Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить автосигнализацию StarLine A62.
- её плюсы и минусы по сравнению с другими;
- по какой причине выбрал и поставил
- также обсуждаем возможные не исправности или проблемы с StarLine A62

У нас также есть темы с обсуждением и выбором автосигнализаций:
Выбор сигнализации - обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Collins писал(а):
Смысл в том, что сигнал от ручника, который использует сигнализация, фиксируется в момент выключения зажигания. Возможно в вашем случае сделано так, что он просто игнорируется.

А если попроще, куда залезть посмотреть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 08:26
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
то есть А-62 с каном при нормальной установке позволяет далее не пользоваться брелком (в случае хайлайна) или ключом (на комфорте) для запирания двери? Или по аналогу такое тоже реализуется?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:19
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
cosinus писал(а):
то есть А-62 с каном при нормальной установке позволяет далее не пользоваться брелком (в случае хайлайна) или ключом (на комфорте) для запирания двери? Или по аналогу такое тоже реализуется?


Вы сами ответили на свой вопрос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 231
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
""я закрываю на сигналку, а потом еще ключем закрываю, в итоге после снятия с охраны дверь не открывается - нужно ключем разблокировать, тогда откроется, то есть штатный иммоб работает независимо от сигналки, является этот факт еще одним плюсом для защиты авто???""

Я тоже так закрываю, немного спокойнее. Вот ещё блокиратор на руль может поставлю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Collins писал(а):
sam07 писал(а):
...тем не менее двери можно закрыть сначала сигналкой а потом и ключем, и открыть потом только так же))

Завтра попробую, как у меня. Если так, то да, в самом деле это был бы маленький бонусный плюс :)


нашел на форуме вот что ответ спеца из завода , его сообщение дает объяснеие

Она ставиться на охрану когда Вы ключем закрываете автомобиль, он же с центральным замком, (поворачиваете личинку замка двери), начинает моргать красный светодиод в обшивке водительской двери. В принципе не важно с "кнопки" Вы закрываете или ключем, эффект одинаковый. Только при срабатывании в Хайлайне достаточно нажать на кнопку ключа, а в Тренде и Комфорте нужно включить зажигание, просто открыть дверь не прокатит (у меня не прокатило когда испытывали, сирена замолчала только когда включил зажигание).

то есть постановка на охрану просто закрывает дверь, угонщик открыв дверь и преодолев нештатную сигналку сталкивается с тем что еще надо отдельно разобраться с штатным иммобилайзером)))) двойное закрывание прокатит если тачка тренд или комфорт, такой вот бонус для владельцев урезанных комплектаций)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
sam07 писал(а):
Collins писал(а):
...тем не менее двери можно закрыть сначала сигналкой а потом и ключем, и открыть потом только так же))

Завтра попробую, как у меня. Если так, то да, в самом деле это был бы маленький бонусный плюс :)


нашел на форуме вот что ответ спеца из завода , его сообщение дает объяснеие

В принципе не важно с "кнопки" Вы закрываете или ключем, эффект одинаковый. Только при срабатывании в Хайлайне достаточно нажать на кнопку ключа, а в Тренде и Комфорте нужно включить зажигание, просто открыть дверь не прокатит (у меня не прокатило когда испытывали, сирена замолчала только когда включил зажигание).[/quote]

то есть постановка на охрану нештатной сигналки на тренд-комфорте просто закрывает дверь, угонщик открыв дверь и преодолев нештатную сигналку(неважно как) сталкивается с тем что еще надо отдельно разобраться с штатным иммобилайзером)))) двойное закрывание прокатит если тачка тренд или комфорт, такой вот бонус для владельцев урезанных комплектаций)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 267
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: Антон
Collins писал(а):
Ставил А62 в Автостудио, нареканий её на работу нет. Про закрывание на замок ключом после постановки на охрану - честно говоря, не пробовал такое, думаю что это зависит от схемы реализации запирания дверей. Если через CAN шину, то запирание что с ключа, что с сигналки по идее должно быть идентично. Да, при запирании с сигнализации на кнопке на двери также горит замочек "заперто".
И ещё, обратите внимание. Если подключение было сделано по CAN шине, то в момент перед выключением зажигания должен быть затянут ручник. Иначе сигнализация ругается на что-то незакрытое (четыре сигнала после постановки на охрану).


У меня установлена сигнализация StarLine A62 Dialog CAN FLEX. Полностью согласен по поводу ручника и зажигания. Вчера обратил на это внимание. При постановке на охрану было четыре сигнала габаритов и сирены. До вчерашнего дня такого не было, либо я не придал этому значение, т.к. сигнализацию поставил в минувшее воскресенье в Автостудио и ещё не до конца в ней разобрался. Проверил исправность всех конечных выключателей. Все в порядке. Самодиагностика сигнализации также не показала никаких проблем. Сегодня несколько раз попробовал варианты с ручником до и после выключения зажигания. Если ручник до выключения зажигания, то один сигнал сирены и габаритов. Если ручник после выключения зажигания, то действительно четыре сигналы сирены и габаритов. Все сходится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Читаю про танцы с бубном вокруг вопроса вовремя затянутого ручника и понимаю - мне сюда.
Вопрос такой - поло седан комфортлайн, сигнализация - StarLine A62 Dialog без CAN. Устанавливали официалы, вроде качественно.

Есть проблема в эксплуатации - В течении нескольких дней/недель всё может работать хорошо, а затем, после очередной установки на охрану, через 30-180сек заорёт сигналка и брелок покажет, что открыты двери. Вылечить это на месте есть только 1 способ - перевести плафон салонный из режима АВТО в ВЫКЛ.

Если этого не сделать - на охрану не поставить - будет орать периодически, даже если вместо этого:
-перезакроем все двери, капот, багажник.
-установим/снимем ЦЗ
-плафону сделаем ВКЛ/ВЫКЛ/Снова АВТО
-Заведем/заглушим
-Снимем/поставим ручник/передачу

После этого плафон в АВТО оставлять не получится некоторое время. Но через пару дней это проходит и плафон снова можно ставить на АВТО - всё работает хорошо. До поры до времени.
Ситуация случалась в разный местах, временах суток, температурах, влажностях. Никаких зависимостей(вроде забытого мобильника в салоне), кроме плафона, не выявлено.

Официалы, естественно, ничего не хотят делать, потому что "покажите, в чём проблема". А у них на стоянке, всё, естественно, работает, как надо.
Есть идеи, в чём может быть дело?

Может это вообще я сам туплю и что-то не учитываю?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:40
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polo_kh
У меня была похожая проблема, ставил а62 не у официалов, но не суть.
При нагреве машины на солнце, или печкой в зимнее время, начинались ложные срабатывания, на брелке — открытые двери.

В результате после первой поездки к установщику, устранить проблему не получилось: он что-то болтал про концевики, что-то перепрограммировал в блоке и отпустил меня. Ложные срабатывания продолжились.

Во второй раз я приехал, прогрел салон печкой, показал стабильные срабатывания сигналки. Установщик решил проблему, установив в плафоне вместо лампы накаливания светодиодную полоску. Теперь всё отлично.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Уважаемые! polo_kh, mobester.
Здесь не надо не чего мудрить, и ставить светодиодные полоски, а просто переподключить концевик дверей с плафона на чистые концевики дверей.
Будет всё отлично работать, и что не мало важно корректно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skies, не подскажете, как я могу явно показать официалам, что подключение сделано неверно(к плафону) и что нужно переделать? Не разбирать же мне машину до проводов для этого...
Они говорят, "Мы официалы, мы точно всё хорошо сделали, подключали, как надо."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
polo_kh
Любому дилеру тяжело доказать что они сделали не правильно.
Вы правильно заметили ОД считает что он АС в установки доп оборудования.
В данной ситуации попробуйте обратиться в салон где устанавливали сигнализацию, и покажите проблему, что она происходит именно по вине плафона.
Если они откажутся исправить нормальную работу системы, то можете обратиться в отдел защиты прав потребителя, либо получив письменный отказ о проведении работ, обратиться в любой сертифицированный центр по установки доп оборудования, и исправить сигнализацию, а так же получить сертификат о проделанных работах.
С заказ-нарядом, и отказным письмом можете обратиться в суд, для возмещения потраченных средств с ОД.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, всё логично. Проблема только в том, что я не могу показать салону неправильную работу сигнализации. Потому что по приезду к ним она работает правильно. Из трех попыток - пока ни одной удачной. :)
И, даже если я смогу каким-то чудом показать, в чем проблема, забрав машину, я не смогу быть уверен,они вообще что-то делали или всё прошло само. :)

Я просто думал, вдруг кто-то в курсе, что именно вызывает такую реакцию сигналки - что заставляет проявиться вот это неправильное подключение?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
polo_kh

Сигнализации StarLine очень чувствительны к малейшей просадке тока, соответственно на вашем автомобиле это периодически происходит, и сигнализация начинает сходить с ума.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок. Только что выяснилось, что в понедельник будут разбирать пол-машины :) так что будет возможность узнать, что куда подключено. И переподключить, если не так.
По окончании работ отпишусь, а то, судя по личным сообщениям, не мне одному интересно, что к чему.
Если дело будет не в подключении, буду думать, в чём еще может быть проблема.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: