал типа "Гарант" тоже научились снимать быстро. С помошью мощного шуруповёрта на аккумуляторах кто понимает (не буду говорить подробно какую деталь высверлить и куда вставить спец сверло дабы не провоцировать "новеньких")
по моему около 3-5 минут будет достаточно, в зависимости от изделия, не в курсе какое будет сопротивляться дольше всех?


я бы все-таки попросил чуть большей аргументации - по моей информации подобное открытие гаранта при корректной установке исключено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:46
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вот и ссылочка нашлась http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/,
http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/
Лично я себе гарант ставить не хочу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
deniska_bu писал(а):
а вот и ссылочка нашлась http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/,
http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/
Лично я себе гарант ставить не хочу.


я эти ссылки прекрасно знаю - 2003-й и 2005-й год и ничего, что на дворе скоро 2011-й настанет? :roll:
производители, как и угонщики, не стоят на месте - рекомендую изучить эти материалы:
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
http://www.flim.ru/view.asp?type=news&v ... aya_doroga - а здесь даже неоднозначное видео можно посмотреть..

еще раз: невскрываемых даже в теории систем не бывает, и даже если "железка" за 6000 рублей (это "усредненная" цена за оборудование без установки) сможет противостоять хорошо подготовленным угонщикам 10-15 минут, то это очень хороший результат.

зы: я тоже НЕ хочу ставить гарант на свой авто - мне просто лень будет его закрывать и я "закрою" машину другими способами :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Watson писал(а):
L_Roman писал(а):
Думаю будет нормально если сделать автозащиту так: Pandora без автозапуска, ИММО активировать чтоб работал в штатном режиме, и замок на капот.
А что ещё можно придумать? Мех блокировки это только от "нариков" защита, нарики всёравно пандору и ИММО не обойдут ума не хватит.
А реальный специалист мех блокиратор "Гарант" и подобное за 10 секунд сдёргивает и ИММО с пандорой обойти ему не трудно.


делать автозапуск или нет - дело каждого. я уверен, что на моей машине будет аз (если замок цифровой удастся победить - пока что симптомов на то что не получится я не вижу) и это не повлияет на стойкость машины к угону.

штатный иммобилайзер в качестве системы, обладающей охранными свойствами не рассматриваю - как минимум, нужна система (нештатный иммо), которая позволит защититься от выноса ключей из кармана..

по поводу гаранта: можно ли хотя бы чуть-чуть более аргументированно высказываться? если аргументации ноль, то хотел бы попросить делать приписки о том, что это только твое мнение..


Если бы внимательнее читали бы эту ветку форума то вопрос с аргументацией бы не возник.
ссылка вот:
http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/


Ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально действующей на него силе и обратно пропорционально его массе, — гласит второй закон Ньютона. Как показал наш эксперимент, любители кататься на чужих авто и обезвреживать некоторые типы противоугонных блокираторов неплохо знакомы с классической физикой.

Но мы поставили очередной эксперимент. Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок. Столько времени мы изощрялись, не замечая чудовищной конструктивной «дыры» и, как следствие, примитивного способа вскрытия. А вот угонщики увидели. На всякого мудреца...


Поднимаем руки и признаем, что по смекалке, нестандартности подхода и умению реализовывать на практике, казалось бы, парадоксальные методы взлома воровской братии по-прежнему нет равных. Ни среди разработчиков, ни среди установщиков, ни среди профильных экспертов из очень серьезных ведомств, которых мы привлекали для консультаций. А неизвестный «герой», придумавший этот способ борьбы с Гарантом, достоин персональной витрины в музее на Петровке, 38. Высший класс!

В передаче главная дорога вроде как "специалист" он тупо высверливает личинку замка и тратит 15-45 минут это не специалист, а обычный слесарь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman, действительно внимательный читатель заметит - приведенная ссылка относится к 2005-му году (сейчас уже скоро 2011-й будет) и речь идет о конструктивных особенностях ВАЗовской 10-ки и связанной с этим установки гаранта.

материал 2005-го года оканчивается фразой:
Цитата:
Остается надеяться на опыт и смекалку конструкторов и технологов фирмы Флим — Гарант нужно срочно переделывать, причем радикально! Мы же обещаем, что как только «дыра» будет закрыта, то тут же расскажем об этом читателям.


уже в этом сообщении я давал ВСЕ ссылки, но готов повторить еще раз:
в 2006-м году в том же авторевю вышла эта статья - там все ответы.

информация по вариантам взлома гаранта здесь: http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp

в частности, привожу кусок текста, касающийся именно статьи (напоминаю, что информация актуальна на текущий момент, а не на 2005-й год):

Цитата:
"Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110"

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

* преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
* время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Механическая противоугонка - Гарант блок
[Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110. Фото Сорокин К. Журнал Авторевю]

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

* необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
* рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

"Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя"

Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) - в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН


L_Roman писал(а):
В передаче главная дорога вроде как "специалист" он тупо высверливает личинку замка и тратит 15-45 минут это не специалист, а обычный слесарь!


вот что за привычка безапелляционно обзывать людей (не важно кого) за глаза, понимая что названный "обычным слесарем" журналист никак не сможет ответь, даже если бы захотел? :?: :?
личинка современного гаранта не подвержена высверливанию - они потратили все время на работу с болгаркой..

Цитата:
"Высверливание стопора с последующим отжатием защелки"
Механическая противоугонка - Гарант блок

Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора.
Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

"Высверливание муфты с последующим отжатием защелки",
"Высверливание крепежных болтов"
Механическая противоугонка - Гарант блок

Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman, т.е. про статью образца 2005-го года мы с вами уже как бы "забываем" - я верно понял мысль? ;)

по поводу "главной дороги" - еще раз читаем здесь. информация преподнесена вполне доступным языком.
лично я в видео по ссылке увидел только начало "работ", название установленной системы и озвученный итоговый результат - откуда убежденность в том, что именно делал человек, боровшийся с гарантом - на съемках присутствовали?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:34
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стоял Гарант на прежней машине. Первые раз 10 не очень получалось попасть. Через неделю как на автомате, словно по заданной траектории Гарант ловко загонялся точно в цель. :lol: Взял за привычку, отходя от машины на дальность, на которой она не была видна ставить на гарант. Если буду брать поло, либо другую машину, обязательно буду ставить Гарант. На сервисе ребята постоянно рассказывали про клиентов, у которых стояли Гаранты. Пол торпеды разворотили, но машину не угнали. Кому-то назло сиденья порезали и торпеду покоцали. Хорошо хоть с разгону не впечатали, прямо то ехать можно, хер их знает какой сейчас психованый угонщик пошел.

зы: В главной дороге самый дешевый Гарант за 1500 взяли. Там и материалы не такие прочные, и может внутри чего попроще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да про 2005 год забываем я признаю свою ошибку!!!! Но столько много "гарантов" разных моделей и производителей я бы в магазине купил бы именно тот который имеет (Конструктивный просчёт выбивания стопора) Равно как и большинство потребителей не знающие тонкости этих устройств. Ну что можно говорить, если всё ещё люди уверенно ставят блокиратор на ручку АКПП если можно просто вытащить ручку включить режим D и спокойно уехать не снимая блокиратора.
А в "главной дороге" всётаки слесарь имел дело первый раз с данными блокирующими устройствами и решал задачу в ,лоб" как слесарь, а не как "спец" уже имевший дело с данными механизмами. И слесарь это не ругательное слово!
в обзоре АР специалисты поработали со знанием дела и конструктивных особенностей и составили отчёт по данному типу блокираторов и конструктивных особенностей и просчётов в предидущих моделях замков.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: